Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Раскрутка сайта и реклама в интернет - статьи, советы.



Раскрутка сайта и реклама в интернет.
   представляет

 
30.01.07  
 
     
 

Новости

Блоггеры выпустили руководство по самораскрутке

Пользователь Liveinternet.ru под ником count опубликовал второе «издание» пособия, следуя советам которого можно сделать свой дневник популярным. И если в первой версии, которая вышла 2 года назад, речь шла в основном о правильном выборе никнейма, оформлении дневника, периодичности записей и собственно наполнении, то теперь упор делается на рейтинги и другие способы популяризации своего аккаунта.

Теперь попасть в рейтинг по количеству постоянных читателей (ПЧ) на Liveinternet.ru стало сложнее – два года назад для этого надо было иметь 167 постоянных читателей, а теперь необходимо не менее 450. Существуют также три отдельных рейтинга посещаемости за сутки/месяц, организованные по принципу «мальчики отдельно, девочки отдельно». Отдельно идут и сообщества, которые, как известно, среднего рода.

Большое значение теперь конечно же имеет рейтинг блогов Рунета от «Яндекса». Одна из страниц пособия посвящена исключительно пользователям Liveinternet.ru. «Рейтинг формируется по нескольких критериям: количество ПЧ и комментариев в блоге. Основной критерий – количество и качество ссылок на ваш дневник из других блогов. Качество определяется авторитетностью блоггера, который поставил ссылку на ваш дневник (или конкретный пост). Чем авторитетней блог ссылавшегося, тем эффективней для вас будет его ссылка. Например, ссылка из дневника Валентина Любимова сразу может поднять ваш дневник в рейтинге на 4-5 тысяч позиций вверх», - поясняет count.

Источники привлечения посетителей могут существовать как внутри самого Liveinternet.ru (цитаты, недавно введенные «всеобщие» тэги, промо-сообщества, участие в конкурсах и т.д.), так и за пределами сервиса. Самое простое – ссылка на дневник, которую можно добавлять куда угодно в качестве подписи. Есть способы и более изощренные, например писать о жизни конкретной школы (факультета, организации). «Читать о тех, кого знаешь лично и том, к чему сопричастен, интересно всегда», - поясняет автор пособия.

В качестве способов для привлечения читателей рассматриваются даже сервисы вроде News2.ru и конечно же упоминается «Поиск по блогам Яндекса» и обычные поисковые системы. Рассматриваются даже плюсы и минусы вынесения своего Liveinternet-дневника на отдельный домен второго уровня. Из списка минусов можно узнать, например, что «в дневниках на отдельных доменах чаще возникают ошибки и глюки».

Не забывает автор пособия о самом главном, и говорит: «пишите интересно, оригинально, увлекательно и люди к вам потянутся». В следующей части count обещает рассказать о том, как сделать популярным сообщество на Liveinternet.ru.

http://www.liveinternet.ru/users/count/post29510333/
http://www.webplanet.ru

 

 
Рекомендуем:
 

 

Создание сайтов: От визитки до интернет-магазина.

В век информационных технологий, сайт фирмы это практически ее лицо .Оптимальное решение для компаний стремящихся расширить горизонт своих возможностей за счет виртуального пространства Интернет.
Индивидуальный подход к каждому клиенту, создание дизайна наиболее четко отражающего специфику Вашего проекта.

Умеренные цены, отличное качество, короткие сроки!

Подробнее

 

 
 
©2007 UFOWEB
 

В избранное