Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Информационный Канал Subscribe.Ru

Searchengines.ru
Новости поисковых систем - 02.08.2005

Сегодня в номере

Реклама в поиске от Ask Jeeves составит конкуренцию Google и Yahoo

01.08.2005

Собственная версия платной поисково-рекламной платформы от Ask Jeeves рассматривается, в частности, как источник получения большей суммы дохода от рекламы по сравнению с доходом, получаемым ранее от сотрудничества с Google. Более того, "свой" поисковик может побудить Ask Jeeves расторгнуть заключённый с Google AdWords контракт раньше предусмотренного 2007 года.

Новая программа по размещению платных рекламных объявлений по ключевым словам будет сходна с Google AdWords и Yahoo Search Marketing Offerings, а также может стать третьей по значению возможностью размещения рекламы по принципу "самообслуживания" посредством онлайн-интерфейса. По крайней мере, отмечают аналитики, такая расстановка сил сохранится до запуска Рекламного Центра от MSN (MSN AdCenter).

Согласно сообщению от DowJones, двое из нынешних рекламодателей Ask Jeeves сообщили о намерении поисковика продавать на автоматизированном аукционе не менее трёх оплаченных рекламодателями рекламных мест вверху над результатами поиска.

По информации Searchengine Journal.

К оглавлению

Два типа пользователей мобильного поиска

28.07.2005

Поведение пользователей, использующих мобильные поисковые системы, "заметно отличается" от пользователей традиционных систем. Такой вывод был сделан после исследования, проведенного маркетинговой фирмой в области поисковых систем Oneupweb. По мнению исследователей, компаниям, заинтересованным в привлечении пользователей мобильных устройст для доступа к интернету, необходимо изменить подход к проведению рекламных кампаний и изменить дизайн той части веб-сайтов, которая предназначена для просмотра на мобильных устройствах.

Исследователи выделили две основные группы пользователей, совершающих покупки онлайн: "нужно-купить-прямо-сейчас" и "как-бы-убить-время". Обе группы в настоящее время оказывают значительное влияние на рынок покупок.

"Мобильный поиск оказывает влияние на то, как люди осуществляют поиск", - отметила Лиза Уэр (Lisa Wehr), главный исполнительный директор Oneupweb. "Пользователи вводят короткие поисковые запросы, а используют несколько первых результатов, им меньше нужны фотографии или другие изображения, а предпочтение отдаётся более кратким выдержкам".

Мобильные пользователи типа "прямо-сейчас" испытавают острую необходимость в некоем товаре, который им нужен в связи с текущей потребностью. Пользователи типа "убить-время" ничем серьёзным в момент использования мобильного поисковика не заняты и могут параллельно с этим занятием разговаривать с кем-то в помещении, в котором находятся сами.

Согласно исследованию, пользователи "прямо-сейчас" интенсивно используют Google, Yahoo!, MSN, A9 и другие поисковики, способные предоставить им доступ к информации о местных магазинах и их месторасположении.

Для пользователей "убить-время" ситуация выглядит несколько сложнее, поскольку им нужны не только возможности поисковой машины, но также исчерпывающая информация (при просмотре которой на экране мобильного устройства у них не должно возникать чувство дискомфорта) об искомом предмете. Такие пользователи скорее проводят исследование, чем использут поиск в чистом виде.

По словам Уэр, "мобильный поиск перешёл рубикон, отделявший некогда "мобильный веб" от всемирной сети. Пользователи весьма скоро поймут, что результаты поиска на экране мобильного устройства и на экране настольного компьютера ничем не отличаются".

По информации ClickZ.

К оглавлению

©Searchengines.ru, 2004

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: inet.webbuild.searchengines
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное