Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Информационный Канал Subscribe.Ru

Searchengines.ru
Новости поисковых систем - 06.12.2005

Сегодня в номере

Kanoodle начнёт оплачивать издателям за распределение cookies

06.12.2005

Компания Kanoodle, крупнейший поставщик платных рекламных объявлений, запустила программу оплаты издателям за распределение целевых cookies Kanoodle.

Программа BrightAds Cookies стремится к увеличению релевантности рекламных объявлений, основанных на поведении пользователей, за счёт сбора данных о посещениях сайтов вне её собственной сети. Kanoodle сможет поставлять более уместные объявления тем пользователям, которые посещают сайты обслуживаемые программой BehaviorTarget.

Когда пользователь будет посещать сайты в сети Kanoodle, ему будут загружаться cookies, которые сохранят информацию об его поведении, основанную на содержании посещённых сайтов.

При следующем посещении пользователем сайта обслуживаемого программой BehaviorTarget, Kanoodle поставит ему объявление, исходя из его предыдущего поведения.

Метод изучения поведения пользователя с помощью cookies не является новым среди поставщиков рекламных объявлений, но Kanoodle первый, кто будет оплачивать издателям за распределение cookies.
Издателям будут оплачивать пять процентов от дохода, при трансляции объявлений в сети BehaviorTarget показываемых на основе cookies загруженных с сайта издателя. При этом преимущество будут иметь издатели, с сайтов которых загружено больше cookies.

Однако, эта программа имеет один очень существенный недостаток - это риск удаления пользователями cookies с помощью различных anti-spyware программ.
Несмотря на это Kanoodle ожидает, что программа станет особенно привлекательной для небольших издателей.

По информации ClickZ News

К оглавлению

Яндекс.Маркет следит за наличием товаров

06.12.2005

Служба Яндекса Яндекс.Маркет вводит новый алгоритм обновления информации о товарах в Интернет-магазинах. Теперь информация будет обновляться каждый час.
Это потребует от магазинов оперативного обновления информации о товаре, но вместе с тем магазины получают возможность получения более лояльных посетителей.
Кроме того, теперь для каждого товара указывается его наличие или возможность получения только на заказ. Товары с пометкой "в наличии" считаются более соответствующими интересам пользователя и показываются выше на странице.
Яндекс.Маркет - это универсальный сервис для тех, кто хочет приобрести товар или услугу, не потеряв при этом время и деньги. На Маркете можно найти, выбрать и сравнить товары и цены на них. Использование технологии Яндекс.Гуру позволяет выбирать сложные товары, не углубляясь в технические детали. Каждый месяц более полутора миллионов человек выбирают на Маркете товары из полутора миллионов предложений от 800 электронных магазинов.

Полный текст новости

К оглавлению

Новая турбо поисковая система Kazzoom вступает в гонку с Yahoo! и Google

05.12.2005

Сегодня президент США Джордж Буш, получил дополнительное сообщение о крупном достижении в поисковых технологиях.
Новая поисковая система KAZZOOM (http://www.kazzoom.com), предоставит пользователям в 400 - 500 раз больше информации, чем обычные поисковые серверы. Её поисковый механизм глубокой сети "Turbo Search Engine", обеспечит доступ к более, чем 50 миллиардам Web-страниц. KAZZOOM проиндексирует веб-документы и базы данных, которые не индексируются другими поисковыми машинами.

Разработчики и проектировщики системы Тэрри Нюборн, Джо Ким и Майкл Чанг, утверждают, что это самый крупный поисковый сервер в мире.
Первоначально система была спроектирована для объединения крупнейших лоббистских центров в Вашингтоне и Брюсселе, включая NATO, Организацию Объединённых Наций и Европейский Союз. Теперь же сервис доступен для использования в любой стране.

Главное преимущество KAZZOOM - его способность отыскивать информацию, которая сокрыта глубоко в Сети. Содержание т. н. "Глубокой Сети" по некоторым оценкам, превышает содержание обычной Сети в 1000 - 2000 раз. Это наиболее растущая категория информации в Сети.

"Если Вы не можете найти то, что Вы ищете на KAZZOOM, этого, вероятно, не существует" - говорит Тэрри Нюборн.

По информации Market Wire

К оглавлению

У Рассылок@Mail.Ru - 5 миллионов подписчиков

05.12.2005

5 декабря, 2005-го года Крупнейший в российском Интернете сервис e-mail рассылок Рассылки@Mail.Ru (http://content.mail.ru) перешагнул значимый рубеж в 5 млн. подписчиков.

Юбилейный 5-миллионный пользователь сервиса подписался на рассылку Моделизм - Спорт или Хобби (http://content.mail.ru/pages/p_18444.html) авторы которой, в качестве награды за свою работу получают от Mail.Ru в подарок услуги по дополнительному продвижению своей рассылки.

Всего в рамках проекта Рассылки@Mail.ru в настоящий момент работает более 18 тыс. различных тематических рассылок, каждый месяц их число увеличивается примерно на 300 штук. Ежедневно, через службу рассылается порядка 4,5 млн. писем.

За последнее время на сервисе появилось большое количество полезных и удобных для авторов функций:

1. Введена возможность создания платных рассылок, чьи преимущества вполне очевидны:

- автор не только может выпускать рассылку без рекламных блоков, размещаемых sales-отделом Mail.ru, но и размещать материалы сторонних рекламодателей, без каких-либо ограничений со стороны администрации сервиса;
- у автора появляется возможность прикреплять картинки к своим рассылкам;
- "платные" рассылки получают приоритетное место в каталоге рассылок и возможность получения дополнительных анонсов и рекламы рассылки среди потенциальных подписчиков;
- за создание "платных" рассылок их авторы поощряются дополнительными бонусами, которыми они могут обмениваться между собой;
- чтобы посмотреть, сколько пользователей обращается к сайтам именно через рассылки, добавлена статистика по кликам, а также по географии что делает эту статистику уникальной среди аналогичных предложений.

2. Для всех авторов был открыт внутренний форум, где можно не только пообщаться с другими авторами и задать вопросы Администратору проекта, но так же разместить свои предложения о сотрудничестве и обмену формами подписки другим авторам рассылок на сервисе.

3. Также на сервисе Рассылки@Mail.Ru была запущена поддержка технологии RSS, которая позволяет читать рассылки, подписавшись на rss-ленту.

4. И совсем недавно появился простой и удобный интерфейс прямого размещения рекламы в рассылках. Чтобы разместить рекламный блок, нужно только зарегистрироваться в системе по адресу http://content.mail.ru/cgi-bin/advert/advert.cgi, создать блок, выбрать место его размещения и оплатить.

5. Для удобства пользователей также появился список рассылок, которые еще читают подписчики данной темы - эта функция поможет узнать, что читают люди, с похожими на ваши интересами.

Помимо нововведений, сохранен арсенал уже имеющихся функций, облегчающих жизнь авторам рассылок:
- сервис хранения картинок - это удобно для тех авторов, кто не имеет своего сервера, на котором можно хранить картинки;
- сервис статистики, позволяющий автоматически сгенерировать специальную ссылку, вставить ее в текст рассылки и получать статистику переходов;
- стоп-лист - автор может отписать от своей рассылки любого подписчика и заблокировать от повторной подписки;
- опросы и сравнение аудитории рассылок по различным по параметрам "общие подписчики" (подписаны на каждую рассылку) и "уникальные подписчики" (подписаны хотя бы на одну рассылку).

-------------------------------

Контактная информация:
Директор по маркетингу и PR
Холдинга Mail.Ru
Анна Артамонова
artamonova@corp.Mail.Ru
Тел. 725-63-57

К оглавлению

AOL Mobile Search - новый сервис службы Америка Онлайн

02.12.2005

Служба America Online, пополнила список своих сервисов, запустив новый мобильный поиск - AOL Mobile Search (http://mobile.aolsearch.com), который с июля месяца сего года находился в статусе Бета. Отныне сервис позволит пользователям получать доступ к таким службам AOL, как AOL Search, Pinpoint Shopping и AOL Yellow Pages.
Пользователи теперь смогут искать любую информацию в сети, товары и услуги в Интернет-магазинах, списки и адреса предприятий и т.д., используя любые мобильные устройства поддерживающие WAP.

Характерной особенностью данного сервиса является то, что он использует технологию транскодирования от израильской компании InfoGin Ltd., позволяющую автоматически приспосабливать результаты поиска для просмотра в устройствах, имеющих малый размер экрана, каковыми являются мобильные телефоны, смартофоны и PDA.
Благодаря этой технологии, пользователи не ограничиваются поиском исключительно в WAP - Интернете, а могут осуществлять сёрфинг и поиск по всей глобальной Сети.

К оглавлению

@Mail.Ru доставит письма пользователей Деду Морозу

01.12.2005

1 декабря Национальная Почтовая Служба Mail.Ru запускает ставшую уже традиционной праздничную акцию "Напиши письмо Деду Морозу".
В преддверии Нового Года каждый, независимо от возраста, в глубине души мечтает о том, чтобы в канун праздника, когда происходят чудеса, его сокровенное желание исполнилось. А поскольку у Деда Мороза есть личный почтовый ящик на @Mail.Ru, пользователи Интернет могут просто и быстро сообщать ему о своих нуждах. В этом могли убедиться миллионы пользователей год назад, и в этом году Дед Мороз снова ждет от них писем.

Для того чтобы желание сбылось, пользователь должен рассказать о нем в письме Деду Морозу, которое можно отправить через специальную новогоднюю почтовую форму на страничке http://2006.Mail.Ru. Желания могут быть самыми разными - главное, чтобы они были оригинальными, яркими, романтичными и необычными.

Все письма будут публиковаться на страницах новогоднего проекта, и другие пользователи смогут проголосовать за понравившиеся им желания.

По итогам голосования будет составлен Топ-30 самых ярких и оригинальных желаний. Из этого списка специальная бригада Дедов Морозов выберет 3-х счастливчиков, желания, которых будут исполнены. Имена счастливчиков появятся на новогодней странице http://2006.Mail.Ru 27-29 декабря 2005 года.

Кроме того, каждый день спец-бригада Дедов Морозов выбирает из всех желаний, размещенных на новогодней страничке http://2006.mail.ru три самых оригинальных и интригующих желания и вручает их авторам приз от компании Gilette лосьон после бритья Gillette Power Rush.

Помимо акции "Напиши письмо Деду Морозу", на страницах Новогоднего проекта (http://2006.Mail.Ru) будет собрана полезная и интересная информация, связанная со встречей Нового Года, новогодние предложения магазинов и туристических компаний, праздничные мобильные мелодии и заставки, тесты и игры.

---------------------------------
Контактная информация:
Директор по маркетингу и PR
Холдинга Mail.Ru
Анна Артамонова
artamonova@corp.mail.ru
Тел. 725-63-57

К оглавлению

Yahoo! Mail Beta - Yahoo! расширяет RSS платформу

01.12.2005

Крупнейшая поисковая компания Yahoo!, объявила о расширении RSS платформы с добавлением RSS фидов в новую версию почтового сервиса Yahoo! Mail, пока находящегося в статусе Бета. RSS - мощнейшая технология, позволяющая пользователям сохранять и просматривать любимые RSS - каналы, включая новости, блоги и многое другое.

Yahoo! Mail, теперь даст возможность своим пользователям очень просто прочитывать синдицированный контент с помощью удобного RSS агрегатора. Добавление RSS - фидов в Yahoo! Mail позволит пользователям экономить время для самых обычных действий - использования электронной почты и чтения любимого содержания от неограниченного количества источников, будь то блоги, новостные сайты и т.д.. Содержание при этом, будет автоматически выстраиваться в хронологическом порядке, что является весьма удобной функцией.

Новый Yahoo! Mail доступен пользователям почтовой службы Yahoo! пока только по заявке.
Заполнив форму заявки на тестирование сервиса, пользователь получает сообщение, о том, что он включен в очередь и получит дальнейшие указания на емэйл.

По информации пресс-службы Yahoo!

К оглавлению

TiVo объявляет о запуске поиска рекламы на телевидении

29.11.2005

Компания TiVo Inc., разработчик и лидер рекламных решений для телевизионных сервисов, объявила о своих планах по запуску весной 2006 года поиска рекламы на телевидении.
Новые функции позволят зрителям искать рекламные объявления в заданных категориях и получать уместную информацию о рекламируемых продуктах и сервисах.

В разработке также участвуют ведущие медиа и рекламные агентства Interpublic Media, OMD, Starcom Mediavest Group и Richards Group предоставляя экспертную оценку продукта.

Благодаря этой технологии, рекламодатели впервые получат возможность поставлять таргетированную рекламу по запросу потребителей, без ограничений традиционных видов телевизионной рекламы. Рекламные объявления будут поставляться подписчикам сервиса, которые смогут в свою очередь искать уместные объявления, используя революционные методы поиска по ключевым словам.

По информации ClickZ

К оглавлению

©Searchengines.ru, 2004

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: inet.webbuild.searchengines
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное