Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Searchengines.ru
Новости поисковых систем - 28.03.2006

Сегодня в номере

Aptimus запустила таргетинг в рекламе и проверку данных по телефону

28.03.2006

Крупная рекламная сеть Aptimus добавила поведенческий и демографический таргетинг в свою сеть и начала тестирование этих функций.

Теперь инструменты Aptimus`a дают рекламодателям улучшенные возможности трансляции целевых объявлений, комбинирующих в себе поведенческие и контекстуальные элементы, и выбирать те из них, которые работают лучше всего в той или иной ситуации.

"Aptimus обеспечивает способ высочайшего таргетинга предлагаемый пользователям и использование нашей технологии, чтобы определить наибольшую ценность для рекламодателя. Кроме того, это способ использования оптимизации платформы таргетинга, которая предоставляет самое ценное предложение потребителю, в то время когда он находится на определённом сайте" - сказал Роб Рубел, президент Aptimus`a.

Сеть Aptimus'a представляет собой более чем 150 сайтов в 14 вертикальных сегментах.
Сетевые издатели показывают предложения рекламодателей от Aptimus'a в самых активных точках сайта, таких как страницы завершения регистрации, выбор подписки на email и или страницах завершения транзакций.

Кроме того, Aptimus запустила автоматизированную систему подтверждения правильности данных по телефону. Сервис будет предоставлять гарантию того, что пользователь действительно интересуется звонком рекламодателя перед отправкой данных рекламодателю.

По информации ClickZ News

К оглавлению

Miva будет показывать рекламу в Watson Desktop Search

24.03.2006

Фирма Intellext, разработчик приложения Watson - поиска для рабочего стола и компания MIVA подписали соглашение о поставке MIVA контекстной рекламы для Ватсона.

"Для рекламодателей, это хороший способ достигать нужных людей, в нужном месте и в нужное время" - сказал Chrysi Philalithes, вице-президент по глобальному маркетингу и коммуникациям MIVA.
"Поскольку потребители становятся всё более искушёнными, для рекламодателей становится ещё более важным достигать их во множественном выборе при принятии решения о покупке".

Watson - это загружаемое приложение для настольного поиска, которое позиционируется как альтернатива Google Desktop.
Приложение индексирует и делает доступным для поиска файлы различных форматов на жёстком диске, а также производит поиск по Сети.

Результаты поиска отображаются в side-баре, там же будет показываться и контекстная реклама от MIVA. В настоящий момент для рекламодателей нет возможности выбирать определённые сайты или способы распределения рекламы.

Подобное соглашение было заключено MIVA с компанией blinkx в октябре 2005 года для поставки рекламы в десктоп-поиск от blinkx.
Платформа blinkx распространяет рекламные объявления в Великобритании, но в скором времени blinkx планирует начать показы таргетированной рекламы и в США.

Такое сотрудничество является выгодным для Intellext, так как версия приложения Watson, бесплатна, в отличие от Watson Professional и за счёт показов рекламы компания имеет возможность покрывать свои расходы и даже зарабатывать.

По информации ClickZ News

К оглавлению

Yahoo! запустила услуги Phone Out и Phone In в Yahoo! Messenger для США

23.03.2006

Компания Yahoo! сообщила вчера в своём пресс-релизе о запуске дополнительных функций своей службы мгновенных сообщений с голосом.
Используя услугу Phone Out, американские пользователи смогут делать звонки со своего компьютера на обычные и мобильные телефонные номера, в более чем 180 стран мира.
Звонки внутри США, и на телефонные номера более 30 стран стоят 2 цента в минуту и меньше. Кроме того, используя услугу Phone In, американцы получают возможность делать звонки со своих обычных телефонов на компьютер за 2.99 долларов в месяц, или 29.90 долларов в год. Эта услуга даёт возможность американским пользователям делать звонки на PC из любой точки США.

Новые возможности обмена голосовыми сообщениями ранее уже были представлены Yahoo! международным пользователям в декабре 2005 года.
Yahoo! Messenger с голосом будет также внедрён в сервис предоставления услуг высокоскоростного Интернета - AT&T Yahoo! (http://promo.yahoo.com/att/).

"Приоритет Yahoo! - это предоставление выдающегося коммуникационного сервиса через разнообразие простых, забавных и недорогих способов связи с другими людьми по всему миру" - сказал Брэд Чарлингоус, вице-президент коммуникационных продуктов Yahoo!.

По информации пресс-службы Yahoo!

К оглавлению

Европейская рекламная сеть добавляет технологию таргетированного контекста

21.03.2006

Провайдер технологии таргетированной контекстной рекламы компания Crystal Reference Systems, была приобретена европейским маркетинговым сервисом Ad Pepper Media за сумму равную 3.5 миллионам долларов.

Crystal Reference Systems, обеспечивает академическим контентом школы и медиа магазины.
Crystal Semantics, разработала собственный алгоритм Textonomy, позволяющий применять лингвистические инструментальные средства к содержанию таргетированной контекстной рекламы.


"Мы планируем, что инфраструктура Ad Pepper, её ресурсы и её глобальное позиционирование дадут нам средства усиления решений для наших продуктов, помогут нам выкатывать новые услуги и бизнес модели быстрее" - сказал Дэвид Кристал, председатель Crystal Reference Systems.

Crystal Reference Systems, основана в 2001 году экспертом лингвистики Дэвидом Кристалом, лидером исследований и инициатив разработок и Яном Сондерсом - управляющим директором, который ответственен за деловую часть бизнеса.
Кристал и Сондерс остаются в компании, которая теперь становится дочерней компанией Ad Pepper Media.

Располагающаяся в Нидерландах и Германии, компания Ad Pepper планирует немедленно начать использовать технологию Textonomy в своей глобальной рекламной сети, охватывающей свыше 1 миллиона сайтов по всему миру.

По информации ClickZ News

К оглавлению

©Searchengines.ru, 2004

В избранное