"Каждая фирма, которая делает выбор в пользу дешевого кривого веб-сайта, попросту тянет Web на дно вместе с собой".
Adam Schumacher
Рад вас приветствовать, дамы и господа! Итак, обещанная пуля (шутка) - предварительный сбор разведданных.
Всем известно, что изобретать велосипед – занятие неблагодарное. Поэтому, обдумывая содержание своего будущего Интернет-ресурса, целесообразно просмотреть хотя бы десяток-другой сайтов сходной тематики. Допустим, ваша фирма производит и реализует полиграфическую продукцию – наберите в любой поисковой системе «производство и реализация полиграфической продукции», после чего не поленитесь просмотреть сайты не только «первой десятки» - их положение в поисковой системе может определяться
далеко не их реальными достоинствами, о чем мы еще будем не раз говорить позже – но и сайты, находящиеся на самых различных местах поисковой системы.
Посмотрите структуру меню на этих сайтах – может быть, вам покажутся удачными те или иные решения по формированию разделов сайта. Запишите названия тех разделов, которые показались вам нужными и функциональными. Отметьте, что вам категорически не нравится.
Важно! Отнеситесь критично к полученной информации, не старайтесь непременно заказать разработчику «так же, как и у «Рогов и копыт»». Несмотря на то, что сайт «Рогов и копыт» понравился лично вам, у реальных пользователей может быть иное мнение. И грамотный разработчик, безусловно, учтет ваши пожелания, но, возможно, укажет на нецелесообразность использования в дизайне сайта так понравившейся вам «крутой вертящейся штуки» или «фото Генерального на главной
странице».
Кроме того, учитывайте уровень фирмы, сайт которой вам понравился – если, например, это сайт такого концерна-монстра, как «Sony» или «Volvo», то, скорее всего, в его разработку и дизайн вложен не один десяток тысяч долларов. Подумайте, выдержит ли ваш бюджет заказ такого уровня.
Забегая чуть вперед, отмечу, что если разработчик согласно кивает в ответ на абсолютно все ваши предложения и пожелания, не высказывая при этом собственных мнений – хотя это и может польстить самолюбию, но означает, скорее всего, то, что разработчику все равно, что делать – он не «болеет» за результат своего труда.
Удачи! Web-Hunter.
info@w-sight.com
P.S. Если с вами произошел забавный случай, связанный с созданием сайта, его продвижением, поддержкой и т.п. - будь вы заказчик или разработчик - присылайте мне свои истории; лучшие из них будут опубликованы на нашем сайте и в последующих выпусках рассылок!