Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости сайта и форума Searchengines.ru


Информационный Канал Subscribe.Ru

Searchengines.ru
Новости поисковых систем - 12.07.2004

Сегодня в номере

Работник MSN Search осужден за воровство у AltaVista

12.07.2004

На прошлой неделе, по обвинению в краже технологии у поисковика AltaVista два года назад, был арестован работник компании Kirkland. Ранее он являлся работником известной компании в Редмонде, положившей начало поисковой службе MSN.

Представители федеральной власти утверждают, что Лорент Шавет (Laurent Chavet), бывший работник AltaVista, незаконно подключался к компьютерной системе в Калифорнии в мае-июне 2002 года после того, как уволился из AltaVista до начала своей работы в Microsoft. Три работника Microsoft, работающие вместе с Шарветом, подтвердили, его работа в поисковой службе MSN была весьма успешной, пишет ResearchBuzz.

К оглавлению

W3 Data приобретает 411.com

12.07.2004

Компания W3 Data, основатель справочного поискового портала WhitePages.com, приобрела за неизвестную сумму 411.com - компанию, оказывающую аналогичные услуги, которая расположена в Беркли, штат Калифорния.

По своей сути эта сделка напоминает приобретение Switchboard.com компанией InfoSpace. Сделка была направлена на расширения влияния InfoSpace, в результате чего компания должна была стать лидирующим провайдером онлайн каталогов на американском рынке.

Подобно InfoSpace, действия W3 Data также направлены на расширение сети справочных поисковых сайтов WhitePages.com. Эта сеть включает такие веб-ресурсы, как WhitePages.com, Whitepages.ca и Phonenumber.com, а также службы Find Person в более чем 1300 городах. В мае сеть WhitePages.com посетили 6,5 миллиона уникальных пользователей. Помимо этого, согласно comScore Media Metrix, сеть WhitePages.com постоянно входит в десятку самых популярных справочных сайтов интернета.

Согласно comScore, в мае 411.com посетили 392000 уникальных пользователей. Как утверждает Сьюзи Кэнг (Susie Kang), заместитель начальника потребительской службы W3, это приобретение - часть стратегии развития W3, осуществляемая посредством органичного роста, поглощения и партнерства, сообщает NewsIsFree.

К оглавлению

Googles.com принимает меры относительно Google

11.07.2004

Googles.com принимает меры относительно Google и оспаривает статус торговой марки Google. Это уже не первый раз, когда компании или ее подразделению угрожают таким "законным" образом. Однако единственный, кто может оспаривать право собственности имени, в прошлом Googol, а теперьGoogles.com, так только старожил Барни Гугл (Barney Google).

Подчеркивая преимущественные права, детский веб-сайт Googles начал разбирательство с американским патентным бюро против Google Inc. Googles добивается регистрации марки GOOGLE, принадлежащей Google Inc., для использования его в названиях детской и другой продукции, электронной почты и поисковика.

Одновременно Googles подала петицию с просьбой прекратить использование марки GOOGLE в услугах электронной почты и поиска компанией Google.

В обоих случаях это Googles утверждает, что использование продукции предназначенной для детей с названием поисковика вводит потребителей в заблуждение.

Googles добивается договора о совместном существовании, апеллируя на то что в интернете достаточно места для обоих. Googles также заявляет, что первой "застолбила" этот товарный знак, а Google причиняет ущерб ее бизнесу и брэнду, нарушая своей деятельностью закон об интеллектуальной собственности.

Стивен Есриг (Steven A. Esrig), исполнительный директор Darnestown, MD-based Stelor Productions, обладающей эксклюзивными правами на марку GOOGLES, говорит, что Google Inc. отпугивает их партнеров и инвесторов, что тормозит деятельность компании, сообщает Searchengine Journal.

К оглавлению

Mail.ru запускает поиск по письмам

09.07.2004

8 июля компания @Mail.ru объявила о введении новой услуги для пользователей крупнейшего в российском Интернете почтового сервиса - поиск информации в своем почтовом ящике.

Теперь пользователи Mail.ru смогут не только хранить в своем безлимитном ящике всю свою корреспонденцию, но и без труда ориентироваться в личном архиве, и всегда, в случае необходимости, отыскать интересующий их документ.

"По своим техническим параметрам и качеству обработки запросов механизм поиска в почтовом ящике, созданный специалистами Mail.ru, на сегодняшний день является самым продвинутым по сравнению со всеми существующими аналогами," - утверждают в компании.

Одно из основных конкурентных преимуществ: пользователи почтовой службы Mail.ru имеют уникальную возможность искать письма в режиме реального времени. То есть, если письмо пришло всего лишь секунду назад, оно уже учитывается при поиске по заданным параметрам.

Еще одна важная функция, которая на данный момент реализована только у Mail.ru - поиск осуществляется не только по фрагменту текста письма, но и по фрагменту слова. Например, если в своей переписке вы говорили о "финансовой ситуации", то, указав в поиске "финанс", вы можете быть уверены, что поиск представит вам абсолютно все сообщения с этой комбинацией символов, причем, по желанию, можно учесть даже регистр - заглавные или строчные буквы, или их сочетание.

Если же пользователь не знает, как правильно пишется интересующее его слово, то он имеет возможность использовать стандартные символы "*" (заменяет последовательность любых символов произвольной длины) и "?" (заменяет один произвольный символ).

Большим преимуществом поискового сервиса в почтовом ящике на @Mail.ru также является самый широкий диапазон параметров для расширенного поиска. Помимо стандартных "отправитель", "адресат", "тема" и "дата", в качестве параметров поиска могут служить:

- наличие/отсутствие файлов, прикрепленных к письму;
- статус письма (прочитано, не прочитано, переслано, на письмо отвечено);
- папка, в которой находится письмо;
- размер письма (больше // меньше заданного пользователем лимита).

"Создание функции поиска по почтовому ящику - это логичный шаг после того, как мы сняли ограничение на размер почтового ящика, - говорит Дмитрий Гришин, генеральный директор компании Mail.ru. - Для нас также крайне важно еще раз заявить о себе, как о серьезном разработчике на рынке поисковых технологий. У нас уже есть большой опыт локализации западного движка под нужды российских пользователей. Теперь мы реализовали достаточно сложный проект локального поиска по большим массивам данных. Изначально была задача создать сервис лучше, чем все уже существующие, и, могу с гордостью сказать, что нам это удалось в полной мере.

К оглавлению

Сенсационный уровень доходов Yahoo во втором квартале

09.07.2004

Услуги поиска и интернет-реклама увеличили доход Yahoo! во втором квартале более чем вдвое. Движущей силой, приведшей компанию к этому достижению, является Overture, а именно - его поисковые услуги и контекстно ориентированная реклама.

Доход компании во втором квартале составил 112,5 миллионов долларов или 8 центов за акцию. В прошлом году за аналогичный период Yahoo! заработала 50,8 миллионов долларов или 4 цента за акцию, сообщает Searchengine Journal.

К оглавлению

"Бегун" начинает обновленные семинары

08.07.2004

Компания "Бегун" объявила сегодня о проведении семинаров по обновленной концепции, целью которых будет, по словами руководителей компании, "не просто учить пользователей работе с системой, но и готовить специалистов по контекстной рекламе". Кроме сотрудников "Бегуна" участие в семинарах примут специалисты компаний "SpyLOG" и "Ашманов и Партнеры".
По окончании семинара каждый слушатель получает сертификат компании "Бегун". Участники, показавшие лучшие результаты по итогам аттестирования, получают персональный Аттестат. Этот документ наделяет владельца званием специалиста по контекстной рекламе в системе Бегун. Имена аттестованных специалистов будут публиковаться на сайте "Бегуна".
Впервые на семинарах компании введена плата за участие в них.
Первый семинар состоится 14 июля этого года.
Новую концепцию проведения семинаров прокомментировал исполнительный директор ЗАО "Бегун" Алексей Басов:
- С чем связано введение платы за семинар?
- Семинары всегда былы некоммерческим направлением деятельности компании. Их задача - популяризация контекстной рекламы и обучение эффективной работе с Бегуном. За почти год успешного
проведения семинаров, в ходе которых мы выдали около тысячи именных сертификатов, мы накопили достаточно идей по обновлению концепии обучения. Были привлечены известные эксперты в качестве докладчиков, расширена программа докладов, уменьшены группы слушателей, что позволит более индивидуально рассматривать их задачи.

Эти шаги, разумеется, вызвали усложнение и удорожание мероприятия. Поэтому мы приняли логичное решение назначить доступную цену за этот качественый и уникальный продукт. Это поможет проводить семинары чаще.

- Не вызвано ли изменение концепции проведения семинаров действиями других компаний, также занимающихся таким проведением, в частности Яндекса?
- То, что Яндекс через какое-то время поддержал нашу практику проведения семинаров, может только радовать. Всем нам - участникам рынка - выгодно повышение квалификации рекламодателей. Дело в другом. Мы всегда ощущали, что можем дать слушателям больше. И не раз обещали новую ступень семинаров - для профессионалов. Данный семинар сложно назвать чисто профессиональным: мы постарались сделать его интересным и полезным для слушателей с разным уровнем подготовки.

- Учитывая всё большую степень кооперации компаний при проведении семинаров - нет ли планов проведения большого комплексного семинара с охватом большинства вопросов интернет-маркетинга и привлечением как специалистов по SEO, баннерной рекламе, статистике и так далее?
- Нет. Мы охотно участвуем в подобных универсальных семинарах и конференциях, однако сами их организовывать не предполагаем. Это отдельный бизнес, который нам сейчас неинтересен. Наши семинары направлены исключительно на подготовку специалистов в области контекстной рекламы.

Более подробно о семинарах можно узнать на специальном сайте

К оглавлению

Yahoo! тестирует новый дизайн

07.07.2004

Прошла только неделя после того, как MSN Microsoft внесла изменения в свой дизайн, а Yahoo! уже тестирует свой новый интерфейс на страницах с поисковыми результатами.

Новый интерфейс Yahoo!, доступный в настоящее время по адресу new.search.yahoo.com, придал спискам платного размещения (paid inclusion) с Overture новый вид: все они сейчас находятся в цветных рамках. Ранее цветной фон имели только рекламные баннеры, находящиеся в правой части страницы. MSN Microsoft продемонстрировала аналогичное решение еще на прошлой неделе.

Портал также предоставляет функцию по поиску схожих понятий в виде опции "Попробуйте также", которая появляется в верхней части списка. При вводе "Билл Клинтон" предлагаются такие, близкие по смыслу, термины, как "книга Билла Клинтона", "президент Билл Клинтон" или "фотографии Билла Клинтона".

Цветная подсветка платных ссылок также позволила Yahoo! устранить строгие красные горизонтальные линии, которые ранее использовались для отделения результатов поиска по новостям, рекламодателям Overture и главному веб-индексу. В новом дизайне также отсутствует, используемый до этого, красный шрифт - его заменили более приглушенные серые буквы.

Копируя новый дизайн Google, Yahoo! убрала переключатель, позволяющий пользователям выбирать тип поиска: в интернете, в картинках, директориях, желтых страницах, новостях и товарах. В бета-версии эти категории расположены над полем для ввода искомых терминов.

Бета-версия сайта с новым дизайном появилась очень кстати. В среду, после закрытия рынков, Yahoo! должен сообщить финансовые результаты второго квартала, которые, как ожидается, будут довольно внушительными. В новом дизайне также присутствует платное размещение (paid inclusion) - новый продукт Yahoo!, появившийся с большим шумом в марте и привлекающий пристальное внимание тех, кто считал, что он портит релевантность поисковых результатов. Обновлённый портал MSN, использовавший ранее результаты поиска Yahoo!, исключил списки paid inclusion со своего сайта. Ask Jeeves посчитал программу paid inclusion неэффективной. Что касается Google, то он вообще избегает paid inclusion.

Представитель Yahoo! отказался от каких-либо комментариев для прессы, замечает обозреватель News Is Free.

К оглавлению

Telstra откроет поисковик Sensis

07.07.2004

Австралийская компания Telstra Corp на следующей неделе торжественно откроет свой поисковик Sensis. В настоящее время она меняет профиль своей работы: вместо справочных услуг компания планирует переквалифицироваться в поисковик, способный конкурировать с такими гигантами, как Google и Yahoo, сообщает Searchengine Lowdown.

К оглавлению

Поиск Microsoft пугает инвесторов Yahoo

06.07.2004

Сегодня на Уолл-стрит стоимость акций Yahoo упала в цене. Это связано с возможными сокращениями доходов Yahoo от спонсорских ссылок Overture из-за нового поиска Microsoft MSN.

Ленни Бейкер (Lanny Baker), аналитик Smith Barney, отметил снижение рейтинга Yahoo и сказал, что отношения компании с MSN (Yahoo предоставляет ей поисковые услуги и услуги рекламного поиска) в будущем году, вероятнее всего, прекратятся.

Таким образом, стоимость акций Yahoo сократилась на 5,8% или 2,10 доллара и составила 34,30 доллара. Акции менее крупного поисковика Ask Jeeves упали на 8,6% (3,35 доллара) и остановились на отметке в 35,68 доллара. Стоимость акции Microsoft увеличилась на 7 центов и составила 28,63 доллара. Акции всех трех названных компаний котируются на Nasdaq.

"Несмотря на то, что возникший риск не является внезапным, и наш анализ не связан с этим фактором, первоочередным объектом анализа остаются отношения Yahoo с Microsoft MSN", - отметил Бейкер. Так же, по его прогнозам, стоимость акций Yahoo еще снизится с 36, 50 до 33 долларов как следствие наметившихся изменений в области интернет-рекламы, сообщает Searchengine Journal.

Yahoo, стоимость акций которого в прошлом году увеличились на 50%, в эту среду опубликует результатов второго квартала.

Аналитики ожидают от MSN разрыва партнерства с Yahoo Technology и, возможно, с Overture, в течение года. "Хорошо известно, что MSN по некоторым причинам планирует порвать с Yahoo. Акции Yahoo недостаточно котируются на бирже", - говорит Фрэнк Гристина (Frank Gristina), аналитик Avondale Partners.

К оглавлению

Blinkx планирует создать рекламную модель для локального поиска и поиска в интернете

06.07.2004

Blinkx предлагает приложение, которое, изучив документ, необходимый пользователю, будет предлагать похожие веб-страницы, статьи новостей, видео клипы и даже документы с винчестера пользователя.

В планах Blinkx - предоставление места для рекламы, как источника доходов, и, наряду с этим, программ, позволяющих осуществлять поиск на сайтах его спонсоров.

Также сообщается, что Google работает над утилитой, которая будет осуществлять поиск как на локальной машине, так и в интернете, в то время как представители Microsoft заявляют, что их компания тоже занимается подобными разработками.

Blinkx также планирует создать модель аукциона, где рекламодатели будут покупать ключевые слова. На локальных машинах для того, чтобы не нарушать интересы частных лиц, реклама появляться не будет.

Blinkx ищет компании, заинтересованные в применении новой технологии в области электронной коммерции, которые будут распространять ее среди своих покупателей. В рамках этой модели Blinkx сможет получать часть доходов от использования своей утилиты. В настоящее время компания ведет переговоры с потенциальными партнерами, пишет издание News Is Free.

К оглавлению

Google украла исходники для Orkut

06.07.2004

Небольшая социально-ориентированная компания по производству программного обеспечения подала в суд на Google, заявив, что большая часть исходного кода orkut.com, популярной социальной службы поисковика, была украдена ее бывшим инженером.

В своем иске Affinity Engines, расположенная в Пало Альто, штат Калифорния, заявляет, что инженер Оркут Баюкоктен (Orkut Buyukkokten), когда начал работать в Google, незаконно воспользовался кодом, написанным им для компании, соучредителем которой ранее он являлся.

Affinity Engines также утверждает, что Баюкоктен обещал ей, что не будет заниматься разработкой службы социальных услуг для Google.

В настоящее время Affinity Engines, подав иск 25 мая в суд Santa Clara Superior Court добивается компенсации за убытки, размер которых точно не установлен, сообщает Resource Shelf.

К оглавлению

©Searchengines.ru, 2004

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Адрес подписки
Отписаться

В избранное