Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости сайта и форума Searchengines.ru от 25.11.2003


Информационный Канал Subscribe.Ru

Searchengines.ru
Новости поисковых систем - 25.11.2003

Сегодня в номере

От редакции

Добрый день, уважаемые подписчики!

Хотелось бы напомнить, что платный вариант этой рассылки выходит два раза в неделю и включает полные варианты всех заметок. Ряд материалов, опубликованных в платной рассылке, не публикуются и не будут публиковаться в бесплатных источниках. Если вы хотите всегда быть в курсе последних событий в мире поисковых систем - подписывайтесь на платную рассылку "Новости поисковых систем от Searchengines.ru".

Стоимость подписки - 310 рублей или 10 у.е. в месяц. Оплата может производится самыми различными способами, в зависимости от желания подписчика - безналичным платежом, почтовым, телеграфным переводом, Webmoney, Яндекс-Деньги, оплата по кредитной карте.

Чтобы подписаться на рассылку, воспользуйтесь формой быстрой подписки - если ваш почтовый клиент позволяет это. После нажатия на "ОК" вы перейдете на сервер Subscribe.ru, где сможете закончить процесс подписки и выбрать форму оплаты.

Рассылки Subscribe.Ru
Новости поисковых систем от Searchengines.ru
К оглавлению

Апорт наращивает мощность и меняет дизайн

Национальный Интернет-провайдер РОЛ™ проинформировал СМИ на прошлой неделе, что система Апорт™ (http://www.aport.ru), являющаяся одним из лидеров среди российских систем поиска в Интернете, значительно увеличила и обновила свои ресурсы. Для обеспечения эффективной работы проекта были закуплены новейшие серверы фирмы Dell - Dell PowerEdge 2600 и Dell PowerEdge 1650. Конфигурация серверов была тщательно подобрана с учетом всех особенностей системы - первые будут выполнять поиск по базе данных проиндексированных страниц, вторые - обеспечивать оперативную выдачу найденных результатов пользователям.
В связи с обновлением машинного парка у Апорта появилась возможность кардинального увеличения объема поисковой базы (количества проиндексированных страниц), внедрения новых алгоритмов поиска и обеспечения стабильной и быстрой работы в условиях роста количества обращений к системе.
С момента ввода новых вычислительных мощностей в эксплуатацию, объем проиндексированной Апортом информации уже увеличен в 3 раза. Значительно возросло количество индексируемых страниц каждого сайта, в особенности это касается Интернет-ресурсов с динамическими страницами. Запас прочности по количеству одновременно обрабатываемых поисковых запросов увеличен в 5 раз.
Конечно же, Апорт сохранил присущий ему интеллектуальный подход к решению поисковых задач, при котором приоритетом рассматривается не увеличение объема базы любой ценой, а высокое качество обработки поисковых запросов, в частности, ограждение пользователей от различных видов сетевого мусора и неактуальной информации.
Кроме того, поисковая система продемонстрировала своим пользователям новый дизайн главной страницы, уделив в нем большее внимание каталогу и поиску. Очевидно, это отражает нынешние приоритеты компании.

К оглавлению

Семинар "Как получить максимальную прибыль от сайта" от компании ViPro.ru

Компания ViPro.ru при участии Subscribe.ru проводят семинар "Как получить максимальную прибыль от корпоративного сайта". Семинар состоится 27-28 ноября 2003 г.
Автор семинара - Сковородников Олег, директор интернет-компании ViPro, читает лекции и семинары в MBA школах АНХ и МИРБИС.
Вот некоторые темы, которые будут раскрыты на семинаре:
Эффективная организация продаж;
Задачи, которые решает сайт;
Представление бизнеса с помощью сайта;
Позиционирование сайта в сети;
Удержание посетителей сайта и клиентов компании;
Аварийные ошибки при эксплуатации сайтов.

И главное, всем участникам представится возможность получить ответы на все вопросы и обсудить конкретные прикладные задачи, актуальные для их сайтов.
Семинар будет полезен, прежде всего для владельцев бизнеса и директоров, управляющим по продажам, специалистам по маркетингу и рекламе, IT-специалистам.
На семинаре будут выдаваться раздаточные материалы с полезной информацией и примерами. Все сайты демонстрируются аудитории с помощью видеопроектора, подключенного к компьютеру с доступом в интернет.
Подробная информация о семинаре находится на сайте www.vipro.ru/seminar

К оглавлению

LookSmart становится доступен пользователям "Желтых страниц"

Каталог LookSmart и Bellsouth - издатель "Желтых страниц" в южных штатах США - подписали соглашение, по которому Bellsouth получил возможность включить услугу платного добавления в каталог LookSmart в свой пакет услуг Real Search Engine Solutions. Сайты, добавленные в каталог LookSmart, демонстрируются также по всей партнерской сети, включающей в себя сайты Lycos, RoadRunner, Infospace и другие. Одновременно будет запущена рекламная кампания сайта RealPages.com, онлайнового каталога коммерческих фирм, принадлежащего BellSouth, в сети LookSmart.

К оглавлению

Yahoo покупает китайскую фирму

Американская интернет-компания Yahoo! сообщила о намерении приобрести китайского разработчика ПО фирму 3721 Network Software. Китайская фирма, обеспечивающая работу портала 3721.com, разработала ряд поисковых технологий. В частности, она создала ПО, позволяющее осуществлять навигацию в интернете, пользуясь только китайскими иероглифами. По утверждениям разработчиков, более 90% пользователей в Китае используют их программное обеспечение.
Сделка не включает в себя пекинское подразделение фирмы, находящейся в Гонконге.
Сделка оценивается в $120 млн., она должна завершиться в 1 квартале следующего года.

К оглавлению

Vivante обгоняет MSN и Google в локальном поиске

Небольшая компания из Флориды Adjunction LLC обогнала таких гигантов поиска как Overture.com, Google.com и Microsoft Network (MSN.com) в гонке за предоставление пользователю локализованных результатов поиска самым лучшим образом. Новый ресурс Adjunction LLC Vivante.com охватывает более трех миллионов сайтов, но дает пользователю возможность доступа к большему количеству необходимого ему контента на одной, простой, четко организованной странице. Кроме этого, собственное программное обеспечение Vivante позволяет пользователю увидеть, какие местные ресурсы соответствуют его запросу по ключевому слову или теме.
Дэвид Янси, основатель Adjunction и основной разработчик программ говорит: "Наша способность интегрировать локальные ссылки в общенациональную поисковую систему это новый уровень удобного и всеобъемлющего поиска для пользователей. Наша технология дает доступ к сервисам Интернет-поиска миллионам маленьких и местных компаний, которым ранее невыгодно было пользоваться подобными сервисами. Все что им оставалось - это желтые страницы и местные каталоги."
Еще один шаг в сторону от принципа "вся информация всем пользователям", принятом на больших порталах - это попытка Vivante.com нацелиться на взрослую аудиторию занятых профессионалов, родителей страдающих от нехватки времени и активных пенсионеров. "Разработав инструменты поиска для этих занятых потребителей и владельцев компаний, мы сможем добиться того, чтобы поиск удовлетворял их особым интересам и нуждам," - говорит Джейсон Хамильтон, ведущий системный архитектор компании. Таким образом, еще один наш поисковый сайт, www.Prowebguide.com, построен специально чтобы обслуживать интересы профессионалов онлайн-бизнеса. Каждый сайт Adjunction должен быть самым лучшим поисковиком для небольшой, строго определенной группы пользователей Интернета .
Упрощенный метод построения иерархий хорош тем, что упрощает поиск информации для занятых пользователей, а кроме того, владельцы сайтов и онлайн-бизнеса могут легко убедиться, где именно их ссылки наиболее доступны нужным пользователям.
©Raskrutka.net

К оглавлению

Доступен сборник трудов Второй международной конференции "Поисковая оптимизация и продвижение сайта"

В связи с многочисленными заявками открыта продажа сборника трудов Второй международной конференции "Поисковая оптимизация и продвижение сайта". Сборник пока доступен только в бумажном варианте, его стоимость составляет 1300 рублей. Участникам конференции предлагается специальная цена - 650 рублей. Также доступен сборник трудов прошлогодней конференции, он стоит 900 рублей. Возможна оплата наличными в Москве, безналичным платежом, с помощью платежных систем Webmoney и Яндекс-Деньги.
Заявки принимаются по адресу orgcom@optimization.ru

К оглавлению

Overture удаляет объявления, рекламирующие продажу лекарств

В ответ на последние события, связанные с попытками продажи наркотиков через интернет, Overture Services остановила предоставление услуг онлайновым аптекам, не имеющим лицензии. Overture, подразделение Yahoo, сообщила во вторник, что закончила фильтрацию подобных объявлений в понедельник и уведомила рекламодателей о запрете на подобные объявления. Причиной этого стало давление Национальной Ассоциации Аптек (NABP) и сайта Drugstore.com, крупнейшего рекламодателя Overture и одной из самых больших онлайновых аптек. В течение нескольких месяцев они прилагали усилия к ограничению торговли болеутоляющими препаратами такими например как Vicodin и OxyContin, которые на некоторых сайтах можно было заказать без рецепта.
Запрет на запросы, связанные с лекарственными средствами, будет сохраняться до тех пор, пока Overture не найдет возможность с участием третьих лиц проверять законность операций онлайн-аптек. Решить эту проблему планируется в начале 2004 года.

К оглавлению

"Сова" взлетает над УАНетом

На прошлой неделе новый поисковый бренд УАнета "Сова" начал активную рекламную кампанию. Мы уже сообщали о запуске новой поисковой системы, для создания которой свои усилия объединили Украинский портал Uaportal.com и поисковый механизм Search.com.ua.
"Сова выбрана как символ мудрости и летучести. В оформлении кроме собственно символа совы графика не используется," - говорит Алексей Мась, один из вдохновителей нового проекта. "Зато сама Сова существует в множественных вариациях, есть даже совята. Сам поисковик стилизован под Гугль и представляет на наш взгляд добрую на него пародию. Например, вместо гипотетических букв "о" в Гугле в Сове используются стилизованные изображения Совят. Из приятного следует отметить то, что титул поисковика единственных из местных аналогов не отягощен никакой рекламой"
По утверждению владельцев нового поисковика, он пока вполне умещается на одном сервере, хотя при необходимости мощности могут быть быстро расширены.
На вопрос, не планируется ли строительство нового портала вокруг поиска "Совы", Алексей Мась ответил отрицательно, сказав: "Вещь должна быть элегантной".
Несмотря на новорожденность, поисковик не стал долго тянуть с запуском контекстной рекламы. Уже сейчас действует бесплатное тестовое размещение по ряду запросов, а в ближайшие дни планируется запуск платной версии. Правда, не очень ясно, сколько будет стоить такое размещение - организаторы пока уверяют, что расценки будут стандартными для данного вида рекламы.

К оглавлению

Всего вам хорошего, удачи!

Gray

©Searchengines.ru, 2003


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное