Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Searchengines.ru
Новости поисковых систем - 21.03.2006

Сегодня в номере

Европейская рекламная сеть добавляет технологию таргетированного контекста

21.03.2006

Провайдер технологии таргетированной контекстной рекламы компания Crystal Reference Systems, была приобретена европейским маркетинговым сервисом Ad Pepper Media за сумму равную 3.5 миллионам долларов.

Crystal Reference Systems, обеспечивает академическим контентом школы и медиа магазины.
Crystal Semantics, разработала собственный алгоритм Textonomy, позволяющий применять лингвистические инструментальные средства к содержанию таргетированной контекстной рекламы.


"Мы планируем, что инфраструктура Ad Pepper, её ресурсы и её глобальное позиционирование дадут нам средства усиления решений для наших продуктов, помогут нам выкатывать новые услуги и бизнес модели быстрее" - сказал Дэвид Кристал, председатель Crystal Reference Systems.

Crystal Reference Systems, основана в 2001 году экспертом лингвистики Дэвидом Кристалом, лидером исследований и инициатив разработок и Яном Сондерсом - управляющим директором, который ответственен за деловую часть бизнеса.
Кристал и Сондерс остаются в компании, которая теперь становится дочерней компанией Ad Pepper Media.

Располагающаяся в Нидерландах и Германии, компания Ad Pepper планирует немедленно начать использовать технологию Textonomy в своей глобальной рекламной сети, охватывающей свыше 1 миллиона сайтов по всему миру.

По информации ClickZ News

К оглавлению

Провайдер Интернет TV Brightcove добавляет инструменты редактирования видео

21.03.2006

Провайдер широкополосного телевидения компания Brightcove, приобрела провайдера технологии рич-медиа MetaStories.

MetaStories - это инструменты хостинга, позволяющие производителям онлайн контента комбинировать видео, графику, текст и аудио компоненты для создания рич-медиа на основе технологии Flash.

"Интернет телевидение - это существенный способ поставки видео программируемого интерактивно, который хорошо подходит вне того, что предлагает традиционное радиовещание и кабельное телевидение" - сказал Джереми Оллер, учредитель и СЕО Brightcove.
"Инструменты публикации рич-медиа MetaStories дополнят телевизионный сервис Brightcove и значительно расширят наши способности публикаций широкополосной сети и потребности распространения медиа компаний".

Инструментами MetaStories пользуются такие крупные компании, как Yahoo!, MSN, Discovery Networks и Scripps Networks.

При этом компании не раскрыли финансовую сторону сделки. Это является первым анонсированным приобретением Brightcove, начиная с 16.2 миллионов долларов субсидий в декабре. Все десять служащих компании MetaStories теперь вливаются в Brightcove и остаются в Сиэтлском офисе.


По информации ClickZ News

К оглавлению

E.W. Scripps приобрела британский сервис вертикального поиска - uSwitch

17.03.2006

Крупное издательство и владелец телевизионных сетей, компания E.W. Scripps, приобрела за 366 миллионов долларов британский сайт вертикального поиска uSwitch.

uSwitch помогает пользователям выбирать себе выгодных и наиболее интересных поставщиков разнообразных услуг - коммунальных услуг, электроэнергии, телефонных провайдеров, провайдеров широкополосного телевидения, кредитных организаций и др.
Различные службы с помощью этого сайта получают возможность приобрести новых клиентов.
По своему профилю USwitch больше всего напоминает сервис LowerMyBills.com в США, который был приобретён компанией Experian Interactive в прошлом году за 380 миллионов долларов.

uSwitch, характерен тем, что на сайте не показывается никакой рекламы и он зарабатывает исключительно на небольших комиссионных, которые платят компании, которые приобрели клиентов через него.

"Для провайдеров, это реально хорошо потраченные деньги" - сказал Кеннет Лоу, президент и СЕО компании Scripps.
"Так же как Shopzilla позволяет находить продукты, uSwitch позволяет находить сервисы".

Кроме того, uSwitch разработала ряд расчётных механизмов, позволяющих оценивать различные факторы при выборе сервиса - цены, типа обслуживания, местоположения и способов оплаты, что в конечном итоге, позволяет пользователям найти наиболее подходящую службу.

По информации ClickZ News

К оглавлению

Windows Live тестирует рекламные объявления

16.03.2006

Как известно, поисковая компания MSN планирует запустить летом собственную систему рекламы - AdCenter, а совсем недавно предложила ограниченную подписку для тестирования.
Но уже сейчас пользователи сервисов Microsoft Office Live, Windows Live Mail и MSN Spaces смогут в ограниченных количествах видеть таргетированные рекламные блоки.

Microsoft тестирует разные типы представления объявлений от 20 рекламодателей, включая таких известных, как Coca-Cola Brazil, JCPenney и Monster Worldwide.

"Мы уверены, что рекламодатели увидят хорошие результаты. Мы провели большую работу по обработке обратной связи, чтобы подготовиться к этому и быть уверенными, как это работает" - сказала Karen Redetzki, менеджер по продуктам MSN.

Креативные блоки будут различаться для разных сервисов, но все они будут показывать объявления. MSN Spaces будут показывать супер баннеры и "небоскрёбы", Live Mail будет показывать то же самое плюс несколько других блоков на странице входа, странице входящий писем и других страницах. Office Live будет показывать объявления различных размеров в разных местах. В конечном итоге, к ним могут быть добавлены текстовые объявления, анимация и видео форматы.

Кроме того, Microsoft исследует возможности сотрудничества ещё со 100 рекламодателями, чтобы выяснить их потребности и установить наилучшие методы проведения кампаний на Windows Live.

По информации ClickZ News

К оглавлению

Amazon запустила хранилище данных - Simple Storage Service

15.03.2006

Веб сервис Амазона - крупнейшего Интернет аукциона, выпустил простой API, который может использоваться для создания собственной инфраструктуры хранения данных на серверах сервиса.
Сервис называется - Amazon S3 - Simple Storage Service.

"Компании подобные Амазону, могут позволить себе потратить годы усилий и ресурсы для развития такого программного обеспечения, которое может выполняться на дешёвых аппаратных средствах и давать сбои, и они могут позволить себе потратить миллионы на покупку таких аппаратных средств, которые обеспечат выгоду и надёжность. Само собой разумеется, что большинство разработчиков не имеет столько времени и денег" - сказал Адам Селипски, вице-президент AWS по управлению программами и отношениям с разработчиками.

Amazon S3, был разработан намеренно с простым набором функций, с тем, чтобы одинаково хорошо работать с любыми типами приложений. Среди тех пользователей, кто использует S3, есть группа добровольцев из Калифорнийского Университета, которые хранят около 60000 изображений и вообще самые разнообразные файлы.

Пользователи сервиса S3 будут платить всего 15 центов за гигабайт сохраняемых данных и 20 центов за гигабайт передаваемых данных. Никакой другой платы не предусмотрено - пользователь платит только за то, что потребляет.

По информации Application Development Trends

К оглавлению

©Searchengines.ru, 2004

В избранное