Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес вебмастера: статьи, новости, обзоры . - 78


Бизнес вебмастера: статьи, новости, обзоры

Выпуск N78

Портал CashList.ru: бизнес в интернете
Ведущий рассылки: Интернет-бизнесмен Борис Лайон


 

Что можно получить от использования "Мастерства ведения рассылок"?

Автор: Борис Лайон

Мне пришло много писем, в которых заинтересованные энциклопедией подписчики спрашивают о том, что с помощью неё можно добиться.

Если вы новичок... 

Получив электронную энциклопедию "Мастерство ведения рассылок" вы за 3 месяца гарантированно станете настоящим опытным владельцем рассылок. 

Это значит, что вы сможете правильно создавать,  выпускать и продвигать рассылки. И получить от этого немалую пользу.

Имея несколько рассылок с суммарным количеством подписчиков в 20.000, вы без труда сможете зарабатывать 100-200$ в месяц. А может и больше.

Если вы уже опытный владелец рассылок...

Я рад за вас. У вас уже есть опыт, но вы уверены, что делаете все правильно и максимально эффективно? Может быть, вы что-то упустили из виду?

С помощью энциклопедии "Мастерство ведения рассылок" вы сможете поднять свое мастерство на новый уровень и стать настоящим профессионалом в деле ведения рассылок.


Так что в любом случае, эта книга пригодится вам. С помощью её вы сможете воспользоваться моим успешным опытом в деле ведения рассылок, узнать ценные секреты в этой сфере, а также знать, как решать возникающие проблемы.

Энциклопедия будет вам приносить минимум один год после того, как вы ей обзаведетёсь. А полученное с помощью её мастерство будет приносить вам пользу всю жизнь... Так что рекомендую...

Получить электронную энциклопедию "Мастерство ведения рассылок"


Новости

Дневник интернет-бизнесмена (веб-лог)

03.04 Как найти телеработу?
Телеработа или удаленная работа - это выполнение работы без прямого контакта заказчика с исполнителем. Они могут друг друга так никогда и не увидеть. Выбор исполнителя, передача ему работы, её оплата и отправка выполняется дистанционно - с помощью интернета. Платеж...

30.03 Обзор игры Civilization 4
Попалось мне в руки очередное детище незабвенного Сида Меера: Цивилизация IV. Да, это конечно весьма сильная игра. Во-первых, в игре очень качественная и весьма детализированная графика. Во вторых, электронные игроки значительно поумнели. Конечно, до продвинутых игроков-людей им далеко, но все...

27.03 Что нужно уметь начинающему владельцу рассылок?
Что нужно знать и уметь, чтобы добиться успеха в деле ведения рассылок? Ведь для того, чтобы грамотно создать и вести свою рассылку, нужно иметь массу навыков и знаний. Начнем с того, что важно суметь подготовить эффективное название и описание рассылки....

21.03 Записывайте... Это полезно!
Я рекомендую вам записывать как можно чаще свои мысли, действия, планы. Кроме этого, сохранять имеет смысл пароли и другие реквизиты доступа, ценные ссылки, статистику или какие-то цифры, чужие мысли, которые вас зацепили. Запись позволяет сохранить мимолетные мысли, которые появляются у...

14.03 Не всякое поздравление с 8-м марта бывает удачным!
8-го марта я решил поздравить своих подписчиков с этим праздником. И поздравил: разослал все поздравления, даже несколько подарков приложил. Итог своеобразный: часть подписчиков, особенно женского пола отреагировали благожелательно. Но я получил штук десять писем от мужской половиной, недовольной тем, что...

08.03 С праздником!
Поздравляю всех с праздником 8-го марта! Здесь вы можете увидеть мое развернутое пожелание и получить подарки: http://borislion.ru/8march/. И еще! Пока что, до 9.03.2006 действует скидка на электронную энциклопедию "Мастерство ведения рассылок". Сделайте заказ прямо сейчас и сберегите 5$!...

02.03 Мне предлагают опубликовать "Мастерство ведения рассылок"
Два дня назад со мной связался представитель издательства "Питер" и предложил опубликовать книгу "Мастерство ведения рассылок". Переговоры веду, но пока я еще не уверен, что мне это надо. Самое главное - это то, что даже если энциклопедия будет напечатана и...


Скачайте архив дневника new!


Новости от Бориса Лайона

27.03 Куча новостей от Rupay
У платежной системы Rupay следующие новости: 1. С 4 апреля система вводит обязательную аттестацию для сайтов, принимающих оплату через RUpay, для приема платежей на сайте необходимо получить аттестат проверенного клиента или аттестованный счет. 2. Начал действовать новый способ защиты счетов...

16.03 Два ключа и новые бонусы к "Мастерству ведения рассылок"
Теперь в комплект электронной энциклопедии "Мастерство ведения рассылок" кроме самой книги включены ключи на два компьютера (например на работе и дома), а также три бонуса: 1. Шаблоны выпусков рассылки (3 штуки). 2. Личная коллекция названий и описаний 186 лучших рассылок....

02.03 Продление скидки на "Мастерство ведения рассылок"
По просьбам "трудящихся" продлено действие скидки в размере 25% на книгу Бориса Лайона "Мастерство ведения рассылок" до 9.03.2006. Так что не откладывайте приобретение!...

17.02 Новая книга Борис Лайона "Мастерство ведения рассылок"
Буквально только что выпущена в свет эллекторнная иллюстрированная энциклопедия "Мастерство ведения рассылок". Что это за книга? "Самое полное руководство для владельцев рассылок. Как правильно создать и выпустить рассылку? Как набрать больше подписчиков? Как эффективно поддерживать контакт с подписчиками? Секреты и...

 

Этот магический Коэффициент конверсии

Источник: http://oborot.ru/

Коэффициент конверсии

Полагаю, аудитория этого сайта знает, что такое CR (conversion rate), но все же позволю себе повториться. Для проекта E-commerce он определяется как отношение числа заказов к числу посетителей сайта за определенный период времени. Являясь основным показателем эффективности электронного магазина, своего рода КПД, он учитывается на любом этапе ведения бизнеса – будь то составление бизнес-плана или планирование бюджета рекламной кампании.

Коэффициент конверсии. Составляющие успеха

Рассматривая факторы, влияющие на CR, я бы выделил три основные группы:

1. Функциональность сайта. В эту группу входит структура сайта, навигация, доступность интерфейса, скорость загрузки и т.д. Словом все, что определяет «прозрачность» сайта и простоту оформления заказа.

2. Привлекательность предлагаемой на сайте услуги. Речь идет об уровне цен, условиях доставки, возможных формах оплаты, качестве и оперативности обслуживания.

2. Качество аудитории, которая приходит на сайт. Имеет значение откуда пришел посетитель сайта и, что еще важней, что побудило его прийти на сайт, с какими намерениями он нажал на баннер/ссылку или набрал в окне браузера URL сайта.

Оценивая значение этих групп факторов невозможно точно определить приоритеты. Дело в том, что случай с CR – это как раз тот случай, когда цепь прочна настолько, насколько прочно ее самое слабое звено. Даже если на сайт с безупречной навигацией привлечь пользователей, которые хотят купить предлагаемый продукт, не будет ни одной покупки, если уровень цен критически превышает цены конкурентов или в цены магазине рядом с домом. Точно так же на функциональный сайт с интересным предложением не имеет смысла приглашать людей с помощью баннера, обещающего показать «обнаженных знаменитостей». Стало быть, для повышения CR необходима работа над всеми тремя составляющими: функциональностью сайта, привлекательностью услуги и качеством аудитории.

Повышение CR – комплексное решение. «Как убить трех зайцев»

Наилучшим решением для повышения CR является заранее спланированная комплексная акция, которая параллельно решит как минимум 3 задачи:

1. Привлечет потенциальных клиентов на сайт.

2. Позволит протестировать различные способы мотивации заходов на сайт и, соответственно, выбрать наиболее эффективные (например, указание на баннере конкретной цены, сообщение о скидках и т.д.)

3. Позволит сделать выводы о функциональности сайта (выявление преград, мешающих посетителям легко получить полную информацию и сделать заказ)

О методах решения первой задачи можно говорить сколько угодно, но по существу есть два основных метода «привлечения» потенциальных клиентов.

Первый – таргетинг на уровне размещения - показ рекламы на тематических сайтах. Этот метод основывается на предположении, что на тематическом сайте высока концентрация потенциальных клиентов.

Второй – таргетинг на уровне креатива – охват самых разнообразных площадок специальным баннером, который точно обращается к потенциальным клиентам и не привлекает случайных посетителей. Так как у такого баннера, как правило, бывает очень низкий отклик, желательно покупать гарантированное число кликов. Такая гарантия дает также больше возможностей для «игры с баннерами», так как не придется бояться низкого отклика.

Решение второй задачи требует мониторинга рекламной кампании на первом этапе и корректировки на втором. С этой точки зрения лучше использовать таргетинг на уровне креатива, т.к. необходимо экспериментировать. Например, сделав 3 баннера с разными способами мотивации (например, один сообщает что-то о низких ценах, другой делает «специальное предложение», третий сообщает о сезонных скидках), стоит протестировать все три и собрать по ним информацию, которая позволит определить, какой баннер работает лучше. Причем предельно важно не ограничиваться оценкой отклика, а проанализировать, как ведут себя на сайте люди, кликнувшие на баннер: сколько смотрят страниц, как часто заходят на «условия доставки», как часто заходят на «Оформить заказ» и «Спасибо за покупку». После этого можно оставить наиболее эффективные баннеры и тем самым сделать рекламную кампанию более эффективной. Кроме этого такая «игра с баннерами» позволит сделать для себя маркетинговые выводы. Например, потенциальных клиентов больше привлекают специальные предложения, а уровень цен не является сильной стороной проекта, на которой нужно акцентировать внимание.

Третья задача – оценка функциональности сайта – решается путем анализа и соответствующей интерпретации логов с учетом всего, о чем было сказано выше. Иногда это позволяет сделать полезные выводы и значительно повысить функциональность сайта. Кроме этого, внеся изменения в дизайн или навигацию, можно повторить рекламную кампанию с тем же баннером на тех же площадках и оценить эффективность внесенных изменений.

Другими словами, планируя развития проекта электронной коммерции в Интернете, не стоит пытаться отдельно повышать эффективность рекламы, эффективность сайта и изучать свою аудиторию. Сегодня есть технологии, позволяющие находить решения этих проблем в комплексе и с меньшими затратами.

Дмитрий Ковалев,

Директор по продажам

АИР Манифест

 

Подписаться на эту или другие рассылки вы можете здесь:
http://borislion.ru/subscribe/

С уважением, 
Борис Лайон.

temp@borislion.ru

Интернет-бизнесмен Борис Лайон
http://borislion.ru/ 

Портал Cashlist.ru: бизнес в интернете
http://cashlist.ru/

 

P.S.

Что может вам пригодиться:



Copyright © 2001-2005г. "Cashlist" and Борис Лайон

Копирование материалов возможно только в случае явного указания на "Cashlist.ru" как на источник информации. При этом обязательно явное указание адреса: http://cashlist.ru/

В избранное