Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Информационный Канал Subscribe.Ru

Searchengines.ru
Новости поисковых систем - 14.06.2005

Сегодня в номере

Yahoo обеспечит всем желающим поиск на сайте

14.06.2005

Возможно, некоторые наши читатели уже знают о том, что Yahoo предлагает любому желающему разместить на своём сайте форму поиска. Впрочем, пока компания не выпустит свой собственный продукт для работы с контексто-зависимой рекламой, вряд ли найдётся много желающих воспользоваться предложением от Yahoo.

Напомним, что Google, например, предлагает пользоваться AdSense для поиска, позволяя вебмастеру одновременно зарабатывать деньги за показ рекламных объявлений, контексто-зависимых от поисковых запросов на сайте вебмастера.

По информации Searchengine Journal.

К оглавлению

Technorati запустил новый дизайн и новые возможности своего поиковика

13.06.2005

Объявлено о начале работы публичной бета-версии поисковика Technorati. Помимо добавления функциональности поисковик получил и новый внешний вид. Компания по-прежнему призывает своих посетителей оставлять свои комментарии и пожелания, которые обязательно будут учтены в будущих релизах.

По информации BlogVangelism.

К оглавлению

BlowSearch защищает доброе имя своего тулбара от обвинений в принадлежности к шпионскому ПО

13.06.2005

Старший вице-президент по продажам BlowSearch.com написал в своём блоге, что намерен "приложить все усилия" для того, чтобы компании, производящий ПО для обнаружения шпионских программ (Adware/Spyware) исключили панель инструментов для поиска от BlowSearch из своего списка, поскольку тулбар, по его словам, таковым не является.

По информации Searchengine Lowdown.

К оглавлению

AOL использует рекламу в поиске для его продвижения

13.06.2005

AOL начал использование рекламных объявлений в результатах поиска для продвижения собственного портала, одним из основных сервисов которого является собственно поиск.

Первоначально компания планировала потратить $50 миллионов на телерекламу своего портала. Но после изучения трафика выяснилось, что основная масса посетителей приходит на портал из платных объявлений в других поисковиках.

По информации Battelle Media.

К оглавлению

AOL подписывает соглашение с новыми партнёрами для своего видео-поисковика

10.06.2005

Согласно источнику, AOL пописал 10 новых соглашений о сотрудничестве для своего поисковика аудио- и видеоматериалов.

Таким образом, поисковик Singingfish будет использовать в своей работе видео от Atom-Films, CBSNews.com, Hollywood.com, Like Television, ManiaTV.com, MarketWatch и The One Network.

По информации ZDNet.

К оглавлению

В 2005 году объём рынка рекламы в поисковиках достигнет 5,6 миллиардов долларов

10.06.2005

Акции Google и Yahoo поднялись в цене после опубликования отчёта о предполагаемом резком росте оборота рынка рекламы в поисковых механизмах.

Отчёт Merrill Lynch & Co. гласит, что в 2005 году предполагаемый объём рекламы на поисковых сайтах составит порядка $5,6 миллиардов, а к 2009 году эта цифра удвоится до $12,3 миллиардов.

По информации Searchengine Lowdown и Searchengine Journal.

К оглавлению

Поисковик акронимов

10.06.2005

Открылся поисковик Acronyma, в базе данных которого содержится более 450 тысяч акронимов и аббревиатур.

Поиск возможен на нескольких языках, как по слову, так и по акрониму. Например, поиск по акрониму Yahoo показал один результат Yet Another Hierarchical Officious Oracle (Ещё Один Неофициальный Oracle). Список результатов упорядочивается по степени соответствия и важности либо по алфавиту, в зависимости от выбора пользователя.

На сайте есть страница, на которой можно самостоятельно добавить акроним, а также страница статистики, на которой можно узнать количество акронимов и на каких языках находятся в базе данных поисковика. Любопытно.

По информации Research Buzz.

К оглавлению

Исследование показало нежелание поисковиков чётко обозначить рекламу в результатах

10.06.2005

Consumer Reports WebWatch опубликовал отчёт, из которого следует, что поисковые системы недостаточно чётко информируют посетителей о влиянии оплаты за рекламу на результаты поиска.

Данное исследование является четвёртым из проводимых. Сравнительный анализ показал, что за последний год в данном вопросе практически не произошло изменений в лучшую сторону. Из 15 изученных поисковиков ни один не предоставляет понятных объяснений о размещённой рекламе и зависимости результатов поиска, которые видит конечный пользователь.

Около половины сайтов не изменили свою политику информирования, треть сделала объяснения ещё более непонятными и только 3 из 15 улучшили своё отношение к посетителям.

По информации ClickZ.

К оглавлению

Есть ли свободное место в базе данных поисковика Yahoo?

09.06.2005

В последнее время некоторые вебмастера стали замечать, что в поисковике Yahoo их сайты представлены не полностью, причём в основном это касается больших проектов, часто и динамически изменяющих наполнение страниц.

На данный момент один из обозревателей утверждает, что "из первых рук" ему стало известно о том, что дело не в "пауке", который собирает информацию.

Один из обозревателей выразил мнение, что дело может быть в санкциях, применяемых к некоторым сайтам, но в то же время он отмечает, что таких количество таких сайтов превышает разумные пределы, поэтому такое объяснение маловероятно и предлагает подождать две-три недели, пока ситуация проясниться и симптомы станут более явными.

Кроме того, существует мнение, что база данных поисковика выросла до максимально возможного размера, что и стало причиной частичного представления сайтов в кэше поискового механизма.

По информации Searchengine Journal.

К оглавлению

"Выключен" поисковик Jux2

09.06.2005

Стало известно о недоступности поисковика, получившего в 2004 году награду сайта Search Engine Watch как лучшего механизма мета-поиска.

Jux2 разрабатывался для сравнения результатов поиска различных поисковых систем и выснения степени совпадения результатов по одинаковым запросам. По словам одного из создателей поисковика, Арефа Хайлэйли (Aaref A. Hilaly), коллектив гордился полученной наградой и тем, что многие пользовались им, как обычным мета-поисковиком. При этом Ареф отметил, что у коллектива не было ни физических, ни финансовых возможностей для обеспечения работы сайта. Переговоры с другими поисковиками о возможности покупки сервиса оказались безрезультатными.

Для сравнения степени "пересекаемости" результатов разных поисковых систем можно пользоваться следующими сервисами:

Dogpile's "Missing Pieces"

Ranking.thumbshots.com

По информации Searchengine Watch.

К оглавлению

У Ask Jeeves возникают сложности с MySearch

09.06.2005

Как стало известно, поисковая панель инструментов MySearch от Ask Jeeves является предметом бурной дискуссии. Причина состоит в том, что на компьютере пользователя, использующего IE при установке MySearch не запрашивается подтверждение на разрешение инсталляции. Таким образом, пользователь может не знать, что у него установлен тулбар от Ask Jeeves.

По информации Searchengine Journal.

К оглавлению

©Searchengines.ru, 2004

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: inet.webbuild.searchengines
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное