Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Информационный Канал Subscribe.Ru

Searchengines.ru
Новости поисковых систем - 27.06.2005

Сегодня в номере

Deepy - новый поисковик из Саудовской Аравии

27.06.2005

Расположенная в Саудовской Аравии проводит тестирование нового поисковика, использующего базу данных Gigablast. Впрочем, несмотря на идентичность результатов Deepy и Gigablast, у новичка есть интересные задумки и свой подход к поисковому интерфейсу, о которых мы и расскажем.

Расширенный поиск, использует javascript для того, чтобы в режиме реального времени проверять правильность написания слов пользователем. Функция несомненно, удобная, но она предъявляет повышенные требования к мощности компьютера пользователя и на слабых машинах будет заметно "тормозить".

История поисковых запросов пользователя автоматически сохраняется, так что в любой момент времени её можно использовать, чтобы просмотреть результаты поиска по своим предыдущим запросам.

При щёлчке мышкой по результату поиска, экран браузера делится на две части: сам поисковик остаётся в верхней части, а в нижней показывается собственно сам искомый сайт.

Около каждого результата есть ссылка "Просмотреть текстовую версию" (View TextShot), щёлкнув по которой в нижней части разделённого экрана будет показана только текстовая информация с запрошенного сайта.

Хотелось бы отметить, что Deepy поддерживает браузеры IE5.X, Firefox 1.2 и Opera 8. К сожалению, на ОС Mac есть некоторые проблемы с браузером Safari, хотя с Firefox нету проблем и на этой платформе.

По информации Pandia.

К оглавлению

A9 обновляет интерфейс и добавляет новые возможности

27.06.2005

Принадлежащий Amazon.com поисковик A9 добавил новые функциональные возможности, среди которых:

Быстрая загрузка домашней страницы, достигнутая за счёт уменьшения её размера.

Упрощённый доступ к дополнительным поисковым колонкам.

Персонализированные кнопки на главной странице (История, Закладки, Дневник, Узнать) пользователь может увидеть после того, как пройдёт авторизацию.

Поиск по географическому месторасположению.

Использование дополнительных возможностей поисковика с помощью кнопок на главной странице (необходима авторизация) или списка этих возможностей. При желании, можно отключить отображение кнопок или списка.

Поддержка браузера Opera 8.0.

По информации Resourceshelf.

К оглавлению

Обновился Technorati

27.06.2005

После недолгого тестирования нового внешнего вида и изменения функциональных возможностей, поисковик Technorati обновил свою главную страницу.

Из функциональных возможностей можно отметить появление на главное странице списка наиболее популярных запросов, а также закладку "самые популярные", на которой можно увидеть книги, фильмы, новости и даже список "лучшей сотни" блогов.

В строке запроса теперь можно указывать не только слова для поиска, но и тэги, а также адреса (URL), на которые нужно найти ссылки. Списки результатов тоже изменили свой внешний вида таким образом, что ссылки на наиболее свежие результаты чётко отделены от более "старых".

К сожалению, нельзя не отметить и большой минус, который не был исправлен при обновлении: скорость поиска очень низкая, что создаёт некоторый дискомфорт при работе с сайтом.

По информации Research Buzz.

К оглавлению

Новые возможности расширенного поиска от MSN Search

24.06.2005

MSN Search добавил новые служебные слова, которые можно указывать в поисковом запросе для использования возможностей расширенного поиска.

FileType:
Ограничивает результаты поиском файлов заданного формата, например Seattle filetype:pdf найдёт только те документы pdf, в которых содержится слово Seattle.

Contains:
Документы, содержащие гиперссылки на документы с заданным расширением (типом файла).

Например, запрос contains:ppt Chicago покажет результаты поиска документов, в которых присутствует слово Chicago и ссылка на презентацию PowerPoint.

LinkDomain:
Находит сайты, ссылающиеся на любую страницу указанного домена.

Например, linkdomain:www.whitehouse.gov.

InAnchor:
InTitle:
InBody:

Эти три оператора позволяют ограничивать поиск определённой частью документа

Полный список поискового синтаксиса MSN Search можно найти здесь.

По информации блога MSN Search.

К оглавлению

MSN запускает бета-версию местного поиска

22.06.2005

MSN Local Search, основной задачей которого является услуга "около меня", является ответом Microsoft на аналогичные сервисы от Google и Yahoo. Считается, что местный поиск (позволяющий находить предприятия сервиса, компании и т.п. в районе проживания пользователя), является одним из самых перспективных рынков касательно роста объёма рекламы. Kelsey Group полагает, что объём этого рынка только в США составит до $2,5 миллиардов долларов к 2008 году.

Новый сервис от MSN позволяет пользователям находить интересующие их предприятия либо по расположению "по умолчанию" (которое указывается в настройках), либо вручную выбирать географическое месторасположение. В списке результатов поиска, отсортированном по степени удаления от пользователя, указываются названия предприятий, их адреса и телефоны. Информация в базе данных предоставлена Amacai, но владельцы предприятий имеют возможность внести исправления в имеющиеся сведения. Как особо отмечает MSN, у каждой фирмы есть своя страница с самой подробной информацией.

Помимо этого, пользователь может воспользоваться картой (выбрав или обычный, или фотографический режим), чтобы точно видеть, где находится предприятие.

Обычные результаты поиска в интернете расположены после бизнес-результатов, а реклама, привязанная к географическому месторасположению, находится справа. Показ географической рекламы обеспечивает собственный продукт adCenter, в настоящее время проходящий тестирование в Сингапуре и Франции.

Запуст бета-версии местного поиска ознаменовал первый шаг корпорации на пути к встраиванию карт "Виртуальная Земля" в поисковик MSN Search. Кроме того, было заявлено о планах по интеграции обоих сервисов, с предоставлением рекламодателям более широких возможностей.

По информации ClickZ.


К оглавлению

Группа издателей попросила Google в течение полугода не сканировать авторские работы

22.06.2005

Группа издателей направила в адрес исполнительного директора Google запрос с требованием не вносить в базу данных проекта Google Library (который является частью сервиса Google Print) авторские работы, находящиеся в библиотеках и защищённые законом о тиражировании (copyrighted library materials) в течение 6 месяцев.

По информации Searchengine Watch.

К оглавлению

Обновление базы данных поиска на Yahoo

21.06.2005

В ночь с 20 на 21 июня было запланировано обновление индекса (т.е. базы данных) поисковика Yahoo.

Некоторые обозреватели выразили надежду, что обновление поможет разрешить некоторые вопросы, возникшие после предыдущего обновления к правильности ранжирования сайтов.

По информации Searchengine Journal.

К оглавлению

Поиск людей с помощью ZoomInfo

21.06.2005

Для того, чтобы найти информацию о человеке, можно воспользоваться услугами ZoomInfo. Мета-поисковик сохраняет поисковые запросы пользователя, а затем позволяет просмотреть найденную информацию буквально парой щелчков мышкой.

ZoomInfo позиционирует себя как кумулятивный поисковик (summarization search engine), накапливая информацию о людях. Информация содержит историю мест работы, текущую должность и прочую информацию о работе. В базе данных поисковика более 25 миллионов человек и 1,5 миллиона фирм. Запатентованная технология постоянно "сканирует" миллионы веб-сайтов, пресс-релизы, новостные ресурсы (электронные, конечно же), документы Комиссии по ценным бумагам США. Затем система обрабатывает собранную информацию и составляет "досье" на частных лиц и фирмы.

По информации Searchengine Journal.

К оглавлению

Become.com запускает динамические подсказки для поиска

21.06.2005

"Подсказки" появляются под строкой ввода в то время, как пользователь набирает поисковый запрос. По мере увеличения строки запроса изменяются и подсказки, например при вводе iPod можно увидеть и iPod, и iPod Mini, и даже iPodder и iPodLounge.

По информации Research Buzz.

К оглавлению

Создана Ассоциация Спамеров Поисковых Систем

21.06.2005

Роджер Уэби (Roger Wehbe) из компании Yooter InterActive Marketing решил бороться с людьми, практикующими "чёрные" методы повышения рейтинга своих сайтов в поисковых системах довольно интересным способом. Уэби создал Ассоциацию Спамеров Поисковых Систем (АСПоС, The Association of Search Engine Spammers, ASES).

Главное правило АСПоС: "Мы делаем всё, чтобы по ключевым словам наш сайт получил высокий рейтинг, которого он не заслуживает". Ассоциация создана не для борьбы с "нечестными" оптимизаторами, но в попытке наладить с ними диалог.

На сайте проекта нету списка его участников, что объясняется следующим: "У нас [в организации] тысячи членов. Они просто не осознают, что вступили в Ассоциацию".

Идея создания подобной Ассоциации пришла к Уэби после того, как потерпел неудачу его предыдущий проект, AOSEP.com, который был призван объединить профессионалов и разработчиков поисковых систем для выработки единых стандартов и правил, в том числе и оптимизации. Разочарованный поведением своих коллег, Уэби направил свою энергию в другое русло и предпринял попытку "пристыдить" нечистых на руку оптимизаторов.

По информации ClickZ.

К оглавлению

©Searchengines.ru, 2004

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: inet.webbuild.searchengines
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное