Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Информационный Канал Subscribe.Ru

Searchengines.ru
Новости поисковых систем - 17.10.2005

Сегодня в номере

В Сан-Франциско запущена новая медицинская поисковая система

17.10.2005

17 октября в Сан-Франциско запущена новая специализированная поисковая система Healthline
осуществляющая поиск информации связанной с медицинской тематикой.
Запатентованный поисковый механизм разрабатывался в течение пяти лет в сотрудничестве с 1100 врачами.
Патентованная платформа поиска HealthMap охватывает почти один миллион медицинских терминов.
Разработанные технологии позволяют получить наиболее релевантные запросам результаты поиска.
Поисковая система Healthline адресована для тех, кто ищет информацию о проблемах связанных со здоровьем.

На сайте также доступны функции поиска по новостям в области медицины.
Вверху результатов поиска отображаются блоки контекстуального поиска, показывающие информацию от главных медицинских учреждений, таких как Merck, PacifiCare, и Dartmouth-Hitchcock Medical Center.

К оглавлению

Яндекс.Директ расширяет рекламные возможности

15.10.2005

Интернет, 14 октября 2005. Клиенты службы Яндекс.Директ теперь могут размещать свои рекламные объявления над результатами поиска Яндекса. А агентства, занимающиеся продажей поисковой рекламы, получили удобный интерфейс, позволяющий вести рекламные кампании в Яндекс.Директе и получать за это комиссию.

Реклама над результатами поиска (так называемое) раньше оплачивалась по числу показов. Поэтому рекламодатели часто просто не могли потратить весь свой рекламный бюджет - на одном и том же месте по "дефицитным" словам показывалось поочередно несколько объявлений. Теперь же такой проблемы не возникнет: поскольку служба Яндекс.Директ использует систему аукционных торгов (то есть клиент сам может установить стоимость перехода с объявления на свой сайт), интересы любого требовательного рекламодателя будут удовлетворены.

"Место над результатами поиска - это первое, что видит пользователь, - говорит Алексей Третьяков, коммерческий директор компании "Яндекс". - Поэтому в отборе рекламы для "Спецразмещения" кликабельность играет существенно большую роль, чем при "обычном" размещении справа от поисковой выдачи. Мы считаем, что в таком выигрышном месте имеет право стоять только самая релевантная реклама, в наибольшей степени соответствующая ожиданиям нашей аудитории".

Отбор рекламы, показываемой в "Спецразмещении", зависит не только от ключевых слов, но и от кликабельности объявления - что является привычным для всех пользователей Яндекс.Директа. Опубликовать рекламу в "Спецразмещении" через Директ гораздо дешевле, чем покупать ее по показам.

Еще одним новшеством Яндекс.Директа стало появление специального "агентского" интерфейса. Теперь рекламные агентства и веб-студии, продающие поисковую рекламу, могут легко управлять кампаниями всех своих клиентов. При этом впервые за размещение рекламы через Яндекс.Директ будет начисляться комиссия.

"Спецразмещение" - один из видов контекстной рекламы на Яндексе. Благодаря очень заметному расположению (при переходе на страницу результатов поиска блок оказывается точно в фокусе внимания пользователя) эта реклама дает очень высокий отклик, а престижность места размещения позволяет обеспечить помимо "продающей" функции еще и имиджевый эффект.

Яндекс.Директ - это служба размещения контекстных объявлений. Сегодня на Яндекс.Директе одновременно идет более 10 тысяч рекламных кампаний по более чем 200 тысячам ключевых слов. Месяц назад был введен тариф "Беззаботный" - теперь рекламной кампанией можно управлять не только самостоятельно, но и поручить эту работу отделу продаж Яндекса.


Контакты:
Компания "Яндекс"
Елена Колмановская, главный редактор
Михаил Ушаков, руководитель пресс-службы
Телефон: (095) 974-35-55
Факс: (095) 974-35-65
E-mail: pr@yandex-team.ru

К оглавлению

4-я международная конференция "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете" состоится 22-23 ноября в Москве

12.10.2005

Четвертая ежегодная конференция "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете" пройдет в Москве 22-23 ноября. Регистрация участников и докладчиков уже открыта на сайте конференции.
Организаторами конференции, как и прежде, выступят компания "Ашманов и Партнеры" и проект Searchengines.ru.
На конференцию в качестве докладчиков приглашены представители ведущих поисковых сервисов, лидеров рынка поисковой оптимизации, статистических сервисов, рекламных агентств.
Как обычно, программа конференции предусматривает проведение круглых столов с участием представителей поисковых сервисов и оптимизаторских компаний.
Участие в конференции платное. Участникам, зарегистрировавшимся до 11 ноября, оно обойдется в 9900 рублей, остальным - в 12900 рублей. Участникам из Украины будет предоставлена возможность оплатить стоимость участия в гривнах - она составит соответственно 1800 и 2300 гривен. Как обычно, предусмотрены скидки участникам предыдущих конференций и семинаров, проводившихся под эгидой компании "Ашманов и Партнеры" и Searchengines.ru, в размере 10%.

К оглавлению

©Searchengines.ru, 2004

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: inet.webbuild.searchengines
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное