Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Информационный Канал Subscribe.Ru

Searchengines.ru
Новости поисковых систем - 01.02.2005

Сегодня в номере

MSN Search официально запущен

01.02.2005

Сегодня портал MSN.com объявил о запуске официальной версии своего поиска. Спустя два года после объявления о начале разработки собственного поисковика, ранее продемонстрированная бета-версия поиска выкачена на всех сайтах портала и потеряла отметку "beta".
По сравнению с уже знакомой бета-версией, нынешний поиск приобрел несколько новых возможностей, а в частности:
- Интеграция с MSN Direct Answers - службы, базирующейся на электронной Microsoft Encarta и расширенной теперь до 1,5 миллионов статей.
- Выдача результатов поиска в RSS-формате - при этом существует ограничение на использование этих результатов и запрет на их использование в коммерческих целях.
- Поиск по RSS.
В связи с запуском поиска проведен также редизайн всего сайта MSN.com, а на портале опубликовано обращение Билла Гейтса к пользователям.
В ближайшее время MSN планирует запустить также поиск по блогам, несколько специализированных поисков (можно предположить, что это будет поиск по видеофайлам - он уже есть у Yahoo и Google) и собственную программу контекстной и поисковой рекламы. Сейчас основная масса рекламы, демонстрируемой на результатах поиска, является рекламой Overture, которая принадлежит одному из конкурентов нового MSN - Yahoo! Inc.

К оглавлению

Business.com добавляет в свой поисковик возможность поиска персон

01.02.2005

Business.com добавил функцию "Поиск персон" ("People Search") в опции своего бизнес-поиска. "Поиск персон" дает возможность профессиональным компаниям легко находить и определять перспективы продаж, потенциальных деловых партнеров и подбирать кадры в Сети. База поиска, разработанная и управляемая Eliyon Technologies, составляет 24 миллиона человек.

Данная функция предоставляет корпоративным пользователям, осуществляющим поиск работников, резюме потенциальных работников, поступающие из различных интернет-источников. Новая услуга дает больше возможностей, чем обычные поисковики, выдавая только подробную информацию, относящуюся непосредственно к запросам клиентов. Функция "Поиск персон" предоставляет контактную информацию по каждому человеку - работодатель, профессия, сведения о полученном образовании и приобретенном опыте, а также электронный адрес. Результаты являются подробными, удобны для чтения и снабжены ссылками на все использованные при их подготовке источники.

Технология, лежащая в основе функции "Поиск персон" постоянно сканирует миллионы корпоративных сайтов, пресс-релизы, службы электронных новостей, базу данных американской Комиссии по ценным бумагам и другие веб-ресурсы, предоставляя всегда самую последнюю и точную информацию, отмечает издание SearchengineJournal.

К оглавлению

Google проигрывает во Франции дело по иску против AdWords

28.01.2005

Французское представительство Google проиграла дело о торговой марке по иску, поданному против него сетью отелей Le Meridien Hotels & Resorts, касающегося AdWords, рекламной службы поисковика. Как стало известно, Google планирует подать апелляцию.

AdWords дает возможность рекламодателям оплачивать поисковые термины. В случае, если пользователь осуществляет поиск такого термина, ссылка на рекламодателя появляется рядом с результатами поиска.

Французский региональный суд на прошлой неделе приказал представительству Google во Франции остановить привязку рекламы к запросам, касающихся слов Meridien, Le Meridien или их сочетаний со словами "курорт" или "гостиница", если реклама будет нарушать зарегистрированные торговые марки Le Meridien.

Являясь торговой маркой Le Meridien Hotels, слово "meridien" или меридиан, в переводе с французского, является словарным термином, который определяется как "воображаемая окружность на поверхности земли, проходящая через северный и южный полюса под определенными углами к экватору".

Следовательно, Le Meridien Hotels не обладает монополией на слово "меридиан". Meridien Cars, к примеру, не имеет никакого отношения к сети отелей. Также существует шрифтовая гарнитура с аналогичным названием. Компания, торгующая автомобилями или продающая гарнитуру, могут оплатить AdWords использование слова "meridien" при продвижения оказываемых ими услуг, обеспечив при этом отсутствие конфликта с торговыми мароками Le Meridien, которые запрещены для использования отдельными группами.

Продажа рекламы на основе ссылок должна быть приостановлена или Google придется платить ежедневно штраф в 150 евро до тех пор, пока он не остановит рекламу. В дальнейшем Google должен будет прекратить любое неправомерное использование в течение 72 часов после предупреждения со стороны Le Meridien. В противном случае поисковику придется заплатить штраф в прежнем размере.

Но постановление суда этим не ограничивается.

Google предлагает услуги утилиты AdWords Keyword Tool, которая помогает клиентам точнее определить искомые слова. Как объясняет Google, утилита предлагает примеры общих запросов, содержащие или имеющих отношение к ключевым словам. Пользователь может использовать существующие результаты, дополнив ими свой список.

Проблема в том, что ключевые слова пользователей содержат торговые марки, а это приводит к тому, что они автоматически добавляются к числу примеров поисковых запросов, рекомендуемых рекламодателю.

Google, осуществляя свою деятельность в Европе, принимает во внимание запросы компаний, в которых они просят не использовать их торговые марок в спонсорских ссылках. Google приходится удалять эти бренды. Однако существует вероятность того, что эти слова не будут убраны из примеров в Keyword Tool.

На сегодняшний день при вводе пользователями слова "гостиницы" в Keyword Tool на adwords.google.com утилита в качестве примеров предлагает фразы, содержащие такие бренды, как Ibis, Marriott, Best Western и… Le Meridien.

У суда возникли серьезные проблемы и сомнения относительно стабильности принятых мер по защите брендов. Французскому представительству Google в судебном порядке было приказано удалить термины Meridien, Le Meridien или их сочетания со словами "курорт" или "гостиница" из примеров в Keyword Tool.

При выборе клиентами AdWords на Google они получают предупреждение следующего содержания со ссылкой на условия и правила (terms and conditions) Google:

"Юридическое предупреждение. Пожалуйста, имейте в виду, что мы не можем гарантировать, что эти ключевые слова улучшат результаты вашей рекламной кампании. Мы также сохраняем за собой право отклонить любое из предложенных вами ключевых слов. Не забывайте, что вы несете ответственность за выбранные вами ключевые слова, их целевое и законное использование (например, исключительно вы несете ответственность за то, чтобы искомые термины не противоречили закону)".

Как заявил Джон МакКензи (John MacKenzie), из Pinsent Masons, юридической фирмы, принадлежащей OUT-LAW.COM:

"Google продолжит настаивать на том, что выбор ключевых слов является выбором владельца рекламного аккаунта, и что он не посягал на чьи-либо бренды. Однако французский суд, по-видимому, придерживается политики, избранной судами Англии "в одном иске из миллиона". Если ваша деятельность касается торговых марок, то именно Вы несете ответственность за возможное их нарушение".

Разбирательство с Le Meridien является последним в бесконечной веренице исков против Google в Европе и США. Во Франции ему предшествовало дело, в ходе которого компании необходимо было выплатить компенсацию в 70000 евро за разрешение использовать в рекламе слов "bourse des vols" (авиа рынок) и "bourse des voyages" (рынок путешествий), которые были зарегистрированными торговыми марками турагенств Luteciel и Viaticum, отмечает Out-Law.

К оглавлению

Google создает ТВ поиск

27.01.2005

Google Video, новое детище Google, дает возможность американским пользователям осуществлять поиск по контенту таких телеканалов, как PBS, NBA, Fox News и C-SPAN.

"Пользователи могут осуществлять поиск по телеканалам, чтобы узнать и сопоставить, что и где можно увидеть", - говорит один из основателей Google Лари Пейдж (Larry Page).

"Мы ведем переговоры с владельцами контента относительно улучшения этих услуг путем добавления возможности воспроизведения", - добавил он.

Поиск по фактическому контенту программ (а не только их анонсов) возможен благодаря внедренному в них тексту, т.е. так называемым скрытым титрам (субтитрам для людей с ослабленным слухом, например).

В качестве других функций доступны:

  • Страница предпросмотра. Отображает до пяти статических картинок и пять коротких текстовых фрагментов для каждой программы.
  • "Следующие выпуски". Показывает, когда будут следующие эфиры программы.
  • "Поиск по программе". Дает возможность поиска отдельных слов в рамках данной программы.
  • "Детальная информация о программе". Предлагает сведения о программе и выпуске - канал, дата и время.
  • "Изменение местонахождения". Находит по индексу следующее время и канал, где будет транслироваться программа.

Google Video - это еще одна бета версия, тестируемая Google, и, как и остальные, она тоже имеет функциональные ограничения. В данном случае это касается количества каналов. На стадии тестирования реклама на страницы с результатами не включается, но, по всей видимости, это будет сделано позднее.

Рекомендуем ознакомиться с Google Video Help для получения дополнительной информации.

По материалам сайта Pandia.

К оглавлению

Главный разработчик браузера Firefox компании Mozilla уходит в Google

27.01.2005

Ресурс Neowin достаточно активно развивает тему возможного вхождения Google на рынок браузеров.

Констатируя только факты, сообщаем вам, что Бен Гуджер (Ben Goodger), главный разработчик популярного браузера Firefox, заявил, что его труд более не оплачивается в компании Mozilla, поскольку он перешёл на работу в Google, пишет SearchengineLowdown.

К оглавлению

Реклама вводит пользователей в заблуждение относительно результатов поиска

26.01.2005

Согласно результатов нового исследования, только один из шести пользователей поисковых интернет-систем может объяснить разницу между простыми поисковыми результатами и платной рекламой.

Pew Internet и American Life Project в воскресенье сообщили, что взрослые пользователи в США весьма наивны в понимании того, как работают поисковики.

Крупные поисковики предоставляют "смесь" из обычных результатов поиска относящихся исключительно к искомым терминам и ссылок на спонсоров, за показ которых те заплатили.

Google называет такую рекламу "спонсорские ссылки", Yahoo - "спонсорские результаты", а Microsoft's MSN - "спонсорские сайты". Данная реклама размещается вверху справа от обычных результатов поиска, иногда выделятся цветом.

Однако только 38% пользователей интернета замечают ее, а меньше половины из них, 47%, говорят, что всегда могут распознать оплаченную ссылку. Таким образом, только 18% пользователей знают о том, что ссылка является оплаченной спонсором.

45% пользователей говорят, что прекратят пользоваться поисковиками, если не будут иметь четкого представления о платных ссылках, но 92% пользователей по-прежнему уверены в своих способностях.

Дебора Фоллоус (Deborah Fallows), представитель Pew и автор исследования, сообщила, что в ходе исследования получены неожиданные результаты. Суть в том, что те же люди легко отличают обычные телепрограммамы и рекламные информационные передачи.

"Мы находимся на начальной стадии развития интернета, - говорит Фоллоус. - У людей по-прежнему вызывает удивление то, что они могут, задав вопрос, получить на него ответ, причем могут сделать это беспрепятственно и даже детально ознакомится с устройством поисковика".

Она говорит, что полученные результаты в большей мере отражают слепую веру веб-пользователей в поисковые системы нежели "что-либо нечестное со стороны поисковика".

Не смотря на это, WebWatch, подразделение Consumer Reports, изучив пятнадцать крупнейших поисковиков, выяснило, что многие из них успешнее функционируют не разглашая информацию о спонсорах, особенно, если практикуют платное включение в свою базу данных. В данном случает сайты платят за то, чтобы быть уверенными, что их включили в базу данных. Однако это не гарантирует, что их ссылки будут показываться чаще других.

Компанией Pew проводился телефонный опрос с 14-го по 17 июня. В ходе него было опрошено 2200 взрослых людей, 1399 из которых пользуются интернетом. Погрешность в результатах, касающихся веб-пользователей, составляет плюс-минус три процентных пункта, пишет Wired.

К оглавлению

Google устанавливает новое ограничение длины поискового запроса

26.01.2005

В последнее время пользователи, по-видимому, поняли, что поисковой запрос в Google, содержащий более одного слова, значительно улучшает качество результатов поиска.

Несмотря на это, лишь небольшое число пользователей включают в запрос больше трех-четырех слов. Запросы же профессиональных исследователей и библиотекарей, использующих логические поисковые термины, или веб-мастеров при автоматизированном поиске с использованием программного интерфейса Google, как правило, включают больше слов.

До недавнего времени максимальный запрос не мог превышать десяти слов. Как сообщается в блоге Google Blogoscoped, сейчас длина запроса увеличена до тридцати двух слов.

В блоге отмечается, что это изменение будет полезно при поиске точных фраз, содержащихся в тексте или в том случае, если пользователь хочет исключить большое количество слов, чтобы ограничить число несущественных результатов, отмечает Pandia.

К оглавлению

©Searchengines.ru, 2004

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: inet.webbuild.searchengines
Отписаться

В избранное