Как часто вам приходится наблюдать отсутствие продаж, при всем том, что ваш сайт полон информации о всевозможных товарах и услугах? Если это действительно так, я хочу предложить следующую идею.
Идея проста. Необходимо сконцентрировать внимание покупателя на чем-то одном, не дав возможности отвлекаться на остальное. Иными словами, если на вашем сайте посетитель решил посмотреть информацию о товаре, как раз тут его надо начинать "обрабатывать".
Создайте мини-web-сайты для каждого товара
отдельно. Поставьте с вашего основного ресурса ссылку на мини-сайт, как источник более детальной информации о товаре.
На каждом мини-сайте поместите рекламу какого-то одного товара. Не ставьте никаких лишних ссылок, баннеров - не давайте пользователю уйти. Укажите на все особенности товара, приведите примеры, доводы – все что хотите.
В коде html сделайте так, чтобы открывалось pop-up окно, в случае, если посетитель решит закрыть окно броузера, или станет набирать в строке новый
адрес. В pop-up окне (сделайте его небольшим) разместите только текстовую информацию. Напишите нечто интригующее, например:
"Вы хотите не совершать покупку? Посмотрите на это (здесь поставьте ссылку) предложение, и вы не сможете от него отказаться!"
Текст можете придумать сами – пофантазируйте. Посмотрите на зарубежные (особенно американские) сайты, там прекрасно составленные рекламные тексты, которые эффективно действуют на покупателей.
Ссылку поставьте на другой мини-сайт
с предложением подобного товара, только менее дорогого. Это обязательно. Если пользователь ушел от покупки товара за 100$, предложите ему что-то за 75$.
Не забудьте о самом главном: на каждой странице поставить ссылку "Сделать заказ" на видном месте. Лучше используйте текст "Я все понял и хочу купить эту видеокамеру (укажите товар)" Это психологически подталкивает совершить покупку (читайте книги по НЛП).
Когда создадите ряд таких мини-сайтов, расставьте ссылки на них на вашем основном
сайте, в виде "подробнее о товаре...", "почему именно (этот товар)?". Текст можете придумать сами. На мини-сайтах не ставьте обратную ссылку на основной сайт, но сделайте так, чтобы все ссылки на мини-сайты открывались в новых окнах.
Теперь осталось только наполнить мини-сайты ключевыми словами и описаниями, и зарегистрировать каждый из них в поисковые системы и каталоги. Учтите, что регистрировать каждую страницу сайта не следует – достаточно зарегистрировать основную. Апорт и Яндекс, например,
немного выше оценивают страницы, которые находят самостоятельно.
Все отзывы по этому материалу прошу направлять мне сюда
Источник - Еженедельный журнал для вебмастеров
Игорь Бурцев igor@webmasterpro.com.ua http://www.webmasterpro.com.ua/