Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Информационный Канал Subscribe.Ru

Searchengines.ru
Новости поисковых систем - 24.10.2005

Сегодня в номере

Infospace вводит услугу оплата-за-звонок

24.10.2005

Разработчик и провайдер Веб технологий компания Jambo, разрабатывает специальную технологию pay-per-call (оплата за звонок) для поискового сайта Infospace. Суть технологии заключается в том, что в листинге результатов поиска будут появляться телефонные номера для связи с продавцами услуг или товаров.
Звонки, сделанные по этим номерам, будут отслеживаться серверами Jambo, и продавцам будут отправляться сообщения, позволяющие узнать, что звонок был сделан через Infospace.

Для этого продавцы должны будут сначала подписать специальное соглашение для данной услуги.

При этом от суммы оплаты будет зависеть и положение сайта в выдаче, также как и в других платных каталогах.
Клиенты Jambo при этом также получат детальную демографическую и географическую информацию о каждом звонившем, что позволит более грамотно планировать продажи.

По информации ClickZ News

К оглавлению

Ассоциация немецких издателей планирует свою электронную библиотеку

24.10.2005

Немецкие издатели обеспокоены тем, что их авторские права могут пострадать из-за стремления поисковых систем, в частности Google, создавать онлайновую библиотеку, доступную через поиск для любого желающего.

Ассоциация немецких книжных издателей планирует создать свою собственную электронную базу полнотекстовых изданий.
В перспективе планируется запустить собственный поисковый сервер, который будет конкурировать в этой сфере с Google, Yahoo! или Lycos.

Маттиас Улмер (Matthias Ulmer), возглавляющий данный проект, заявил в интервью агентству Рейтерс во Франкфурте, что:
"Мы не хотим, чтобы Google хранил тексты на его серверах, мы хотим, чтобы их хранили сами издатели".

Улмер полагает, что это будет первая общенациональная сеть такого рода. В немецкой модели, издатели смогут сами хранить и просматривать их труды на их собственных серверах.
Ассоциация издателей построит сеть, которая позволит другим поисковым системам искать данные на этих серверах, не будучи способными видеть полное содержание.

Также, Улмер сказал, что - "Мы не должны повторить ошибку, которая произошла с сетевой музыкальной промышленностью, где доходы в последнее время снизились, из-за того, что много пользователей загружают музыку из Интернета бесплатно. Было нелегко убедить издателей в необходимости и важности данного плана, так как очень немногие из них интересовались вообще сетевыми проектами.
Однако уже около 100 крупных издательств начали сотрудничать в этом направлении".

По его оценкам, это будет стоить каждому издательству около 3000 Евро ежегодно на поддержку сервера и 10 Евро за каждый заголовок книги в листинге.

Улмер признал, что опасность хакерства естественно будет существовать и проблема авторского права не нова, и предложил разработать правовые рамки, в которых нужно максимально предусмотреть процесс возмещения за нарушение авторских прав.

По информации CNET News.com

К оглавлению

Запущен новый ресурс Searchengineinvestment.com

21.10.2005

Компания будет обеспечивать новостями и информацией о ведущих поисковых серверах.
Также на сайте имеются различные форумы для обсуждений относительно проблем связанных с поисковыми системами. Все услуги бесплатны.

Компания, объединившая эту информационную среду - Webeffekt, расположена в Dinslaken (Германия). Основное направление деятельности компании - поисковый маркетинг.

Некоторый перечень компаний, которые планируется освещать информационно:
Abacho, Baidu, Fast Search, Google, IACI, Infospace, Looksmart, Lycos, Mamma, Miva, Netease, Rediff, Sina, Sohu, Tom, Web.de, Webeffekt2, Yahoo!JP and Yahoo!US.

Интересно, что в этом перечне почему-то отсутствует Microsoft. Хотя Microsoft прежде всего компания разрабатывающая программное обеспечение, но всё же она является владельцем третьего по величине поискового сервера.

Ну и конечно самым важным пунктом является наличие форумов на сайте, особенно, если это получит поддержку непосредственно от игроков поискового рынка, что повысит уровень доверия, и будет способствовать получению полезной информации для посетителей сайта.

По информации WebProNews

К оглавлению

Google удвоил доход за год

21.10.2005

Google сообщила о рекордном доходе в 1.6 миллиардов долларов в третьем квартале 2005 года. Это фактически вдвое больше, чем в прошлом году и увеличение на 14 процентов в текущем квартале, по сравнению с предыдущим. Чистая прибыль увеличилась семикратно по сравнению с тем же периодом прошлого года и составила 381 миллион долларов, или 1.31 доллар на акцию.
Доход, получен почти полностью за счёт продажи рекламы, и удивительно тем более, что активность в третьем квартале была относительно невелика.

Доход от сайтов принадлежащих Google увеличивался быстрее, чем от сайтов - партнёров по AdSense. Находящиеся в собственности компании сайты внесли 56 процентов от всего дохода в течение квартала, или 885 миллионов долларов. Это 20-ти процентное увеличение по сравнению со вторым кварталом. Сетевые доходы, тем временем выросли на 7 процентов и составили 43 процента от общего количества, или 675 миллионов долларов.

Деньги, заработанные вне США, составили 39 процентов всего дохода увеличившись на 4 процента по сравнению с третьим кварталом 2004 года. Рост доходов за границей частично вызван программами продаж в Китае.

Первоначально стоимость трафика от рекламодателей увеличилась с 494 до 530 миллионов долларов во втором квартале. Однако затем доход от этого снизился с 36.1 до 34 процентов, за счёт того, что Google заработала больше со своих сайтов.

Аналитиков и инвесторов интересовало больше всего, за счёт чего удалось так неравномерно увеличить доход от собственных сайтов Google по сравнению с доходами от AdSense. Один из них спросил, что делала Google, чтобы конкурировать в этом направлении с Yahoo!, и каких партнёров Google потеряла и приобрела.

"Мы упорно трудимся для наших издателей AdSense, чтобы зарабатывать больше, но были незначительные потери в этой сфере" - сказал Сергей Брин соучредитель и президент компании.
Брин сказал, что запланированные и запущенные во втором квартале сайты Google также принесли некоторый рост в квартале.
Истина заключается в том, что Google выпустила много новых изделий и программ, экспериментируя в течение квартала. Это был запуск поиска по блогам, RSS - агрегатор, сотрудничество с НАСА и предложение обеспечить бесплатный Wi-Fi Интернет в Сан-Франциско. Также дополнительными событиями явилось то, что Google наняла на работу Винта Керфа (Vint Cerf), одного из основателей Интернета и ректора университета Принстона, Ширли Тилмэн (Shirley M. Tilghman) в качестве члена совета директоров компании Google Inc.

Ну и, наконец, Google отметила свой седьмой день рождения.

По информации Сlickz.com

К оглавлению

FAST расширяет лидерство в Медиа поиске

20.10.2005

19 октября ведущий разработчик поисковых технологий компания "Fast Search & Transfer" объявила о следующих новых решениях в быстром поиске по Мультимедиа - VideoMiner и AudioMiner.
Поиск Мультимедиа является в настоящий момент наиболее растущим источником доходов компании.

С FAST ESP традиционные издатели получают новые онлайновые модели дохода. Снабжённые новыми инструментами VideoMiner и AudioMiner Медиа компании получают теперь больше возможностей по поиску содержания основанного на аудио, видео и фотоматериалах.

VideoMiner, не только захватывает видео данные с экрана, но также создаёт новую информацию, анализируя изменения в сценах клипов и генерирует масштабируемые эскизы для серверных приложений.

AudioMiner, анализирует аудио потоки в реальном времени, обеспечивая точное преобразование аудио в текст, распознавая аудио речь.

Как сообщил Bjorn Olstad, глава Офиса Технологий - "AudioMiner и VideoMiner - предлагают новые интеллектуальные возможности контекстуального поиска, позволяющие искать данные из источников, ранее недоступных для поиска. Медиа поиск увеличивает наши доходы вне наших предположений и это наиболее растущий сегмент нашего бизнеса".


По информации Fast Search & Transfer


Компания FAST разрабатывает решения в области поиска и фильтрации поиска. Прогрессивные методы позволяют получать наиболее релевантные запросам результаты.
Её разработками пользуются свыше 2000 крупных компаний, например таких, как AT&T, Cardinal Health, CareerBuilder.com, Chordiant, CIGNA, CNET, Dell, Factiva, Fidelity Investments, Findexa, FirstGov.gov (GSA), IBM, Knight Ridder, LexisNexis, Overture, Rakuten, Reed Elsevier, Reuters, Sensis, Stellent, Tenet Healthcare, Thomas Industrial Networks, T-Online, US Army, Virgilio (Telecom Italia), Vodafone, and Wanadoo и другие.

К оглавлению

Yahoo! приобретает британскую компанию Whereonearth

19.10.2005

18 октября Yahoo! объявила о приобретении британской компании Whereonearth, которая специализируется на разработке локального поиска и рекламных технологий.

Как известно, 80-90% закупок товаров происходит в пределах 8 - 10 миль от дома. В связи с этим Yahoo! и Whereonearth полагают, что местный поиск положительно отразится на жителях городов. То же самое касается рекламодателей - их реклама будет способна более точно достигать местных потребителей рекламы.

Очень талантливая группа инженеров Whereonearth и Географических Информационных Систем (GIS) упорно трудилась над разработкой сложной технологии, которая содержит уникальную комбинацию глобальных данных и программных алгоритмов, которые делают возможным местный поиск более точным.

По информации Ysearchblog

К оглавлению

MSN запускает adCenter Beta в США

19.10.2005

Как известно, в прошлом месяце MSN запустила рекламную платформу MSN adCenter во Франции и Сингапуре.
Теперь MSN запускает этот сервис в США. Пока это экспериментальная версия сервиса и подключиться к нему можно только по приглашению (invite).
MSN adCenter планирует стать уникальным рекламным инструментом для мелких и средних компаний, которые по утверждению смогут по достоинству оценить выгоду от его использования.

MSN adCenter будет поставлять рекламные объявления на основе текста до 25 процентов поискового трафика MSN, остающийся трафик продолжит обслуживаться от Yahoo!.

По информации Searchenginelowdown

К оглавлению

Yahoo! увеличивает доходы

19.10.2005

Агентство Рейтерс сообщило об устойчивом росте прибыли от продажи рекламы поисковой компании Yahoo! в конце 2005 года.

Чистая прибыль за третий квартал 2005 года составила 254 миллиона долларов, или 17 центов на акцию, по сравнению с 253 миллионами долларов в прошлом году при такой же стоимости акций.

По оценкам аналитиков агентства Рейтерс средний рост стоимости акции составил 14 центов, учитывая затраты на инвестиции в 27 миллионов долларов.

Yahoo! оценила чистый доход на четвёртый квартал 1.03 - 1.08 миллиардов долларов. Подтвердились ожидания аналитиков Уолл-Стрит. Это 47-процентное увеличение с 906.7 миллионов долларов в прошлом году.

Вице-президент по финансам Yahoo! сказал в телефонном разговоре, что "мы видим продолжение тенденции к сильному и сбалансированному росту" после опубликования данных.

"Это выглядит солидно" согласился Трой Мастин (Troy Mastin) аналитик William Blair and Co., добавив, что результаты Yahoo! - это положительный индикатор для рекламной индустрии в целом.

Перед этим сообщением акции Yahoo! поднялись на 5 центов к концу биржевых торгов (с 33.70 $ до 33.75 $.).

По информации Washingtonpost

К оглавлению

Mail.Ru празднует 7-летие

19.10.2005

15.10.2005

15 октября 2005-го года Национальной почтовой службе Mail.Ru исполнилось 7 лет. За это время Mail.Ru прошла долгий путь от почтового сервиса до крупного портала с ежемесячной аудиторией более 14-ти миллионов пользователей.

Что такое Mail.Ru сегодня?

Это, в первую очередь, лучшая почта российского Интернета. На церемонии награждения "Лучший продукт" 27 января 2005 года почтовой службе Mail.Ru присвоено звание "Лучший продукт 2004 года в номинации "Бесплатные почтовые сервисы.

Что произошло за последний год?

Седьмой год жизни Mail.Ru ознаменовался важным и ярким событием: на почтовом сервисе Mail.Ru был зарегистрирован юбилейный 20-миллионный пользователь, которому был вручен приз — новый автомобиль ВАЗ 2110.

Почти одновременно с этим компания начала просветительскую деятельность, запустив проект "Семинары@Mail.Ru" (http://seminar.mail.ru/). За год было проведено 11 семинаров по различным Интернет тематикам. В продолжении просветительского направления, летом открылся проект Энциклопедии@Mail.Ru (http://enc.mail.ru/) — оперативный и удобный доступ к содержимому большого количества известных и авторитетных толковых словарей и энциклопедий.

В 2005 году Mail.ru также выпустила Спутник (http://sputnik.mail.ru), поисковую панель для Internet Explorer, что сделало возможным использовать поисковый сервис Mail.ru прямо из окна браузера.

В преддверии весны компания порадовала своих пользователей новым сервисом Фото@Mail.Ru (http://foto.mail.ru), бесплатным и безлимитным он-лайн архивом фотографий, который может создать любой пользователь Mail.Ru. Проект практически мгновенно занял лидерующие позиции в своем сегменте. На данный момент на проекте хранится почти 6 миллионов фотографий, и его услугами ежедневно пользуются более 100 тысяч человек.

Совсем недавно заработал проект Деньги@Mail.Ru (http://money.mail.ru/) — удобная система денежных переводов при помощи сети Интернет, которая позволяет получать и отправлять деньги другим людям, а также оплачивать товары и услуги без какой-либо комиссии.

Основной сервис Mail.Ru — Почта@Mail.Ru продолжает оставаться в центре внимания.

Во-первых, теперь каждый пользователь может прослушивать содержимое своего почтового ящика по мобильному телефону.

Во-вторых, почтовая служба запустила поддержку протокола IMAP (Internet Mail Access Protocol) — гораздо более современного и функционального протокола для работы с электронной почтой при помощи почтовых клиентов (Outlook, The Bat и т.п.), чем использующийся сейчас во всех почтовых службах POP3.

В-третьих, для любителей java-скриптовых интерфейсов появилась функция "быстрый ответ", которая позволяет ответить на полученное сообщение прямо из "тела" письма, не перезагружая страницу.

Помимо этого, теперь к одному е-мэйл адресу можно привязать несколько имен и при помощи выпадающего меню варьировать поле "от кого" в письме в зависимости от статуса письма. Также при работе с почтой через web-интерфейс можно настроить "Важность" каждого отправляемого письма.

Собственная разработка Интернет-холдинга — программа для обмена мгновенными сообщениями Mail.Ru Агент (http://agent.mail.ru/) — также порадовала пользователей новыми "фишками" — это online-игры между пользователями (шашки, шахматы, морской бой), и возможность голосового общения между пользователями.

Получили "вторую жизнь" два старых проекта компании:

Летом стартовала новая версия Авто@Mail.Ru (http://auto.mail.ru/) — удобный, интересный и функциональный сервис для получения актуальной и свежей информации обо всем, что касается мира автомобилей. На проекте есть онлайн-консультации с представителями страховых компаний и банков по вопросам автострахования и получения кредитов на покупку автомобиля, а также созданый совместно с ГИБДД САО г. Москвы — раздел с он-лайн консультациями ГИБДД в помощь автолюбителям.

В октябре был запущен обновленный проект Путешествия@Mail.Ru (http://travel.mail.ru), аудитория которого только за последний год выросла в 5 раз с 3.000 до более чем 15.000 уникальных посетителей в сутки, а сам проект превратился в серьезного конкурента более старым и авторитетным туристическим ресурсам.

Для любителей игр Mail.Ru приготовил множество приятных сюрпризов. Помимо он-лайн-игр в Mail.Ru Агенте, пользователям предоставлены еще две бесплатные многопользовательские игры — Wizards World и Тараканьи бега.

Wizards World (http://wiw.mail.ru) — ролевая игра, действие которой разворачивается в Волшебной стране, населенной эльфами, гномами, гоблинами, орками и троллями, и где игроку предстоят увлекательные приключения.

Тараканьи бега (http://zhuki.mail.ru) позволяют пользователю завести себе питомцев и заработать на их успехе. Пользователь заводит себе жуков, тренирует и воспитывает их, а затем выставляет в забегах, питомцы зарабатывает для себя и хозяина деньги и славу.

"Оглядываясь назад, мы видим огромную работу всех сотрудников компании Mail.Ru, а также наших партнеров и друзей, — говорит генеральный директор компании Mail.Ru Дмитрий Гришин, — но впереди еще больше возможностей, целей и задач. У нас много великолепных идей и большие планы на следующий год, надеюсь, что очень скоро мы сможем приятно удивить интернет-общественность новыми интересными проектами".

К оглавлению

В Сан-Франциско запущена новая медицинская поисковая система

17.10.2005

17 октября в Сан-Франциско запущена новая специализированная поисковая система Healthline
осуществляющая поиск информации связанной с медицинской тематикой.
Запатентованный поисковый механизм разрабатывался в течение пяти лет в сотрудничестве с 1100 врачами.
Патентованная платформа поиска HealthMap охватывает почти один миллион медицинских терминов.
Разработанные технологии позволяют получить наиболее релевантные запросам результаты поиска.
Поисковая система Healthline адресована для тех, кто ищет информацию о проблемах связанных со здоровьем.

На сайте также доступны функции поиска по новостям в области медицины.
Вверху результатов поиска отображаются блоки контекстуального поиска, показывающие информацию от главных медицинских учреждений, таких как Merck, PacifiCare, и Dartmouth-Hitchcock Medical Center.

К оглавлению

©Searchengines.ru, 2004

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: inet.webbuild.searchengines
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное