Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Информационный Канал Subscribe.Ru

Searchengines.ru
Новости поисковых систем - 19.08.2005

Сегодня в номере

Mamma ожидает подписания договора с Copernic

19.08.2005

Впервые Mamma.com объявила о намерении приобрести компанию по производству ПО для поиска на настольных компьютерах Copernic Technologies ещё в ноябре прошлого года.

После проведения Комиссией по ценным бумагам расследования и последовавшего за ним регулирования курса акций компании Mamma, всего за месяц до вступления в силу сделки о покупке Copernic, последняя аннулировала соглашение.

Исполнительный директор Copernic Мартин Бушар (Martin Bouchard) так объяснил изменение позиции компании: "Наблюдение за деятельностью компании показало, что Mamma.com - надёжная и уверенно стоящая на ногах фирма с сильным административным ресурсом. Мы настроены положительно решить вопрос о завершении сделки, которая позволит создать компанию, способную противостоять крупным игрокам на рынке поисковых систем".

Условия сделки (в части акций и наличных) не разглашаются, причём неизвестны даже подробности сделки, несостоявшейся в мае. Ожидается, что, если подписанный Договор о намерениях достигнет стадии подписания Соглашения о купле, сделка будет завершена в конце сентября.

Mamma.com владеет мета-поисковым механизмом, сетью платных объявлений и сетью рекламных объявлений с оплатой за клик. Copernic, предлагающий инструмент для поиска на локальной машине (поддерживаемый за счёт рекламы), принесёт новому хозяину как саму технологию, так и имеющуюся сеть распространения.

Кроме того, Mamma станет "владелицей" союза, заключённого между Copernic и America Online. AOL начал предлагать бета-версию поискового инструмента от Copernic в декабре 2004 года, а официально о приобретении лицензии было объявлено месяцем позже. Обе компании объявили тогда о намерении продолжить сотрудничество по интеграции технологии настольного поиска от Copernic в поиск от AOL, чтобы пользователи могли осуществлять поиск информации как онлайн, так и на своём компьютере с помощью одного приложения.

По информации ClickZ.

К оглавлению

Второе размещение акций от Google

19.08.2005

Google Inc. подал документ о регистрации размещения акций в Комиссию по ценным бумагам и биржам США.

Как стало известно, компания Google Inc. (Nasdaq: GOOG) объявила о поданном в Комиссию регистрационном документе, в котором говорится о выпуске непривилегированных акций класса А в количестве 14.159.265 штук.

Поданный Документ ещё не вступил в силу. Акции, о которых идёт речь, нельзя продавать или принимать до момента начала действия Документа, в противном случае такие действия являются противозаконными.

По информации Battelle Media.

К оглавлению

Google пополнил свой "мобильный" арсенал покупкой Android

18.08.2005

Поисковый гигант без излишней шумихи приобрёл молодую компанию Android Inc. Целью покупки, несомненно, является укрепление позиций в сфере мобильного поиска. Компания Android, со штаб-квартирой в Пало-Альто (штат Калифорния), существует всего 22 месяца. Вместе с компанией к поисковику перешёл и сооснователь компании Энди Рабин (Andy Rubin), который ранее основал компанию Danger Inc. по производству мобильных устройств.

Компания Android работала в условиях строжайшей секретности, поэтому о результатах деятельности практически ничего не известно. Основатели компании описывали её деятельность как "производство ПО для мобильных телефонов" и обычно не вдавались в подробности. Анонимный источник, близкий к работникам компании, сообщил, что одним из направлений Android являлась разработка ОС для мобильных телефонов.

По информации Business Week.

К оглавлению

Yahoo виртуально соревнуется с Google в удовлетворении покупательских запросов

17.08.2005

Согласно свежим данным, полученным в университете штата Мичиган, Индекс Удовлетворённости Покупателей (Customer Satisfaction Index) свидетельствует о том, что Yahoo "дышит в затылок" Google.

Google набрал 82 пункта из 100 возможных, а Yahoo - 80. Стоит отметить, что Google был отнесён в категорию "поисковые механизмы", а Yahoo - "порталы". В каждой категории имеется свой список вопросов, поэтому нельзя напрямую сравнивать полученные данные. К сожалению, на сайте опроса (ни на странице ЧаВо, ни на странице с данными, ни в комментариях) нету упоминания о том, какие именно вопросы были заданы посетителям.

На иллюстрации можно увидеть достижения различных участников рынка за последние четыре года. В целом, Google всегда оставлял конкурентов позади, хотя их результаты заметно улучшались год от года.


По информации Searchengine Watch.

К оглавлению

Поиск обзоров фильмов с помощью специального поисковика

16.08.2005

Существующий уже около 12 лет, mrqe (Поисковик Обзоров Фильмов, Movie Review Query Engine) является отличным и простым решением для быстрого получения доступа к постоянно растущему числу обзоров и рецензий на фильмы. Среди авторов обзоров - как маститые рецензенты из NY Times, Ebert и подобных изданий, так и независимые веб-обозреватели.

Несмотря на простоту самого поисковика, его авторы какие-либо обновления вводить не планируют (по крайней мере, на сайте отсутствуют сообщения о подобных намерениях).

Чтобы начать поиск, достаточно ввести название фильма или выбрать его из ниспадающего меню. Список с результатами содержит прямые ссылки на обзоры и на реальный рейтинг фильма (если фильм входит в подобный рейтинг). Страницы с результатами можно отсортировать по алфавиту, популярности или по рейтингу.

По информации Searchengine Watch.

К оглавлению

A9 готовит фотографии городских кварталов

16.08.2005

Поисковый механизм A9 (работу которого обеспечивает Google), принадлежащий Amazon, проводит тестирование новой услуги показа карт, предоставляя пользователям фотографии городских кварталов, расположенных рядом с запрошенным адресом.

В целом, Amazon старается не отставать от гонки за предоставление лучшего сервиса карт и имеет свой подход в данном вопросе: вместо демонстрации спутниковых снимков поисковик показывает фотографии центральных входов в магазины (для получения которых портал использовал грузовики, объехавшие 22 штата Америки, что позволило создать базу из 35 миллионов фотографий).

Несмотря на интересное воплощение "обычного" сервиса, практическая польза такого подхода оценивается аналитиками неоднозначно; новая идея, напротив, оценивается более чем положительно, поскольку позволит объединить схему проезда со снимками окружающих кварталов.

Обозреватели также предсказывают, что A9 постарается "выжать" максимум из новой услуги, чтобы привлечь посетителей на свои "жёлтые страницы", на которых наверняка будут продавать текстовые объявления с оплатой за клик и объявления "клични-чтобы-позвонить". На объявлениях, разумеется, будет реклама того магазина, который ищет пользователь.

По информации Pandia.

К оглавлению

Знакомьтесь: медицинский метапоисковик OmniMedicalSearch

15.08.2005

OmniMedicalSearch является метапоисковиком по медицинской тематике и неплохо справляется с одной из задач вертикального поиска - предоставлением целевых результатов.

Механизм OmniMedicalSearch обрабатывает более 12 "обычных" медицинских поисковиков и 10 новостных источников по медицинской тематике. Использование OmniMedicalSearch позволяет, по словам создателя ресурса Джейсона Морроу (Jason Morrow) отфильтровать "сайты, продающие шаманские зелья и не дающие надёжную и проверенную врачебную информацию".

Впрочем, и этот проект не обошёлся без критических замечаний. Некоторые из них разумны, например, предложение одного из обозревателей разделить академическую и популярную (т.е. изложенную простым языком) медицинскую информацию. Помимо этого, автор проекта отметил в интервью, что функция "похожие результаты" (Related Search) находится на стадии совершенствования.

Впрочем, недостатки не мешают ресурсу уверенно набирать популярность - количество просмотров страниц выросло с 2027 в день в мае сего года до 22000 в день в течение первой недели текущего месяца.

По информации Searchengine Lowdown.

К оглавлению

Answers.com будет "встроен" в браузер Opera

15.08.2005

GuruNet и норвежская Opera Software работают над интеграцией содержимого Answers.com в браузер и портал Opera.

Контент сайта Answers.com и его службы будут доступны пользователям браузера через ниспадающее меню поиска. Answers.com можно охарактеризовать как "отвечающий" поисковик - вместо списка с результатами поиска, механизм пытается "выбрать" на подходящих сайтах и предоставить пользователю прямые ответы.

На портале Opera сервис от Answers будет доступен через контекстно-зависимое меню, вызываемое правой кнопкой "мышки". Партнёры будут делить доход, полученный от пользователей, посетивших соответствующие страницы.

Отметим, что недавно Answers.com заключил соглашения с поисковым механизмом в блогах IceRocket и китайским поисковиком Accoona на предоставление поисковых и контекстных результатов.

По информации Pandia.

К оглавлению

©Searchengines.ru, 2004

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: inet.webbuild.searchengines
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное