Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ТИЦ, накрутка и ссылки


Информационный Канал Subscribe.Ru



> Полезная информация
Владельцам коммерческих сайтов очень рекомендую рассылку Александра Левитаса "Почему Ваш бизнес-сайт не работает?" Воспользуйтесь шансом научиться на чужих ошибках и вовремя заметить свои. Впрочем, владельцы некоммерческих сайтов и те, кто только задумался о сайте, тоже найдут в рассылке и примеры того, как делать не надо, и практические советы. Вот как сам Александр описывает свою рассылку:

У Вас есть коммерческий сайт? Он не приносит тех доходов, на которые Вы рассчитывали? Не отчаивайтесь - делу можно помочь.

Причин низкой эффективности сайта может быть уйма. Неудачный адрес, плохой дизайн, неудобная навигация, скверно сформулированное предложение клиенту, неверно выбранные методы рекламы - любая из этих ошибок может погубить Ваши продажи. Но стоит исправить ошибки, и эффективность сайта вырастает на десятки процентов, а то и в десятки раз.

Давайте вместе посмотрим, почему Ваш сайт не работает - и как это исправить.


Чтобы подписаться на рассылку «Почему Ваш бизнес-сайт не работает?», введите свой адрес Email и нажмите кнопку "Подписаться":


Или отправьте пустое письмо на адрес economics.icommerce.levitas-sub@subscribe.ru


> Желания, возможности и заработок, о смысле жизни

Автор: Lisa -->
Неделя была посвящена попыткам переубеждения людей, которые точно знают, что они хотят. Например, кто-то хочет сайт, чтобы на нем было "побольше картинок". А кто-то - оптимизацию, но без вмешательства в структуру товарного каталога. Еще есть люди, которые точно знают, как надо делать чужую работу. С ними тоже иногда приходится общаться. Но самые страшные, это, конечно, те, кто говорит одно, а хочет на самом деле совсем другое. Мне обычно приходится сталкиваться с теми, кто говорит, что просит совета, а на самом деле хочет либо подтверждения собственным действиям, либо утешения и сочувствия. Проблема даже не в том, как с ними общаться, а в том, как их во-время распознать. Стараюсь учиться.

На форуме появилась первоапрельская шутка, что "выкупаются показы по $1 за 1000". Это, конечно, шутка, но хотелось бы обратить внимание, что если очень захотеть, то можно и дороже показы продавать.

Например - rich-media в сети http://adnet.ru выкупается по $1.5. Хорошо выкупается, активно. Не по всем темам, правда, но по некоторым - почти все показы на сайте оплачиваются.

Кстати о рекламе на контент-проектах. Несколько вопросов было о сумме моих заработков на сайте http://detochka.ru/ Типа, может, всем начать делать такие ресурсы, продавать на них рекламу и жить припеваючи.

Так вот, этот ресурс отбивает затраты на свое содержание, которые составляют 200-400 у.е в месяц. Существенной материальной отдачи он не приносит. Советовать делать такие ресурсы для заработка я никому не буду, так как времени и сил уходит очень много, получить прибыль можно намного проще. Этот проект - не для заработка.

Написать комментарий или комментировать по почте




> Про ТИЦ, накрутку и ссылки

Автор: Lisa -->
Ввязалась зачем-то в перепалку на форуме clx.ru о том, имеет ли значение ТИЦ, хотя сколько раз давала себе обещание не заниматься переубеждением людей. которые уверены в собственной правоте - ведь мне-то от их мнения не горячо и не холодно.

От того, что ТИЦ в данный момент быстро и успешно накручивается участниками разнообразных систем обмена ссылками, рассыльщиками спама с предложением поменяться пноголинковыми блоками с парой десятков сайтов, вебмастерами, поставившими себе на сайт каталог с требованием обратной ссылки и просто трудолюбивыми людьми, которым кто-то сказал, что обмен ссылками - ключ к успеху в интернете, сам по себе он не становится полностью бессмысленным. Примерно как от того, что посещаемость можно накрутить сарами и прочими техническими средствами, все на нее совсем смотреть не перестают. Просто держим в голове, что может быть накрутка. Проверить-то очень просто.

У меня совершенно разное отношение к массовому обмену, регистрации в каталогах, сообщениям на досках и в гостевых-форумах.

Каталог - это место, которое изначально задумано для того, чтобы там оставлять ссылки. Доска объявлений изначально задумана для того, чтобы там оставлять объявления. Соответственно, использование этих ресурсов для поднятия цитируемости - разумно и правильно. Только тему стоит соблюдать, потому что, когда у меня среди объявлений по карманным компьютерам с завидным постоянством появляются рефссылки на какие-то секс-услуги, они так же и исчезают, как появились. Не успев проиндексироваться роботами.

А вот форум, по идее, делается для того, чтобы люди общались и обменивались мнениями. В принципе, на форумах можно и нужно оставлять ссылки, но для того, чтобы проиллюстрировать свою мысль, или наоборот, можно дать ссылку, но с комментарием. Хороший вариант - написать что-то по теме форума, а ссылку оставить в подписи или в профайле, хотя иногда приходится настолько топорное воплощение этой идеи видеть, что плакать хочется.

Для чего делаются гостевые книги, я не совсем, если честно, понимаю. У меня гостевая книга была только один раз, и я таким образом примеривалась к мысли о создании форума. Но предполагаю, что для того, чтобы владелец гостевой увидел комментарии о себе, а не ссылки на чужие сайты. То же самое относится и к блогам.

Что касается обмена, то тут тоже надо руководствоваться здравым смыслом. Например, ставить ссылки на тех, кого вы действительно рекомендуете, а не считать каждую поставленную ссылку очком в игре "раскрутка сайта". А еще не надо мелочиться. И изыскивать способы "как бы ссылку поставить, но PR по ней не отдать". Способов много, итог один - как вы ставите ссылки, так и на вас их ставят.

Написать комментарий или комментировать по почте




> Что дальше?
О чем будем говорить в следующих выпусках? Голосуем на форуме или пишем письма с пожеланиями о том, какие вопросы рассматривать.

Если что-то не понятно или вы не согласны - тоже Пишите!
Написать комментарий

> Об ответах и консультациях
В рассылку попадают вопросы, ответы на которые могут быть интересны всем. На вопросы о конкретных сайтах я отвечаю на форуме, а в рассылку эти обсуждения не попадают - зачем засорять почтовые ящики людей, информацией, интересной только владельцу ресурса?

Индивидуальные ответы (приватные) - либо если меня какой-то вопрос особенно заинтересовал и заставил задуматься, либо в обычном порядке платной консультации.
Написать комментарий

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: inet.webbuild.mini
Отписаться

В избранное