Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Информационный Канал Subscribe.Ru

Searchengines.ru
Новости поисковых систем - 20.12.2005

Сегодня в номере

Yahoo!Doga - широкополосная телесеть в Японии

20.12.2005

Yahoo Japan! и the Softbank Group, запустившие ранее службу Yahoo! BB - крупнейшего Интернет провайдера широкополосной сети в Японии, разработали новый сервис - видео портал Yahoo!Doga.

Данная служба аналогична запущенной недавно AOL - In2TV.
В отличие от In2TV, предлагающей около 300 телевизионных программ в месяц, Yahoo!Doga будет предлагать 100000 программ, включая: фильмы, спортивные программы, музыкальные и театральные передачи из Японии, Тайваня и Южной Кореи.

На пресс-коференции, сын главы Softbank Group Масаёши (Masayoshi), сказал: "Япония имеет инфраструктуру для такого сервиса, и было бы позором не использовать это".

До этого, Yahoo! Doga уже была партнёром с TV Asahi, и в настоящий момент обсуждает возможности партнёрства с другими компаниями, включая телевизионную сеть Fuji.
Сервис, находящийся в настоящее время на тестировании, будет официально запущен в марте 2006 года.

По информации Ars Technica

К оглавлению

America Online предлагает новую сеть для рекламодателей

19.12.2005

Филиал службы America Online Advertising.com запустил автоматизированную сеть рекламных медиа объявлений с более чем 55-ю издателями.

"До сих пор, рекламодатели, которые хотели разместить наиболее расширенные рекламные объявления, должны были подбирать издателей, которые могли обработать их. Это заставляло их управлять многократными размещениями с многократными спецификациями, и ограничивало количество досягаемых потребителей. Наша новая сеть устраняет эти проблемы" - сказал Скотт Фербер, президент и главный администратор Advertising.com.

Сеть охватывает многократные вертикали, которые сконцентрированы на развлекательных и спортивных сайтах, имеющих наибольшие расценки на рекламу. При этом Advertising.com не называл эти сайты.

"С помощью одного купленного объявления и набора спецификаций, рекламодатели будут способны достигнуть миллионов пользователей каждый месяц через сеть лидирующих сайтов" - сказал Фербер.

По информации ClickZ News

К оглавлению

Новый маркетинговый инструмент от Yahoo! и Wilton

17.12.2005

Yahoo! и компания Wilton предложили новый совместный маркетинговый сервис, на основе уже существующего - MMA (Marketing Management Analytics http://www.mma.com/).
Представители Yahoo!, заявили, что сервис будет платным, но стоимость будет уменьшаться в зависимости от конкурентной оценки.

"В отличие от предлагаемых маркетинговых инструментов от Google и Microsoft, которые позволяют наблюдать за ходом рекламной кампании, сервис Yahoo! позволит клиентам также сравнивать эффективность рекламных онлайновых объявлений с затратами на оффлайн рекламу" - сказал Джон Нардоун, глава офиса по работе с клиентами Лондонского подразделения.

Новый сервис основывается на эконометрическом анализе, использующем статистику для создания математических моделей ситуаций маркетинга. Накопленный многолетний опыт, объединяющий множество факторов влияющих на продажи, включая различные типы объявлений, элементы сезонности и конкуренции, по мнению владельцев сервиса, должен создать прогнозируемые модели продаж.

Способность точно сравнивать эффективность рекламных объявлений в различных медиа каналах, позволит компаниям точнее определять затраты на разные виды рекламы. Это особенно важно, поскольку реклама в Интернет в настоящий момент стала наиболее растущей долей рынка.

По информации CNET News

К оглавлению

AOL посадит Америку на диету

16.12.2005

Америка Онлайн и Доброе Утро Америка, принадлежащая ABC, занялись проблемой ожирения в Веб и на телевидении. Разработанная программа "America Takes it Off" будет поощрять американцев похудеть на 50 миллионов фунтов в следующем году.
Специальные программы будут транслироваться на телевидении и по всей Сети AOL, а также на специально созданном сайте Americatakesitoff.com (http://diets.aol.com/).

Эта инициатива начнётся с большого перекрёстного блица, который продлится на весь январь - самое популярное время у американцев. По замыслу инициаторов, американцы должны в это время сосредоточиться на диете, чтобы сохранить форму в новом году.
Кроме того, планируется организовывать соревнования между городами и крупномасштабные разминки. Организаторы покажут "30 способов за 30 дней" для похудения - сказала Тина Шарки, представитель AOL.

Всё это интересно с точки зрения здорового образа жизни, но также не менее интересно с точки зрения маркетинга.
С помощью данной программы America Online надеется получить новых пользователей от Good Morning America, привлечь её текущих пользователей и обратить внимание на факт, что AOL имеет широкодоступное содержание.
Учитывая пристрастие американцев к высококалорийной пище и существующую проблему тучности, это в целом является неплохим маркетинговым ходом и AOL имеет все шансы достичь цели.

По информации ClickZ News

К оглавлению

Yahoo! открывает первый исследовательский центр вне Калифорнии

16.12.2005

Свой первый исследовательский центр вне Калифорнии открывает Yahoo!.
Об этом решении было объявлено в четверг. Это станет началом усилий компании по развитию исследовательских учреждений вне родного штата.

"Yahoo! начинает формирование первоклассной научно-исследовательской организации. Это - начало волны расширения, которое мы намереваемся предпринять в других регионах, как внутри, так и за пределами США" - сказал Рон Брачман, нанятый недавно на должность вице-президента всемирных исследовательских операций, в чьи обязанности входит продвижение нью-йоркской лаборатории и наблюдение за географическим расширением компании.

Также он сказал, что расширяя географическое присутствие своей исследовательской группы, Yahoo!, которая базируется в Саннивейле, штате Калифорния, и имеет три исследовательских центра в штате, надеется привлечь больше учёных, которые могут помочь Интернет гиганту далее развивать это усилие.

"Во всём мире есть большие таланты, и мы хотим быть там, где они есть - это поможет присоединяться к нам или сотрудничать с нами", сказал Брачман, который до этого работал в лаборатории AT&T и в департаменте защиты Министерства Обороны США.
"Нью-Йорк - первая большая цель вне Калифорнии, так как там сконцентрированы ключевые виды коммерческой деятельности и академические учреждения в областях, соответствующих приоритетам Yahoo!"

В настоящий момент есть небольшая группа сотрудников, работающих в нью-йоркском центре, но Yahoo! планирует увеличить её размер. Центр размещается во временно существующем офисе Yahoo! в Челси, части Манхэттэна, но в перспективе он будет перемещён в центр города.

Исследования нового центра будут направлены на микроэкономику и электронную коммерцию, например аукционы - области, представляющие наибольший интерес Yahoo!.
Другие интересы составляют рекламирование и медиа услуги.

По информации InfoWorld

К оглавлению

Experian покупает поисковую систему PriceGrabber

15.12.2005

Известная служба потребительских данных Experian приобрёла PriceGrabber.com - крупнейший каталог онлайн магазинов за довольно большую сумму - 485 миллионов долларов. Объявление о покупке подтверждает слухи, которые распространялись об этом ранее.
Теперь, шоппинг поисковый сервер станет частью Experian, в составе которого находятся также ещё несколько компаний - LowerMyBills.com, MetaReward, Affiliate Fuel и Experian Consumer Direct.

PriceGrabber.com в течение нескольких месяцев обсуждал эти амбиции по расширению, и продажа Экспериану должна помочь ему убрать самое большое препятствие для этого - доступ к оценке данных в различных секторах.

Для Experian приобретение PriceGrabber.com является ещё одним полезным фактором в глобальном маркетинге и стратегии. Это позволит получить дополнительный трафик поисковой системы. Также Experian планирует использовать свои собственные данные и аналитические средства, чтобы улучшить качество лидерства.

По информации ClickZ News

К оглавлению

Local.com добавил функцию закладок от Furl

15.12.2005

Поисковый сервер Local.com в сотрудничестве с каталогом LookSmart добавил новую функцию сохранения результатов поиска в закладки, используя технологию службы Furl.net, принадлежащей LookSmart.

С помощью этой опции пользователи Local.com смогут теперь легко сохранять и организовывать найденные страницы в закладки. Эта технология аналогична технологии недавно приобретённой Yahoo! службы del.icio.us - сервиса закладок, позволяющего помечать и сохранять понравившиеся пользователю ресурсы, не покидая текущий сайт.

Local.com - поисковая система локального поиска, имеющая только за ноябрь 2005 года около 5 миллионов уникальных посетителей, против 1.5 миллионов в октябре. На сегодняшний день Local.com имеет в базе список из приблизительно 16 миллионов самых разных коммерческих организаций и предприятий. Local.com - обладает дружественным форматом поиска и снабжает пользователей географически уместной деловой информацией.
Кроме того, пользователи Local.com имеют возможность получать местную деловую информацию, адреса и карты на мобильные телефоны.

Furl.net - это бесплатная служба, позволяющая быстро сохранять важные результаты, которые пользователь находит в сети, помечая их в закладки. Каждый пользователь системы имеет личный архив объёмом 5 Гбайт, это достаточно большой объём для хранения десятков тысяч элементов доступных для поиска.

По информации SearchEngineJournal

К оглавлению

Появился на свет персональный поиск от Яндекса

14.12.2005

Сегодня главная поисковая система России объявила о выпуске своего нового продукта для настольного поиска - "Персональный Поиск" http://desktop.yandex.ru/.
Теперь установив программу на компьютере, можно искать необходимые файлы различных форматов. В их перечень входят: DOC, XLS, PPT, PDF, SWF, HTML, TXT, а также музыкальные файлы MP3 и файлы почтовых баз Outlook и Outlook Express.

Программа основана на технологии поиска Яндекса и включает в себя код, применяемый этой поисковой системой. Персональный поиск предлагает те же функции, что и поиск в Веб, поэтому любой пользователь без труда сможет искать файлы на локальной машине. Также как и при поиске в Веб учитывается морфология русского языка.
Индексация файлов не мешает работе пользователя и запускается автоматически только тогда, когда не происходит обращений к мыши или клавиатуре в течение 30 секунд, и когда загрузка процессора составляет не более 35%.


"Объем данных на персональных компьютерах растет настолько быстро, что порой отыскать нужный файл бывает весьма проблематично, - говорит менеджер проекта Александр Быков. - Для пользователей, работающих в основном с русским языком, очень важен учет морфологии - теперь они могут найти затерявшееся где-то на диске письмо или важный документ, даже не помня, в какой именно форме стояло там нужное слово. Мы постарались сделать так, чтобы на своем персональном компьютере искать было так же удобно, как и в Интернете".

Предъявляемые системные требования:
Windows 98 и выше;
не менее 100 МБ свободного места на диске.

Подробнее познакомиться с функциями программы можно на странице помощи продукта - http://desktop.yandex.ru/help/index.xml.

По информации пресс-службы Яндекса

К оглавлению

Alexa будет обеспечивать разработчиков специализированными данными и инструментами

13.12.2005

Подразделение Amazon.com Inc., планирует обеспечивать Веб-разработчиков и разработчиков программных продуктов кастомизироваными данными поиска при поиске информации в сети, чего пока не позволяют другие поисковые сервисы.

Поисковая система Alexa, приобретённая в 1999 году Amazon.com предложит инструментальные средства, позволяющие разработчикам делать специальные запросы, такие как информация об изображениях или музыкальных файлах. Тестовая версия этого сервиса под названием Alexa Web Search Platform стала доступна сегодня.

Пока остаётся неясным, как это нововведение повлияет на рынок технологий поиска, поскольку Alexa является небольшой поисковой системой и не рассматривается как одна из главных поисковых систем. В настоящий момент большинство главных поисковых сервисов предлагают разработчикам целые комплекты инструментальных средств и Интерфейсы Программных Приложений (APIs), которые позволяют получить доступ ко многим службам.

Руководитель Alexa Брюс Джиллиат, сказал, что новый сервис будет давать разработчикам доступ к специализированному контенту, позволять им разрабатывать больше захватывающих приложений и в некоторых случаях облегчать потенциальную работу при запуске компаний.
Например, если кто-то захотел создать систему поиска по подкастам, он может использовать инструментальные средства Алексы, чтобы найти аудио файлы, которые появились в сети недавно и т.д.

При этом преследуются чисто коммерческие цели, так как это позволит в итоге поощрять пользователей Интернета покупать продукты от Amazon.com. Разработчики при этом будут способны пользоваться компьютерами и инструментами Alexa Web Search Platform за весьма небольшую плату.

По информации Wall Street Journal

К оглавлению

©Searchengines.ru, 2004

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: inet.webbuild.searchengines
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное