Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Апдейты Яндекса и ТИЦ


Информационный Канал Subscribe.Ru



> Полезная информация
В форме подписки на рассылку Александра Левитаса «Почему Ваш бизнес-сайт не работает?», о которой я рассказывала в одном из предыдущих выпусков, закралась досадная опечатка. Если она помешала вам подписаться на эту рассылку, то вы можете воспользоваться исправленной формой:

Чтобы подписаться на рассылку «Почему Ваш бизнес-сайт не работает?», введите свой адрес Email и нажмите кнопку "Подписаться":


Или отправьте пустое письмо на адрес economics.icommerce.levitas-sub@subscribe.ru

> Апдейты Яндекса и ТИЦ, оптимизация

Автор: Lisa -->
Не только первого апреля совершенно невозможно работать. Если месяц не обновлялся ТИЦ, то, в тот момент, когда идет апдейт и все окружающие наблюдают за подвижками, очень трудно сосредоточиться и просто подождать, пока все устаканится.

Сначала скакнуло значение на баре. Но не у всех, а только у каталожных сайтов. Потом некаталожные сайты потеряли свою денежку, бар посерел, и смотреть на него стале грустно. И даже найти CY вручную стало невозможно, хотя сотни ссылок по-прежнему были на месте. Зато каталожные сайты, как видимые- прописанные, так и "с географическим признаком" показали ожидаемый рост.

А потом я обратила внимание, что, вместо того, чтобы заняться чем-то полезным, я уже битый час изучаю всякие анализаторы вроде http://1ya.ru или http://be1.ru/stat/

Раз все равно теряю время, то лучше пробежаться по форумам. Тем более, что список любимых форумов последнее время у меня пополнился.

Как я уже упоминала, я не люблю анонсировать новые проекты, предпочитая подождать, пока они хоть немного оформятся. Но правило мое, и исключения делаю тоже я. Всем, кто интересуется сайтами, советую заглянуть на новый форум http://mastertalk.ru Насколько я понимаю, этот проект вырос из обсуждения возможностей счетчика http://liveinternet.ru , ведь тема такая, что так и хочется ее расширить и обсудить заодно, почему Яндекс не индексирует, а рамблер не показывает проиндексированный сайт в результатах, что на показаниях счетчика сказывается просто катастрофически.

Меня обсуждения на этом форуме натолкнули на некоторые идеи и помогли их оформить в слова. Надеюсь, что с вами произойдет то же самое, если вы воспользуетесь тем, что на этапе создания организаторы форума особенно заинтересованы в том, чтобы заходящим людям было интересно. Неформальные рассуждения о материях, обычно не выносящихся на открытое обсуждение "для посторонних", хотя и не составляющие тайны, стоят того, чтобы с ними познакомиться и задать вопрос.

Мне лично этот проект симпатичен тем, что он родился не в недрах основного оптимизаторского сообщества. Я с уважением и почтением к этому сообществу отношусь, с еще большим уважением - к его ключевым фигурам, но я очень рада тому, что есть возможность услышать мнения, не во всем совпадающие с мейнстримом.

Написать комментарий или комментировать по почте



> Поиск по региону, Яндекс

Автор: Lisa -->
ЦИТАТА
Сайт по запросу [] на первом месте. А если выбрать поиск по региону "Москва", то найти сайт вообще невозможно. Почему и что с этим можно сделать?


Нужно зарегистрироваться в каталоге Яндекса или подождать, пока Яндекс сам даст сайту региональный признак. Но ждать можно очень долго, так что если вопрос для вас важный, то лучше зарегистрироваться.

Написать комментарий или комментировать по почте



> продвижение сайта

Автор: Владимир Северский -->
Вот кажется всё хорошо. И контент хороший, обновляемый, и рассылки, и по поиску хорошо находимся. Но всё равно не достаточная посещаемость ресурса.
CBrand.ru
Какие дальнейшие варианты можете предложить?

Написать комментарий или комментировать по почте


Автор: Lisa -->
У вас статистика закрыта, поэтому ничего не могу сказать по тому, как именно вы находитесь по поиску и не стоило ли бы искаться лучше и по смежным запросам.
Вообще что делать -
1. Комьюнити развивать. Форум, рассылки, комментарии к статьям пусть будут "затравкой" к обсуждению и так далее.
2. Больше оригинальных материалов - ведь проще пойти туда, где опубликован оригинал ;)
3. Вообще организация главных "собирающих публику" разделов - новостей и библиотеки далека от удобства. Хотя бы меню раздела хорошо бы сделать.
4. По-моему нужно больше внутренней рекламы (новостей, статей, форума, книг). Все равно нижний правый блок "пропадает".

Написать комментарий или комментировать по почте




> Что дальше?
О чем будем говорить в следующих выпусках? Голосуем на форуме или пишем письма с пожеланиями о том, какие вопросы рассматривать.

Если что-то не понятно или вы не согласны - тоже Пишите!
Написать комментарий

> Об ответах и консультациях
В рассылку попадают вопросы, ответы на которые могут быть интересны всем. На вопросы о конкретных сайтах я отвечаю на форуме, а в рассылку эти обсуждения не попадают - зачем засорять почтовые ящики людей, информацией, интересной только владельцу ресурса?

Индивидуальные ответы (приватные) - либо если меня какой-то вопрос особенно заинтересовал и заставил задуматься, либо в обычном порядке платной консультации.
Написать комментарий

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: inet.webbuild.mini
Отписаться

В избранное