Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости сайта и форума Searchengines.ru


Информационный Канал Subscribe.Ru

Searchengines.ru
Новости поисковых систем - 27.07.2004

Сегодня в номере

Microsoft покупает поисковую компанию для поддержания MSN

27.07.2004

Подразделение корпорация Microsoft, MSN, совершенствуя услуги поиска в интернете и для усиления своего положения в конкуренции с компанией Google Inc., приобрела Lookout Inc., с целью оказания новых услуг, которые помогут пользователям в поиске специфических вопросов на компьютерах и в электронных письмах и.

Компания Lookout, расположенная в Пало Альто, штат Калифорния, и предоставляющая возможность быстро находить сообщения и доступная теперь пользователям почтовой программы Outlook, продана другим подразделением Microsoft. Лиза Герри (Lisa Gurry), менеджер MSN, отказалась огласить условия сделки по поводу приобретения Lookout. Численность же работников, занятых в этой компании, - два человека.

В настоящее время MSN занята созданием поисковой программы с целью занять лидирующее положение на рынке и опередить Google, которая может увеличить сумму в $2.72 миллиарда своего начального предложения по продаже акций. Услуги, оказываемые Google в данный момент, позволяют пользователям осуществлять поиск в Сети, и аналитики говорят, что компания планирует добавить локальный поиск и поиск по электронным письмам, что позволит Google оставаться впереди Microsoft.

Стоимость акций компании из Редмонда на торгах Nasdaq снизилась на 26 центов и составила 27,87 доллара. В этом году их стоимость увеличилась на 1,8%.

По информации Reston, ведущей статистику использования интернета, в апреле 47% пользователей поисковиков по крайне мере один раз пользовалась услугами Google. Для MSN этот показатель составляет 40%.

MSN сейчас использует технологию, которую лицензировал Yahoo! для своего веб-поиска. Компания разрабатывает версию на основе своей собственной технологии и планирует закончить ее в течение года. Как утверждает Герри, MSN планировала начать продажи новых услуг поиска к концу 2004 года и теперь она может не успеть в срок.

Представители подразделения компании Microsoft по разработке Windows сообщили, что тоже работают над функцией, которая позволит пользователям находить файлы в ящиках электронной почты и на компьютерах. Эта функция войдет в новую версию ОС Windows, ожидаемой в 2006 году.

Разработчики почтовой программы Outlook компании Microsoft тоже смогут использовать приобретенную технологию, сообщает Герри, сообщает Bloomberg.

К оглавлению

Yahoo заканчивает создание глобального поиска

22.07.2004

Сегодня Yahoo сообщил об активации новой поисковой платформы.

В сообщении говорится, что Yahoo! Kimo/Taiwan активизировал поисковую технологию, заменив тем самым своего тайваньского провайдера поиска. Развитие собственной алгоритмической технологии поиска Yahoo! позволит пользователям всего мира осуществлять более существенный и всеобъемлющий поиск.

"Окончательное утверждение поисковой технологии Yahoo! стало отправным пунктом на пути стремительного подъема и приобретения компанией статуса ведущего интернет-поисковика", - заявляет Джеф Вейнер (Jeff Weiner), вице-президент Search & Marketplace Yahoo! "Сосредоточив свое внимание на создании ведущей поисковой платформы, Yahoo! успешно активизировал поисковую технологию на 25 региональных сайтах спустя шесть месяцев после начала ее работы в США".

Международное присутствие проявляется в осуществлении региональными представительствами операций по экспертизе и анализу локальных рынков. Глобальный запуск поисковой технологии направлен на изучение специфики потребностей рынка конкретной страны для обеспечения пользователям наиболее результативного и всеобъемлющего поиска в Сети.

"Сейчас мы более чем когда-либо сосредоточены на создании оптимальных условий поиска для пользователя путем интеграции собственных поисковых технологий с широким спектром продуктов и услуг, доступных в рамках глобальной сети Yahoo!" - говорит Виш Макшиджани (Vish Makhijani), вице-президент и главный менеджер службы международного поиска Yahoo!" "Глобальное расширение нашей поисковой технологии станет важнейшим фактором, позволяющим ускорить процесс предоставления поисковых новшеств региональным рынкам по всему миру", пишет SearchengineJournal.

К оглавлению

Blinkx начинает работу

22.07.2004

Начавшая сегодня работу новая поисковая бесплатная утилита Blinkx использует самые последние самообучающиеся алгоритмы для распознавания того, что пользователь видит на экране своего компьютера, например документы, электронные письма, веб-сайты, новые статьи, блоги и даже видео. При прокрутке текста Blinkx работает в фоновом режиме, чтобы иметь постоянный доступ к похожей информации в Сети и на компьютере пользователя.

Сооснователь Blinkx, Кэти Рутвегер (Kathy Rittweger), утверждает, что Blinkx - это нечто большее, чем просто поисковик. "Устранив механику поиска, мы помогаем пользователям быстрее достигнуть поставленной цели, даже когда они сами не знают, где искать необходимую информацию", - говорит она.

Blinkx дает пользователям полный контроль над информацией в Сети и на персональном компьютере.

Загруженный один раз Blinkx продолжает следить за тем, что просматривает пользователь и изучает Сеть и его компьютер, незаметно создавая ссылки на информацию, схожую с просматриваемой.

Есть два способа работы с Blinkx:

  • Reactive Search (реагирующий поиск) создает ссылки, рекомендуемые к просмотру, без участия пользователя. Для этого достаточно кликнуть на тулбар вверху экрана.
  • Proactive Search (предупреждающий поиск) позволяет пользователям, кликнув на иконку в трее, ввести понятия, используя обычный язык запросов (или попросту ключевые слова), чтобы вручную поискать родственные понятия.

Каналы Blinkx:

Ссылки на информацию предоставляются по пяти направлениям (каналам):

  • Общие веб-сайты
  • Сайты, специализирующиеся на новостях
  • Сайты, содержащие аудио и видео файлы
  • Веб-логи (блоги)
  • Локальный диск пользователя

Blinkx способен найти информацию в различных форматах. Когда местонахождение этой информации определено, Blinkx ищет файлы более чем 200 типов, такие как Word, Excel, документы Powerpoint, прикрепленные файлы к электронным письмам, PDF файлы и даже аудио- и видеоклипы, сообщает BattelleMedia.

К оглавлению

Ask Jeeves увеличивает трафик более чем вдвое и усиливает свое влияние

21.07.2004

По информации comScore Media Metrix, Ask Jeeves в первый же месяц после урегулирования вопросов по приобретению новой поисковой собственности в виде нескольких компаний, увеличил свой трафик на 150%, что позволило ему стать шестым среди самых посещаемых веб-ресурсов в июне.

Одна из статистических фирм сообщила вчера, что число уникальных посетителей в июне увеличилось до 39,9 миллионов, в то время как в мае их было 15,7 миллионов. Увеличение трафика, позволившее компании перейти с 18-го места на 6-е, произошло благодаря ряду приобретений, сделанных ей при помощи Interactive Search Holdings. Были куплены такие сайты как MyWay, iWon и портал MySearch.

Руководство Ask Jeeves охарактеризовало приобретение на сумму 501 миллион как возможность быстро увеличить свое влияния на рынке поисковых технологий. Согласно comScore, на Ask Jeeves и его новые приобретения в мае пришлось 6% всех веб-запросов. ComScore отмечает, что в прошлом квартале число запросов Ask Jeeves, без учета новых приобретений, увеличилось на 42% по сравнению с аналогичным периодом 2003 года. Резюмируя вышесказанное, Ask Jeeves сообщила, что в этом квартале обработала 1,7 миллиарда поисковых запросов.

Эти достижения помогают Ask Jeeves в переговорах с Google относительно возобновления их соглашения, срок которого истекает в сентябре 2005 года. Однако условия соглашения также позволяют обеим сторонам прекратить его в сентябре или октябре сего года. Платная поисковая реклама Google составляет 69% доходов Ask Jeeves в первом квартале.

Еще один представитель поискового рынка, InfoSpace, благодаря покупке справочного сайта Switchboard, увеличил в июне свой трафик на 44% до 19,2 миллиона посетителей, сообщает DM News.

К оглавлению

Би-Би-Си планирует запуск собственного поисковика

21.07.2004

Государственная медиа-компания BBC изучает возможность запуска поискового механизма под собственной маркой. Предполагается, что новый поисковик, если он будет запущен, должен стать достойным конкурентом американским аналогам, таким как Google и другие. В недавнем исследовании правительством Великобритании онлайн-деятельности BBC говорится как о превышении корпорацией разрешённого спектра услуг, так и о возможном вмешательстве в деятельность частных компаний, оказывающих онлайн-услуги на территории Соединённого Королевства.

Вместе с тем, Филипп Грэф, руководивший правительственным исследованием, отметил, что деятельность BBC по развитию поисковых технологий в Великобритании следует поощрять, поскольку на рынке поисковых механизмов страны доминируют американские компании, в свете чего предложение на деньги налогоплательщиков создать поисковик, ориентированный на жителей Соединённого Королевства, выглядит достаточно разумным.

Тем не менее, подобное намерение вещательного гиганта почти наверняка вызовет недовольство частного сектора, большинство участников которого как минимум недовольны онлайн-активностью BCC, которую, по их мнению, следует уменьшать, а не расширять, пишет DM Europe.

К оглавлению

Rambler ищет лекарства

21.07.2004

Поисковая система Rambler сообщила сегодня о запуске новой функции своего поиска - поиска лекарств в аптечной базе Москвы. Теперь по запросу, совпадающему с наименованием лекарства, выполняется поиск по базе лекарств и результаты выводятся перед основным списком результатов поиска.
"Теперь пользоваться поиском по аптечным базам стало намного удобнее. Если раньше для того, чтобы найти препарат в аптеке, нужно было попасть на поисковую форму раздела "Rambler-Здоровье", то сейчас достаточно указать его название в основном окне поиска Rambler. Система сама определяет, является ли запрос названием лекарственного препарата, и отображает справочную информацию в результатах поиска" - отмечается в пресс-релизе компании.
Новая функция поиска является еще одним примером практической реализации идеи ассоциативного поиска, последовательно проводимой разработчиками поисковой системы Rambler.

К оглавлению

Аналитика: Рынок Pay Per Click продолжает расти

20.07.2004

Возможно, что уже скоро найти ваш сайт по ключевому слову на крупных поисковиках можно будет, только заплатив за поиск. С другой стороны, время платы за включение в рейтинг близится к концу.

Только недавно Ask Jeeves анонсировал аннулирование платы в 30 долларов за включение в рейтинг, что сделало Yahoo единственным крупным поисковиком, который еще берет за это деньги. Однако плата за включение в каталог Yahoo входит в стоимость их новых цен за PPC (Pay Per Click, с оплатой за клик) в рамках программы SiteMatch.

С тех пор как Yahoo продемонстрировал свою сомнительную программу по сопоставлению сайтов, многие избегают платежей и, тем не менее, имеют неплохой рейтинг в SERPs. Yahoo утверждает, что SiteMatch не влияет на размещение, и в этом он недалек от истины.

Некоторые из тех, кто не хочет платить за участие в программе SiteMatch, открывают кампании в Overture PPC, после чего их вносят в раздел спонсоров Yahoo SERPs на первой странице. Это помогает сэкономить 49 долларов. Сейчас со всеми ключевыми фразами это, конечно, не сработает, т.к. часто приходится платить хотя бы несколько долларов за клик. Однако это устраивает веб-мастеров, которые работают со специфическими ключевыми словами.

Реклама PPC приносит большую прибыль таким компаниям как Google и Yahoo и это вполне естественный источник дохода. "Google не берет плату ни за включение сайтов в наш каталог, ни за повышение рейтинга сайта в результатах поиска," - отмечает Google прямо на своем сайте. Однако, учитывая проблематичность прогнозов в отношении таких обновлений Google как Florida и Austin, трудно сказать, кто займет лидирующие места в SERPs. Все это в конечном итоге вынуждает владельцев сайтов пользоваться услугами AdWords.

Все больше и больше владельцев сайтов используют PPC для того, чтобы сделать свой трафик более устойчивым. Это не единственный способ повысить стоимость популярных ключевых слов, но, используя PPC, поисковики, как и все, пытаются получить свой кусок пирога. PPC определенно не утратит своей популярности в ближайшее время, и, хотя сейчас еще можно добиться высокого рейтинга в большинстве SE (search engines, поисковых системах), вполне вероятно, что однажды PPC займет доминирующее положение среди большинства SERP, пишет SearchengineJournal.

К оглавлению

©Searchengines.ru, 2004

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное