Раскрутка сайта и реклама в интернет - статьи, советы.
Раскрутка сайта и реклама в интернет.
представляет
29.01.07
Новости
Google избавился от "врагов народа"
Компания Google объявила о том, что она победила так называемый линкбомбинг - прописывание ссылок с ключевыми словами, искажающими релевантность выдачи по определенным запросам. При этом сотрудники компании особо отмечают то, что им удалось этого добиться именно улучшением алгоритма, а не ручной корректировкой выдачи.
Сама суть линкбомбинга заключается в размещении в Сети ссылок на какой-либо сайт, содержащих слова, по которым ресурс должен подняться в выдаче. На практике первую гласную атаку такого рода осуществил Адам Мэзес, подняв при помощи обратных ссылок сайт своего приятеля по запросу "talentless hack" (тупой взлом).
Однако наибольшую известность в Интернете завоевал другой, более масштабных хак поисковика, когда по запросу "miserable failure" (жалкий неудачник) Google стал выдавать на первом месте ссылку на биографию Джорджа Буша. Похожий "Яндекс"-бомбинг, после которого отечественный поисковик на слова "враг народа" выдавал ссылку на биографию российского президента, обошелся шутникам достаточно дорого - "Яндекс" забанил многие из каталогов, которые участвовали
в этой накрутке и смог провести интернет-конференцию Владимира Путина.
Сами гугловцы не раскрывают подробности изменений внесенных в алгоритм, однако отмечают, что столь долго терпели проблему бомбинга именно из-за того, что не считали ее существенной, однако в результате несколько человек все же решило навалиться на гуглбомбинг и победили его. Теперь, по "бомбовым" запросам, как правило, можно лишь найти информацию об осуществлении соответствующего хака и другие релевантные страницы
Скоро почтовый ящик перестанет быть единственной вотчиной спама. «Специалисты по рекламным рассылкам» постоянно осваивают новые каналы: вслед за интернет-пейджерами в поле зрения спамеров попали IP-телефония и социальные сети. Проникнув в недра интернет-сервисов, построенных на доверии, спам пройдет дополнительную «социализацию», станет еще более изощренным и эффективным.
На этой неделе MySpace возбудила иск против Скотта Рихтера (Scott Richter), входящего в тройку самых злостных спамеров мира. Его обвиняют в рассылке рекламного «мусора» и краже паролей от пользовательских аккаунтов. Наиболее продвинутые спамеры уже давно успешно освоили популярную социальную сеть, адаптировав технологии рассылки к ее особенностям. Как правило, спам маскируется под сообщения от других пользователей MySpace, что снижает недоверие получателя. Грамотно построенная фишинг-схема
позволяет красть пароли и использовать для рассылки спама реальные списки «друзей» пострадавших пользователей. В случае с Рихтером, который является владельцем сразу двух компаний – OptInRealBig.com и Mediabreakway.com, пользователям MySpace рассылалась реклама бесплатных рингтонов, одежды “Lacoste” и другая нерелевантная для них информация. Пока не ясно, каким образом спамер находил своих жертв – имело ли место кража паролей, либо он получил базу данных для рассылки из других
источников. Как бы то ни было, администрация MySpace продемонстрировала, что готова организовывать показательные процессы против спамеров, дабы обезопасить участников сети.
Российским социальным сервисам до масштабов MySpace пока еще очень далеко, однако спам в социальных сетях, очевидно, будет набирать обороты пропорционально росту числа пользователей. Готовы ли к такому повороту событий российские поставщики антиспам-решений? Анна Власова, руководитель группы спам-аналитиков «Лаборатории Касперского», признала, что «социализация» спама не делает его менее опасным. «Идеологически, это такой же спам, который, как любой
спам, представляет собой угрозу, так как приносит пользователям волны ненужных им сообщений, которые, кроме всего прочего, могут являться попытками украсть личные данные (фишинг), или содержать иной криминализированный контент. Кроме того, часто такой спам может распространяться с помощью вирусов, по украденным спискам контактов», - прокомментировала она в интервью TelNews. Анна Власова считает, что количество спама в социальных сетях, скорее всего, в дальнейшем будет только расти. По ее словам, пока «Лаборатория
Касперского» не занимается таким видом угроз вплотную, но построение технологической защиты от подобного спама вполне возможно.
Алексей Драмашко, руководитель отдела маркетинга социальной сети Comby.ru, сообщил, что спама, нацеленного на продвижение товаров или услуг, администрацией сервиса пока не зафиксировано. Есть «внутренний» спам, ориентированный на манипулирование системой рейтингов на Comby.ru, однако масштабы таких явлений невелики. «Видимо, ни одна более-менее крупная российская социальная сеть, тем более ориентированная, как и MySpace, на широкую молодежную аудиторию, не
избежит в будущем проблем со спамом. Ведь спам от другого пользователя социальной сети, очевидно, гораздо эффективнее безликих писем, ежедневным градом ссыпающихся в почтовый ящик каждого среднестатистического пользователя Рунета», - считает Алексей Драмашко. По его мнению, появление различных видов сетевого мошенничества в MySpace неизбежно, поскольку сервис представляет собой «целый Интернет в миниатюре», а количество пользователей сравнимо с населением крупной мировой державы.
«Впоследствии подобные скандалы могут возникнуть и в Рунете, но пока слово «социальная сеть» знает лишь несколько тысяч человек, опасаться нечего», - добавил он.
Он лайн курс, обучающий искусству создания сайтов. Будет полезен всем тем, кто хочет научиться делать качественные сайты. Уровень знания компьютера абсолютно не важен, нужно лишь желание учиться и немного времени.
Курс включает в себя виртуальное общение с преподавателем, что во многом помогает более быстрому закреплению материала.