Всем известно, что в поисковых машинах зарегистрировано более миллиона сайтов. Проблема в том, что при поиске трудно попасть в первую десятку. Как это сделать, мы рассмотрим в этой статье. Несколько советов, чтобы увеличить индекс цитирования (индексирования): Создать на сайте каталог ссылок и обмениваться ссылками с другими сайтами (это можно сделать с помощью скрипта). Самим ходить и регистрироваться в каталогах. Первый способ самый простой, так как пользователи будут сами приходить
и ставить ссылки на ваш сайт, а вы в то время будете пить кофе; -) Дальше, чтобы поднять вероятность нахождения вашего сайта, надо поставить между тегами <head></head> вот это:
Вместо "Ключевые, слова" напишите те
слова, которые более подробно характеризуют ваш сайт. В keywords`ах должно быть не более 10-ти слов, необходимо использовать варианты (не более трех) наиболее частых падежей и чисел: (например: программы, программ, программа), чередуя их с другими словами (например: программы, софт, программ, варез, программа).
В description – несколько слов (5-8 слов, не более 170 символов), емко характеризующих сайт. В Яndex'е и Рамблере это описание появится рядом с результатом поиска по запросу. В настоящее
время при индексировании содержимое description на релевантность не влияет. По крайней мере, в рассматриваемых поисковиках.
Чем меньше слов, тем больше преимущество, что его найдут! Name и http-equiv должны полностью совпадать. Одни боты понимают name, другие – http-equiv.
Чтобы была больше вероятность, что ваш сайт окажется в первой десятки, при вводе слова "Интернет", нужно написать так:
То есть пишем второй <title> После второго title нужно поставить знак неразрывного пробела -  . Так как Яндекс, например, выдаст оба заголовка как один и без пробела последнее слово первого заголовка сольется с первым словом второго заголовка. Разумеется, ключевые слова (1-6) можно выдумать и другие. Важно: чем вы полнее будите описывать свой сайт между тегами <title></title>, тем больше вероятность, что ваш сайт будет стоять
выше в списке!
<meta name="resourse-type" content="document"> #Если бот видит, что ресурс – это документ, он приступает (должен) к его индексации. <meta name="document-state" content="dynamic"> # Если тип документа – динамический – бот запомнит что сюда нужно периодически возвращаться. <meta name="revisit-after" content="10 days"> # Это пожелание боту, как часто реиндексировать документ. Пожелание – не более. Бот может послушаться,
а может и нет. Если, например, он разок вернется через 10 дней и увидит, что страница и впрямь изменилась, может и еще разок вернется через 10 дней. А если написать revisit-after 1 day и не менять страницу вообще – бот может обидеться и посчитать это попыткой его спама. Он занесет такую страницу в черный индекс (точнее, сначала - в "серый").
Вот всё, что касается тегов. Можно так же на все картинки делать alt'ы, т.е более подробно их описывать, чтобы повышать релевантность.
Теперь
перейдём к релевантности. Релевантность – это степень соответствия содержимого индекса бота запросу пользователя. Например, пользователь вводит слово "Интернет". Бот выдает страницы проиндексированных сайтов, где встречается это слово. Причем не просто встречается, а встречается в тех местах, которые бот индексирует. Если на странице встречается 100 слов и 10 из них – "Интернет", то релевантность страницы по запросу будет 0,05%. Чем больше релевантность страницы, тем выше по списку бот выдаст
сайт!
На этом всё. В следующей статье мы поговорим о том, какие команды можно задавать боту.
Автор: Павленко Александр
Источник: информационный сайт InterSoft
Павленко Александр earnn@rambler.ru http://intersoft.by.ru