Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес вебмастера: статьи, новости, обзоры . - 79


Бизнес вебмастера: статьи, новости, обзоры

Выпуск N79

Портал CashList.ru: бизнес в интернете
Ведущий рассылки: Интернет-бизнесмен Борис Лайон


 

Мастерство ведения рассылок - 
еще три дня дешевле!

Электронная энциклопедия Бориса Лайона "Мастерство ведения рассылок".

Самое полное руководство для владельцев рассылок.
Как правильно создать и выпустить рассылку? 
Как набрать больше подписчиков? 
Как эффективно поддерживать контакт с подписчиками? 
Секреты и хитрости, приемы для экономии времени!
Как получить пользу от рассылок?

Я хотел бы вам напомнить, что у вас есть три дня до повышения цены на 5$ на электронную энциклопедию "Мастерство ведения рассылок".

Прямо сейчас вы можете посетить сайт энциклопедии и сделать заказ по этой ссылке:

delivery-master.ru


Новости

Дневник интернет-бизнесмена (веб-лог)

26.04 Как защитить партнерскую ссылку?
Обычно партнерская или реферальная ссылка выглядит так: http://chto-to.domen/script?user_login. Понятно, что это очень приблизительно, самое главное, что в ней должен в том или ином виде присутствовать user_login - логин пользователя. Перейдя через эту ссылку и сделав какой-то нужное вам действие, посетитель...

08.04 Программа для шифровки e-mail'а Blackman's E-mail encoder
Очень важно обезопасить свой e-mail от спаммеров. Если вы "засветите" свой e-mail в открытых источниках, вы сильно рискуете быть заваленными незапрошенными рекламными письмами. Если вы вебмастер, то открыто разместив свой e-mail в тексте веб-страницы, вы сильно рискуете, что этот самый...

03.04 Как найти телеработу?
Телеработа или удаленная работа - это выполнение работы без прямого контакта заказчика с исполнителем. Они могут друг друга так никогда и не увидеть. Выбор исполнителя, передача ему работы, её оплата и отправка выполняется дистанционно - с помощью интернета. Платеж...

30.03 Обзор игры Civilization 4
Попалось мне в руки очередное детище незабвенного Сида Меера: Цивилизация IV. Да, это конечно весьма сильная игра. Во-первых, в игре очень качественная и весьма детализированная графика. Во вторых, электронные игроки значительно поумнели. Конечно, до продвинутых игроков-людей им далеко, но все...

27.03 Что нужно уметь начинающему владельцу рассылок?
Что нужно знать и уметь, чтобы добиться успеха в деле ведения рассылок? Ведь для того, чтобы грамотно создать и вести свою рассылку, нужно иметь массу навыков и знаний. Начнем с того, что важно суметь подготовить эффективное название и описание рассылки....

21.03 Записывайте... Это полезно!
Я рекомендую вам записывать как можно чаще свои мысли, действия, планы. Кроме этого, сохранять имеет смысл пароли и другие реквизиты доступа, ценные ссылки, статистику или какие-то цифры, чужие мысли, которые вас зацепили. Запись позволяет сохранить мимолетные мысли, которые появляются у...

14.03 Не всякое поздравление с 8-м марта бывает удачным!
8-го марта я решил поздравить своих подписчиков с этим праздником. И поздравил: разослал все поздравления, даже несколько подарков приложил. Итог своеобразный: часть подписчиков, особенно женского пола отреагировали благожелательно. Но я получил штук десять писем от мужской половиной, недовольной тем, что...


Скачайте архив дневника new!


Новости от Бориса Лайона

25.04 Мастерство ведения рассылок - еще 5 дней недорого!
1 мая 2006г цена на электронную энциклопедию Мастерство ведения рассылок будет повышена на 5$. Сделайте заказ в течении пяти оставшихся дней по старой цене и экономьте деньги! Чтобы узнать подробности и заказать энциклопедию посетите этот сайт: http://delivery-master.ru...

14.04 Новая опция приема платежей Webmoney Merchant - через терминалы по приему наличных Элекснет
Webmoney сообщила, что через сервис приема платежей Webmoney Merchant теперь можно принимать платежи через терминалы по приему наличных Элекснет. Платежи через эти терминалы, которых более тысячи в Москве, Санкт-Петербурге и Смоленске, принимаются на R-кошельки продавцов, с каждого платежа берется коммиссия...

27.03 Куча новостей от Rupay
У платежной системы Rupay следующие новости: 1. С 4 апреля система вводит обязательную аттестацию для сайтов, принимающих оплату через RUpay, для приема платежей на сайте необходимо получить аттестат проверенного клиента или аттестованный счет. 2. Начал действовать новый способ защиты счетов...

16.03 Два ключа и новые бонусы к "Мастерству ведения рассылок"
Теперь в комплект электронной энциклопедии "Мастерство ведения рассылок" кроме самой книги включены ключи на два компьютера (например на работе и дома), а также три бонуса: 1. Шаблоны выпусков рассылки (3 штуки). 2. Личная коллекция названий и описаний 186 лучших рассылок....

 

20000 посетителей, 500 уникальных хостов... И что толку?

Источник: http://e-commerce.com.ua

Сталкиваясь с интернет-рекламой, мы слышим со всех сторон: "у нас 20000 посетителей в месяц", "наш трафик составляют 500 уникальных хостов в сутки" и прочие заявления! Я обычно говорю на этот счет: все это хорошо и прекрасно, но если эти посетители не являются потенциальными клиентами, готовыми тратить свои деньги, то ЧТО ТОЛКУ?

Высокий процент уникальных посетителей нужен, когда основной целью вашего сайта является цель заработать на рекламе. Однако, если задача сайта обеспечивать продажу того или иного товара или услуги, привлечение посетителей, не заинтересованных в этом товаре - бесполезная трата времени и средств.

Ваши целевые посетители

Получение "правильных посетителей" начинается с продуманной структуры и содержания сайта. Многие коммерческие ресурсы характеризует "спонтанность" информации. Когда я захожу на сайт, то желаю сразу же понять куда я попал и что здесь найду. Мне не нравится задумываться и стараться понять, что же эта компания хочет мне продать и вообще о чем этот сайт? Если вы не можете грамотно и просто сформулировать свое коммерческое предложение, как тогда вы вообще получите целевых посетителей?

Готовим предложение

Если вы не представляете, как правильно сформулировать Ваше предложение, постарайтесь коротко ответить на следующие вопросы:

1. Чем мы занимаемся?

2. Чем наше предложение лучше и отличается от наших конкурентов?

3. Что конкретно продаем?

4. Каковы цели нашей компании?

Ответы на эти вопросы и будут тем самым маркетинговым сообщением для Ваших целевых посетителей, которое следует поместить на сайт.

Все остальное приложится

Это сообщение важно не только для общения с вашими посетителями сайта, это еще и способ привлечь их к вашему сайту. С грамотным, точно сформулированным коммерческим предложением, сдобренным информацией из независимых источников (что увеличит кредит доверия к вам), вас сайт будет лучше виден во всемирной паутине!

Как результат Ваших усилий:

  • поисковые сервера, индексирующие сайт найдут те самые ключевые слова, которые наиболее точно характеризуют Ваш бизнес;
  • крупные каталоги будут четко представлять, в какой раздел вас отнести;
  • в случае обмена ссылками с другими ресурсами, их владельцы наиболее точно смогут оценить перспективность сотрудничества с вами.

Привлечение целевых посетителей

Как только вы подготовили Ваш сайт для целевых посетителей, самое время заняться их привлечением. Помните: целевое сообщение = целевой посетитель.

Какие шаги следует предпринять в этом направлении? Какие средства будут наиболее эффективны: реклама на специализированных сайтах вашей сферы деятельности, PR, рассылка email сообщений или размещение объявлений на электронных досках?

Участвуйте в конференциях, форумах, чатах, где может концентрироваться ваша потенциальная клиентура. Ненавязчиво упомяните о ваших продуктах, услугах, опыте работы. И не забудьте указать URL вашего сайта!

Для поиска используйте наиболее популярные поисковые машины и каталоги: определите несколько наиболее важных ключевых слов, характеризующих область Вашей деятельности, введите и посмотрите на результат: какие из из полученных ссылок полезны, а какие могут ввести потенциального клиента в заблуждение.

Оценивайте

Оценивайте результаты ваших усилий. Прежде чем предпринимать что-либо еще, взгляните на эффективность уже проведенных мероприятий. Коэффициент эффективности по привлечению целевых посетителей можно вычислить, просто посчитав, какой их процент превратился в Ваших клиентов. Просто разделите число уникальных хостов на число полученных вами уникальных заказов. Это и будет отправная точка.

После проведения новой порции маркетинговых мероприятий, снова замерьте этот коэффициент и сравните его значение с предыдущим. Цель этих действий - отслеживать зависимость результата от предпринимаемых маркетинговых шагов.

Ко всему прочему, можете начать просто опрашивать посетителей вашего сайта. Сделайте один или два маленьких блока на главной странице, в которых и задавайте вопросы. Это даст возможность лучше узнать о том, кто же посещает Ваш ресурс. Не бойтесь просить их присылать свои отзывы - эти письма и советы часто являются одним из лучших источников новых идей по усовершенствованию ресурса.

Совершенствуйте

Посредством коэффициента эффективности и опросов посетителей, вы сможете оценить, насколько "правильную" аудиторию вы привлекаете на сайт. А теперь рассмотрим, что можно усовершенствовать, базируясь на этих данных:

  • Анализируйте log-файлы вашего сервера и смотрите, какие страницы являются наиболее популярны и с каких страниц посетители чаще всего покидают сервер.
  • Если на Вашем сайте (магазине) имеется корзина, оцените, сколько пользователей отказывается от покупки, покидая страницу "Корзина" без оформления заказа. Задумайтесь - почему и сделайте необходимые усовершенствования.
  • Хотите увеличить среднюю сумму заказов в магазине? Поищите возможность проинформировать покупателя о тех товарах, которые еще могли бы его заинтересовать исходя из уже оформленного заказа. Это позволит вам увеличить число "импульсивных" сделок.
  • И последнее - постоянно следите за сайтом и анализируйте поступающую информацию. И тогда вам не придется утруждать себя расхваливанием своего ресурса - это сделают за вас ваши посетители.

Вячеслав Горобец

E-commerce.com.ua 

 

Подписаться на эту или другие рассылки вы можете здесь:
http://borislion.ru/subscribe/

С уважением, 
Борис Лайон.

temp@borislion.ru

Интернет-бизнесмен Борис Лайон
http://borislion.ru/ 

Портал Cashlist.ru: бизнес в интернете
http://cashlist.ru/

 

P.S.

Что может вам пригодиться:



Copyright 2001-2005г. "Cashlist" and Борис Лайон

Копирование материалов возможно только в случае явного указания на "Cashlist.ru" как на источник информации. При этом обязательно явное указание адреса: http://cashlist.ru/

В избранное