Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как создать успешный коммерческий мини-сайт?


«Как Создать Успешный Коммерческий Мини-Сайт?»

 

Здравствуйте подписчик!

На связи снова Георгий Тойгузин и, выполняя свое обещание, я присылаю Вам третий урок нашего обучающего курса по планированию Вашего успешного коммерческого сайта.

Итак, приступим!

--------------------------------------------

Кейт Ричли – Пошаговое руководство по планированию коммерческого сайта - Урок третий. Ваша аудитория

--------------------------------------------

Итак, мы продолжаем составлять план нашего будущего успешного коммерческого сайта. Раздел плана, который мы с Вами заполним сегодня, должен в достаточной точности описывать ту аудиторию, с которой нам предстоит работать.

Итак...

1. Внешняя аудитория.

Вам следует точно определить, кто составляет так называемую внешнюю аудиторию Вашего бизнеса (и соответственно – внешнюю аудиторию Вашего будущего сайта).

Перепишите все необходимые категории.

Возможные варианты:

- Ваши действительные клиенты (например, в том случае, когда Вы уже ведете онлайновый либо оффлайновый бизнес, и у Вас уже есть база данных по тем людям, которые покупали и покупают Ваши товары и услуги в онлайне либо оффлайне); -

Ваши потенциальные клиенты;

- Ваши поставщики (или владельцы различных сервисов, которыми Вы пользуетесь или должны будете пользоваться);

- инвесторы (например, те, кто на тех или иных условиях согласится предоставить Вам финансирование на создание Вашего сайта); -

Ваши конкуренты;

- Ваши действительные и потенциальные партнеры;

- другие категории, представляющие Вашу целевую аудиторию.

2. Внутренняя аудитория.

Вам следует точно определить, кто составляет так называемую внутреннюю аудиторию Вашего бизнеса (и соответственно – внутреннюю аудиторию Вашего будущего сайта).

Перепишите все необходимые категории.

Возможные варианты:

- Ваши сотрудники (в том случае, если в Вашем проекте заняты наемные сотрудники, работающие на постоянной основе);

- разовые работники (те, услугами которых Вы будете пользоваться для решения различных разовых задач

– например, дизайнеры, фрилансеры и пр.);

- специалисты, услугами которых Вам придется пользоваться на постоянной основе (копирайтеры, программисты и пр.);

- и так далее.

3. Подкатегории каждой группы, представляющей внутреннюю и внешнюю аудиторию Вашего будущего сайта.

Вам следует взять списки, составленные в ходе выполнения работы по раскрытию пунктов 1 и 2 данного раздела и определить подкатегории для каждой группы.

Например:

Внешняя аудитория – действительные клиенты. Подгруппы: покупатели товара А, покупатели товара Б, покупатели товара В и так далее.

Вам нужно в итоге составить как можно более детальные списки, характеризующие представителей как внешней, так и внутренней аудитории планируемого коммерческого сайта.

4. Портрет каждой группы.

Вам необходимо составить как можно более точный портрет типичного представителя каждой из подгрупп, выявленных в ходе выполнения пункта 3 данного раздела. Такой портрет должен включать в себя:

- демографические характеристики (пол, возраст, уровень дохода, род занятий и пр.);

- географические характеристики (страна проживания, культурные особенности, особенности менталитета и пр.);

- психографические характеристики (ожидания, предпочтения, особенности характера и т.п.);

- технографические (степень вовлеченности в сферу высоких технологий, отношение к Сети INTERNET, частота пользования Всемирной Паутиной, скорость подключения к ней и т.п.).

Следующие шаги в направлении развития данного раздела плана:

1. Необходимо сформировать ранжированный список категорий Вашей внешней и внутренней аудитории (во главе – самая важная категория, а далее – по нисходящей – менее важные категории для Вашего бизнеса и соответственно – Вашего сайта).

2. Нужно разработать модель соответствия Вашего сайта каждой из категорий, формирующих как внешнюю, так и внутреннюю аудиторию Вашего сайта.

Иными словами, Вам нужно ответить на вопрос – каким образом Ваш сайт будет выполнять свои цели в отношении каждой категории?

Подробно сформулируйте и запишите все модели соответствия (каждую цель планируемого сайта необходимо сопоставить с каждой категорией как внешней, так и внутренней аудитории).

3. Нужно разработать типичные сценарии, по которым будет производиться достижение каждой цели Вашего сайта в отношении каждой категории как внешней, так и внутренней аудитории.

Таков раздел нашего плана, описывающий аудиторию, с которой нам предстоит работать. Тщательно и прилежно разработайте данный раздел плана, а завтра мы с Вами перейдем к следующему разделу, который будет описывать разнообразные ресурсы, из которых будет черпать жизнь и силы Ваш проект (НЕ только финансовые).

-----------------------------------------------

На этом наш третий урок закончен. Изучив его материал, распечатайте его на бумаге и, держа распечатку под рукой, продолжайте составление плана Вашего будущего коммерческого сайта.

Обязательно сделайте это сегодня, ибо завтра в это же время мы приступим к следующему - четвертому уроку, который снова потребует от Вас усидчивости и прилежной работы... впрочем, она с лихвой вознаградит Вас за Ваши труды успехом Вашей будущей предпринимательской деятельности.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Скачать обещанный подарок: электронную книгу "Быстрое Создание Высокодоходных Нишевых Товаров" вы можете здесь

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Удачи, с уважением, Георгий Тойгузин

Автор проектов:

"Секреты Создания Эффективных Мини Сайтов": http://svojsait.info

"Энциклопедия Создания Веб Сайтов": http://svojsait.ru

Интернет магазин: http://svojsait.info/shop

e-mail: tgeorgij@mail.ru

P.S. - Коммерческий сайт своими руками - от и до - это просто! Не верите? Щелкайте здесь!

 

Copyright 2009 Georgij Tojguzin


В избранное