Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Информационный Канал Subscribe.Ru

Searchengines.ru
Новости поисковых систем - 07.02.2005

Сегодня в номере

Бета версия поисковика Yahoo! для нахождения видео

07.02.2005

В настоящее время Yahoo! тестирует новый сервис для поиска видео и добавляет новый стандарт для предоставления информации о цифровых видео файлах.

Yahoo! без предварительного анонса приступил к тестированию бета-версии нового поисковика для видео.

Yahoo! собирает информацию о видео файлах, сканируя Сеть и распознавая цифровые видеофайлы на основе близлежащего текста. Использует ли он текстовую информацию, содержащуюся в самом видео файле, неизвестно.

Не стоит, однако, надеяться, что, используя поисковик, удастся найти последние голливудские блокбастеры.

За простым, выглядящим как у Google, интерфейсом скрывается "старый" поисковик для видео AltaVista.

Кроме этого, AltaVista также содержит видеофайлы так называемых выгодных партнеров.

Однако в каталоги Yahoo! и AltaVista видеофайлы могут быть включены бесплатно. Yahoo! будет индексировать ссылки, включенные в подходящие XML медиа RSS-фиды. Для этого на новом поисковике Yahoo! есть регистрационная RSS форма.

В официальном блоге Yahoo отмечается, что веб пауку Yahoo! нелегко найти доступный для скачивания и просмотра в он-лайне контент: "В большинстве случаев эти файлы скрыты в недрах сайтов, содержащих скрипты Java и созданных на основе технологии флэш и других, создающих неудобства, препятствиях". Обращаясь с просьбой к производителям видео о предоставлении информации о файлах и их содержимом, Yahoo! пытается обойти эти проблемы.

Более подробно о планах Google, MSN и Yahoo, касающихся поиска видео читайте в статье Стефани Ольсен (Stefanie Olsen) на News.com "Yahoo тестирует поисковик для видео" (на английском языке).

По информации Pandia.

К оглавлению

Yahoo тестирует контекстный поиск: новая услуга Y!Q дополняет поисковые запросы

07.02.2005

Yahoo начал открытое тестирование новой поисковой технологии, которая "на лету" генерирует поисковые запросы, основываясь на содержимом просматриваемой пользователем веб-страницы. Цель новой технологии - помочь пользователям легче и быстрее осуществлять поиск информации в процессе обычного поиска по ключевым словам в поисковиках.

"Большинство пользователей попросту не умеют правильно выбрать ключевые слова для поиска, - пишет Джереми Заводны (Jeremy Zawodny), руководитель Yahoo Search, в официальном блоге Yahoo Search, тем самым формально анонсируя Y!Q. - Основная идея, лежащая в основе Y!Q, заключается в том, чтобы контекстно дополнить поисковые запросы".

Опробовать новую услугу пользователь может несколькими способами. Во-первых, она входит в тестируемую утилиту Yahoo News, которая доступна на http://test.news.yahoo.com/. Во-вторых, можно скачать новый тулбар Yahoo, который позволяет пользователям активизировать контекстный поиск на любой просматриваемой странице. Тулбар, получивший название DemoBar, можно скачать на этой странице. Наконец, веб-мастера могут вставить тэги Y!Q в свои страницы. Более подробно читайте об этом на специальной странице производителя.

В любом случае запросы Y!Q и конечные результаты основаны на анализе содержимого веб-страницы, выделенной или просто просматриваемой пользователем. "Y!Q использует контекст, чтобы связать поисковой запрос с намерениями пользователя", - пишет Заводны.

На Yahoo News заголовки новостей дополнены ссылками "искать схожую информацию", которые приводят в действие поиск Y!Q. Результаты представлены в виде маленьких всплывающих окон наверху просматриваемой страницы. Пользователь может, кликнув по результату, закрыть его или, используя ссылку, перейти к отдельной странице с длинным списком результатов. Используя DemoBar, пользователи, выделив фрагменты текста веб-страницы, которую они просматривают, и нажав на кнопку, активизируют контекстные запросы Y!Q. Кроме этого, веб-мастера могут разметить тегом контент своих веб-страниц, давая таким образом пользователям возможность использовать контекстный запрос Y!Q.

Y!Q работает с в браузере Internet Explorer компании Microsoft Corp. и Firefox компании Mozilla Foundation.

С более подробной информацией о Y!Q можно ознакомиться на этой странице.

По информации InfoWorld.

К оглавлению

Google запускает рефералльную программу

03.02.2005

Сразу после опубликования квартального отчета, сообщающего о резком росте доходов от размещения рекламы, Google сообщил о запуске партнерской программы по привлечению новых рекламодателей.
Условия программы очень просты - владелец сайта, желающий в ней участвовать, подает заявку и после ее одобрения размещает ссылку партнерской программы. За каждого нового рекламодателя или участника программы AdSense, который зарегистрируется по такой ссылке, владельцу сайта будет выплачено $20. При этом существуют ограничения - Google оставляет за собой право отказать сайту в участии, а начисление средств произойдет не по факту регистрации, а после того, как рекламодатель израсходует $20 на рекламу или участник программы AdSense наберет $75.
Конкуренты Google из Overture уже давно используют такой метод привлечения рекламодателей.

К оглавлению

Searchengines.ru проводит семинар по оптимизации в Москве

02.02.2005

Активный рост аудитории русского Интернета позволяет использовать его в качестве эффективного канала коммуникаций. Основными преимуществами поискового продвижения являются привлечение заинтересованной аудитории, быстрый выход на аудиторию, возможность получения преимущества перед более крупными конкурентами, экономичная стоимость продвижения. Наиболее применяемыми методами поискового продвижения являются поисковая оптимизация и контекстная реклама.

Организатор семинара Searchengines.ru - ведущий отраслевой ресурс по поисковой оптимизации, функционирующий с 2001 года. Семинар уникален по составу приглашенных докладчиков. В их числе представители хорошо известных компаний и ведущие специалисты, руководившие продвижением десятков проектов.

В программе семинара:

* Зачем и когда делают поисковую оптимизацию и контекстную рекламу;
* Организация поискового продвижения: план работ, эффективные методы продвижения, основные риски, оценка результатов, стоимости видов работ, средние бюджеты;
* Работа с привлеченными SEO-специалистами: сроки, расценки, предмет договора, гарантии;
* Преодоление конкуренции: возможные ситуации, стратегии, опыт противостояния с конкурентами;
* Оптимизация под ведущие мировые поисковые системы;
* Аудит сайтов: анализ сайтов слушателей и их конкурентов, рекомендации по изменению.

Сайт семинара: http://seminar.searchengines.ru/.

Участники семинара получат информационный пакет. В ходе семинара можно будет также получить индивидуальные консультации.

Состав докладчиков:

* Алексей Амилющенко (Яндекс);
* Алексей Басов ("Бегун");
* Фёдор Вирин (SpyLOG);
* Сергей Людкевич (promo.techart.ru);
* Сергей Петренко (searchengines.ru)
* Александр Садовский (Яндекс);
* Мария Черницкая (iConText.ru);
* Шкондин Артем (developing.ru)

Формат семинара: семинар-практикум, время проведения - 2 дня, с 10:00 до 18:00

Место проведения: Конференц-центр гостиничного комплекса "Измайлово Гамма-Дельта"

Стоимость участия: 9 000 руб.

Дополнительная информация и регистрация участников:

Контактное лицо: Тамара Киржаева
Телефон: (095) 787-5142
Электронная почта: seminar@searchengines.ru

К оглавлению

Квартальная прибыль Google выросла в 7,5 раза

02.02.2005

Компания Google (GOOG), которой принадлежит одноименная система поиска в Интернет, представила во вторник вечером отчет за IV квартал, сообщает K2Kapital. Чистая прибыль составила $204,1 млн., увеличившись в 7,5 раза по сравнению с тем же кварталом предыдущего года, когда показатель равнялся $27,3 млн. В пересчете на акцию прибыль выросла с 10 до 71 цента. Без учета расходов на выплаты акций служащим компании, прибыль Google за IV квартал составила, по разным подсчетам, от 88 до 92 центов на акцию. В любом случае, она значительно превысила средний прогноз аналитиков Уолл-стрит, который предполагал прибыль в размере 77 центов на акцию. Доходы компании за IV квартал составили $1,03 млрд., удвоившись по сравнению с тем же кварталом предыдущего года ($512,2 млн.). По данным Reuters Estimates, аналитики в среднем прогнозировали $962,4 млн. Исключив выплаты партнерам по рекламному бизнесу, Google получила доходы в размере $653,5 млн., против $296 млн. в том же квартале предыдущего года и против $503 млн. в III квартале.

Впечатляющий рост финансовых показателей Google был обусловлен огромной популярностью поисковой системы компании и растущим числом рекламодателей, платящих Google за появление их рекламы на веб-страницах с результатами поиска и обращение пользователей к их рекламе. Как пишет Reuters, на телеконференции после публикации отчета Google главный исполнительный директор компании Эрик Шмидт (Eric Schmidt) дал понять, что рекламные тарифы за "клики" пользователей растут.

Отчет Google был опубликован после закрытия биржевых торгов, на которых акции компании упали на $3,72 до $191,90. После публикации, на вечерних внебиржевых торгах, акции Google выросли на $18,40 до $210,30, или на 9,6%.

По данным Associated Press, на основе цены закрытия акций Google на биржевых торгах во вторник рыночная капитализация компании превышает рыночную капитализацию General Motors (GM) и Ford Motor (F) вместе взятых.

К оглавлению

Как сделать тег заголовка, который "понравится" поисковикам

02.02.2005

Внесение подобных изменений в данный тег может улучшить ранжирование и увеличить трафик сайта. Включая ключевые фразы в тег заголовка, думайте о нем как о названии магазина. Представьте, что вы идете вдоль улицы, заполненной магазинами. Все их окна закрыты ставнями и всё, что удается увидеть, - это их вывески. Вы хотите купить новую аудиосистему, и вам нужно найти подходящий магазин.

Вы смотрите на все вывески, но не понимаете, какой магазин выбрать. Вдруг среди этого многообразия на глаза попадается вывеска "Аудиотехника и электротовары". Вы входите и покупаете себе новую замечательную аудиосистему, но она несколько дороговата. А чуть позже вы узнаете, что по соседству с этим магазином находится еще один, в котором тоже продается аудиотехника, но намного дешевле. Однако по его вывеске это нельзя было определить; что касается его названия, то оно больше подошло бы для ювелирного магазина, чем для специализирующегося на электротоварах.

Поисковик находится в той же ситуации, что и покупатель в рассмотренном примере. Он видит заголовки каждой веб-страницы и определяет, насколько ее содержание подходит под полученный запрос. Наиболее вероятно, что при поиске слова "аудиотехника" среди полученных результатов будут страницы, содержащие это слово в заголовке.

Чтобы что-то найти, используя поисковики, необходимо оптимизировать сайт в части набора ключевых слов. Эти ключевые фразы нужно включить в тег заголовка. Если ваш сайт, к примеру, занимается продажей аудиотоваров, то, чтобы ссылка на него появилась в результатах поиска слова "аудиосистема", заголовок должен содержать данные слова. Это увеличит вероятность того, что поисковик заметит данный сайт и повысит его рейтинг. Конечно, веб-мастер может и не ограничиваться одной ключевой фразой в заголовке, но оптимальным будет выбор двух-трех не очень длинных фраз. Необходимо отметить, что выбранные фразы должны быть понятными и наглядно отражать специфику сайта.

Расположите ключевые фразы эффективно.

Размещение ключевой фразы в теге заголовка стартовой страницы обеспечит ее более частое появление в результатах поиска поисковика. Посмотрите на следующие примеры:

  • АБВГДЕ электротовары - Акустические системы
  • Акустические системы - АБВГДЕ электротовары
Оба приведенных примера понятны человеку, но для поисковика, при поиске слова "аудиосистема", более приемлемым является второй вариант, т.к. искомое слово стоит в начале заголовка. Вообще название компании или сайта лучше всего размещать в конце тега заголовка.

Сделайте так, чтобы сайт бросался в глаза.

Несмотря на то, что этот аспект не сильно повлияет на работу поисковиков, он поможет привлечь пользователей, что в свою очередь повысит количество кликов по ссылке на сайт в результатах поиска.

Что из приведенных примеров легче воспринимает человеческий глаз?

  1. ЭЮЯ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ ПК
  2. ЭЮЯ КоМпЛеКтУюЩиЕ дЛя ПК
  3. ЭЮЯ комплектующие для ПК
По всей видимости, большинство скажет, что наиболее удобным для чтения является третий вариант. В первом случае использование заглавных букв снижает важность любого слова, к которому требовалось привлечь внимание. Второй пример воспринимать труднее из-за смешанных заглавных и строчных букв и его вообще невозможно читать. Кроме того, некоторые поисковики не приветствуют такую форму написания.

Попытайтесь по мере возможности так сформулировать золовок тега, чтобы он был единственным в своем роде.

Заголовок каждой страницы сайта должен быть уникальным. Однако единственные в своем роде заголовки не только влияют на представление и навигацию сайта, они еще помогают поисковику более точно удовлетворять запросы пользователя и обеспечивают включение страниц сайта в базы данных поисковиков.

Типичные ошибки в заголовках тегов:

- Никогда не оставляйте заголовок пустым!

- Не допускайте, чтобы в теге заголовка стояло слово "Untitled" или название по умолчанию.

Если при создании страниц используется веб-редактор (FrontPage, Dreamweaver и др.), то в теге заголовка он может размещать текст по умолчанию. Это всегда необходимо проверять.

- Не используйте в тегах заголовка информацию не имеющую отношение к контенту вашего сайта.

Поисковики сравнивают текст в теге заголовка с текстом страницы, чтобы проверить существенность поиска. Если здесь имеются расхождения, то рейтинг сайта снизится. Это создает неудобства и для посетителей, т.к. текст заголовка сайта не соответствует его контенту. Пользователь гарантированно покинет сайт, а возможно и вообще никогда на него не вернется.

- Не заполняйте теги заголовка повторяющимися фразами.

Это может привести к тому, что поисковик будет воспринимать сайт как спам и может удалить его из своей базы данных.

Резюме:

Игнорируя теги заголовка, веб-мастера, если они хотят добиться высокого рейтинга, определенно делают большую ошибку. Для продвижения сайта в рейтингах поисковиков, помимо правильного тега заголовка, требуется гораздо больше. Однако это поможет завоевать доверие поисковика и убедить его в том, что контент вашего сайта более подходит под поисковой запрос, чем конкурирующих сайтов, рекомендует SearchengineJournal.

К оглавлению

MSN Search официально запущен

01.02.2005

Сегодня портал MSN.com объявил о запуске официальной версии своего поиска. Спустя два года после объявления о начале разработки собственного поисковика, ранее продемонстрированная бета-версия поиска выкачена на всех сайтах портала и потеряла отметку "beta".
По сравнению с уже знакомой бета-версией, нынешний поиск приобрел несколько новых возможностей, а в частности:
- Интеграция с MSN Direct Answers - службы, базирующейся на электронной Microsoft Encarta и расширенной теперь до 1,5 миллионов статей.
- Выдача результатов поиска в RSS-формате - при этом существует ограничение на использование этих результатов и запрет на их использование в коммерческих целях.
- Поиск по RSS.
В связи с запуском поиска проведен также редизайн всего сайта MSN.com, а на портале опубликовано обращение Билла Гейтса к пользователям.
В ближайшее время MSN планирует запустить также поиск по блогам, несколько специализированных поисков (можно предположить, что это будет поиск по видеофайлам - он уже есть у Yahoo и Google) и собственную программу контекстной и поисковой рекламы. Сейчас основная масса рекламы, демонстрируемой на результатах поиска, является рекламой Overture, которая принадлежит одному из конкурентов нового MSN - Yahoo! Inc.

К оглавлению

Business.com добавляет в свой поисковик возможность поиска персон

01.02.2005

Business.com добавил функцию "Поиск персон" ("People Search") в опции своего бизнес-поиска. "Поиск персон" дает возможность профессиональным компаниям легко находить и определять перспективы продаж, потенциальных деловых партнеров и подбирать кадры в Сети. База поиска, разработанная и управляемая Eliyon Technologies, составляет 24 миллиона человек.

Данная функция предоставляет корпоративным пользователям, осуществляющим поиск работников, резюме потенциальных работников, поступающие из различных интернет-источников. Новая услуга дает больше возможностей, чем обычные поисковики, выдавая только подробную информацию, относящуюся непосредственно к запросам клиентов. Функция "Поиск персон" предоставляет контактную информацию по каждому человеку - работодатель, профессия, сведения о полученном образовании и приобретенном опыте, а также электронный адрес. Результаты являются подробными, удобны для чтения и снабжены ссылками на все использованные при их подготовке источники.

Технология, лежащая в основе функции "Поиск персон" постоянно сканирует миллионы корпоративных сайтов, пресс-релизы, службы электронных новостей, базу данных американской Комиссии по ценным бумагам и другие веб-ресурсы, предоставляя всегда самую последнюю и точную информацию, отмечает издание SearchengineJournal.

К оглавлению

©Searchengines.ru, 2004

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: inet.webbuild.searchengines
Отписаться

В избранное