Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Раскрутка сайта и реклама в интернет - статьи, советы.


13.11.07  

Раскрутка сайтов.

 
 
 
"400 Технологий "- новый уникальный магазин . Изобретения ,технологии , методики, книги, пособия .Без предоплаты ! КАЖДЫЙ ПОСЕТИТЕЛЬ магазина получает бесплатный бонус методику
"Как бесплатно получить квартиру за несколько месяцев" Вы еще не читали эту методику ?
Заходите по ссылке http://www.homemagazin.ru/shop.htm и ознакомьтесь с этой методикой .
Убедитесь как это просто !
МЕТОДИКА БЕСПЛАТНО !
Узнайте простое решение сложных проблем!
 
     
 

Дайджест

LI обогнал ЖЖ

Яндекс выпустил очередное исследование блогосферы рунета. Согласно отчету, российский блогхостинг LiveInternet за последние полгода обогнал по популярности LiveJournal. По данным поиска по блогам Яндекса, с апреля по сентябрь 2007 года в LI работало около 250 тысяч дневников. В то время как в ЖЖ – чуть меньше 200 тысяч. В исследовании учитывалось как количество активных, то есть содержащих не менее 5 записей и обновляющихся хотя бы раз за последние три месяца, так и количество «заброшенных» блогов. По общему количеству зарегистрированных дневников пока лидирует ЖЖ – на нем размещено почти миллион дневников. На LiveInternet зарегистрировано чуть более 600 000 блогов. По данным Яндекса, в рунете уже 3,1 миллион дневников. При этом за прошедший год число блогов увеличилось в 2,6 раза. Но темпы роста блогосферы снизились по сравнению с предыдущим полугодием. Сейчас темпы роста российской блогосферы сравнялись с мировыми. Более 75% всех русскоязычных дневников находятся на пяти хостингах: LiveInternet.ru, LiveJournal.com, Blogs@Mail.ru, Diary.ru, LovePlanet.ru. Каждый день в рунете появляется около 7 тысяч новых блогов. Согласно исследованию, большинство российских блогеров – женщины (около 60%). При этом самый женский блогхостингов Diary. Почти три четверти блогеров там женщины. Самый «взрослый» хостинг – ЖЖ. Средний пользователь здесь 25 лет, что на 6 лет старше блогера с LI. Также на днях было опубликовано исследование аналитической компании ComScore инетрнет-аудитории. По данным исследования, Россия занимает первое место в Европе по темпам роста числа интернет-пользователей. Россия возглавляет список из 16 крупных европейских стран и показывает прирост интернет-пользователей на уровне 23% в год. По этому показателю, к примеру, она оставляет далеко позади Францию, где увеличение числа пользователей составляет 14% в год.

http://www.seonews.ru/

 

PR в Зазеркалье

Алексей Тутубалин, руководитель проекта «Черный квадрат» провел перерасчет массового падения Google PageRank в октябре 2007 года. Согласно исследованию, падение PR сразу на несколько единиц - это «раззеркаливание» крупных зарубежных сайтов. Для изучения были выбраны 767 тысяч сайтов, которые были работоспособны как в конце сентября 2007 г., так и 30 октября-4 ноября того же года. Для этих сайтов были определены: - PR «после пересчета» (на 1-4 ноября 2007 г.); - PR «до пересчета» (на 22-28 сентября). Изменения PageRank в октябре этого года были такие: - у 118 911 сайтов PR увеличился; - у 107 365 — уменьшился. Стоит отметить, что у 540 426 PR не изменился. Прирост был у тех сайтов, чей PR до перерасчета был меньше 3. 72% сайтов с увеличившимся PageRank (85 тысяч из 118), увеличили его с нуля. Весь рост с нуля до PR 7-8 - это зеркала известных сайтов, как отечественных, так и зарубежных. Количество сайтов с PR 5-9 упало. При этом, сильное падение на 7-8 единиц, по мнению Алексея Тутубалина, это «раззеркаливание» крупных зарубежных сайтов. Изменения практически не коснулись сайтов с PageRank 4. Довольно много сайтов, PageRank которых упал до нуля. Их больше, чем тех, PR которых упал «почти до нуля», особенно много (более 10%) их среди сайтов, PR которых был высоким. Кроме того, из 118 сайтов, чей PR упал, 105 тысяч были «старыми». То есть тех, что были доступны полгода назад (на март 2007), таких сайтов в выборке 558 тысяч. У сайтов, созданных позднее, PR почти не упал – изменения в «минус» коснулось только 2 тысяч ресурсов. Связано это, скорее всего, с тем, что «новые» сайты и так имели небольшой PR.

http://www.seonews.ru/

 

Вирусный маркетинг приводит к снижению поискового трафика

Распространение видеоролика "Инком-Авто", где две девушки делают минет покупателям автосалона (видео) в качестве подарка, привело к уменьшению видимости сайта компании в поисковиках, и, соответственно, снижению поискового трафика. Андрей Иванов ("Ашманов и Партнеры") считает, что вероятность уменьшить поисковый трафик при вирусном маркетинге, достаточно высока: "Любая вирусная рекламная кампания резко увеличивает количество ссылок на сайт. По идее, поисковик в ответ на такой взрывной рост ссылок должен поднимать сайт в поиске как новостной и по затухании динамики роста опускать его на прежние позиции. Но такие взрывные наборы ссылок очень характерны для оптимизаторов: - когда сайт массово "прописывают" по каталогам (в свое время очень хорошо работало) - когда оптом закупают ссылки с главных страниц сайтов (тоже великая была технология) - когда запускают новую сетку сателлитов, которая быстро индексируется (сейчас используется) - когда не жалеют бюджеты на Sape, Clx и другие линкброкеры. Раньше взрывной рост ссылок срабатывал в "Яндексе" 100%-но. Потом Яндекс начал "бороться". Видимо, что-то предусмотрено "пессимизирующее" в ответ на резкий взлет количества ссылок". Помимо этого, он подметил, что при вирусной рекламе ссылки, в основном, набираются из вебдванольных ресурсов. В этой среде копирование, клонирование - стиль жизни, так что большинство вебдваноля автоматически можно относить к "некачественным" ресурсам. Соответственно, и ссылки с них - как фактор для пессимизации. К остальным рискам вирусного маркетинга можно отнести как непредсказуемую по знаку реакцию аудитории (она может быть воспринята и негативно), так и непонятный ее абсолютный эффект - суперуспешный рекламный ролик может перегрузить отделы продаж настолько, что покупатели опять же, составят скорее негативное впечатление о компании.

http://roem.ru

 

Удержать долю "Яндекса" практически нереально

В ходе прямого эфира на радиостанции "Эхо Москвы", в рамках радиопередачи "Без дураков" (полностью запись передачи можно прослушать на Moskva.fm), Елена Колмановская, главный редактор "Яндекса", заявила, что компании практически нереально удержать свою нынешнюю долю в трафикогенерации. Она объяснила это тем, что на данный момент доля "Яндекса" столь велика (по статистике Liveinternet.ru - 54 процента), что при нынешнем числе игроков ее сохранить практически невозможно. При этом она отдельно подчеркнула, что речь идет именно о трафикогенерации, а не о посещаемости поисковика, которую у "Яндекса" измеряет Гэллап, а у Google - никто не измеряет. Трафикогенерация является, по словам Колмановской, косвенным показателем, но она признает, что и его снижение - это плохо.

http://roem.ru

 

Яндекс.Вебмастер

19 октября на заседании SEO-клуба Александр Садовский презентовал сервис Яндекс.Вебмастер. По словам Александра, сервис уже вполне работоспособен для перехода в стадию закрытого бета-тестирования, в коем и предлагается поучаствовать членам клуба. На следующей неделе они смогут получить инвайты и начать работать. А пока Александр в нескольких слайдах рассказал, что включает функционал сервиса и как это выглядит для пользователя. Но сначала Александр объяснил, с какой целью Яндекс делает такой широкий шаг навстречу оптимизаторам. Яндекс хочет информировать их об изменениях в своем поиске и делиться информацией, которая поможет улучшать сайты. Делается это всё конечно же для удобства и максимальной релевантности поиска. Сервис должен послужить средством обратной связи, которая поможет сайтостроителям и Яндексу кооперироваться и облегчать друг другу стремление к совершенству. Информацию о представленности в поиске и получаемом трафике Яндекс готов предоставлять всем оптимизаторам, но только владельцам "белых и пушистых" (конец цитаты) ресурсов сообщат о более деликатных проблемах, например, санкциях сайта за спам, если, по предположениям специалистов Яндекса, не они в нем виноваты (сайт был взломан или верстальщик сделал ошибку и текст получился невидимым). Часть презентации, посвященная функционалу, отражала как то, что предлагается на текущий момент, так и ближайшие планы. Сейчас сервис предоставляет информацию о: * дате последнего обращения поискового робота к сайту * количестве проиндексированных страниц и структуре разделов * ошибках индексации и их распределении по разделам * страницах, которые не удалось проиндексировать и причинах этой ошибки Таким образом, вебмастер сможет узнать, был ли на сайте индексирующий робот, какие страницы он нашел и какие не нашел. Владелец сайта сможет оперативно поправить ошибки в структуре сайта, которые мешают индексации и всегда находиться в курсе присутствия своего ресурса в базе Яндекса. До этого оптимизаторам приходилось самостоятельно гадать, почему сайта не видно в поиске, хотя робот там явно был. Кроме того, не было инструментов, позволяющих сравнивать качество индексируемости разных разделов сайта. Помимо нюансов индексации, сервис позволяет видеть, сколько человек, помимо вас, имеют доступ к сайту, если они тоже зарегистрировали этот же сайт в сервисе. Верификация владельца сайта осуществляется двумя способами, один из которых - размещение в коде специального мета-тэга, который опознается сервисом. Второй способ -добавление специального текстового файла в корневой каталог сайта. На данном этапе один пользователь может при помощи сервиса осуществлять мониторинг максимум тысячи своих сайтов. Интерфейс сервиса представляет собой табличку со следующими столбцами: "сайт", количество загруженных страниц, количество найденных ошибок и статус подтверждения права управления сайтом. Справа есть колонка со справкой в виде Вопросов, Которые Скорее Всего Будут Часто Задаваемыми, в каждом разделе - свои. В модуле "структура сайта" отображаются все разделы сайта в древовидной проекции, количество страниц, проиндексированных в каждом разделе, и процент страниц сайта, который составляет данный раздел. Модуль "сводка ошибок" позволяет посмотреть, какие ответы сервера, понимаемые роботом как ошибка сайта, он получил, где и в каком количестве. Помимо http-статусов ошибок (404, 403, 301, 302), показываются такие сообщения, как "кодировка не распознана", "неправильный формат документа", "документ содержит мета-тэг refresh" и так далее. Можно посмотреть распределение ошибок по разделам и динамику их количества. Информацию можно отсортировать по виду ошибки - например, посмотреть все страницы, отдавшие 404 статус. Остальные возможности пока в планах. Так, уже точно будет добавлено отображение всех или части ссылок на сайт, а также поддержка sitemaps. Александр Садовский принял предложения по функционалу от слушателей своего доклада и продолжает ждать идей от оптимизаторского сообщества. Пока появились предложения * определять и показывать (а в идеале дать право сайтовладельцу менять) регион сайта, * показывать позиции сайта в Яндексе по запросам, * показывать деятельность на сайте разных роботов (быстроробота отделить от обычного, в первую очередь), * показать исходящие ссылки с сайта, * показать "битые ссылки" внутри сайта, * показать страницы, на которых не найдено метаинформации Александр, возник такой вопрос. Допустим, видно, что робот заходит на сайт, но в поиске нет страниц, ошибок, мешающих индексации, не видно - вебмастер делает вывод, что сайт попал под бан или фильтр.

Александр Садовский: Это неправильный вывод, причин может быть много. Этому вопросу будет посвящен отдельный пункт FAQ. Будет ли в сервисе какая-то информация об этом? Мы постараемся открывать информацию, которая полезна веб-мастерам и оптимизаторам и не приводит к манипуляции поиском. Как будет определяться "белопушистость" сайта? Сможет ли оптимизатор доказать, что он "хороший"? Мы еще не решили. Очевидно, что показывать всем подряд, что сайт закрыт за спам вредно, т.к. черным спамером это сэкономит деньги и время. Очевидно, что показывать хорошим сайтам надо. Где и как будет проведена граница, мы решим позже. По каким вопросам останется необходимость писать Платону? По всем, которые останутся после посещения Яндекс.Вебмастера. :) Когда сервис выйдет в публичную бету? После тестирования в режиме приглашений . Мы предполагаем, что на тестирование потребуется 2-3 недели, после чего сервис будет открыт публично.

http://www.optimization.ru/

 

 

Рекомендуем:

Студия веб дизайна Ufoweb предлагает свои услуги по созданию и продвижению Интернет проектов. Выполним заказ любой сложности, поднимем посещаемость вашего проекта. Индивидуальный подход, красивый дизайн, разумные сроки, низкие цены.

www.ufoweb.ru

 

 

 

 
 
©2007 UFOWE
 

В избранное