Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Веб-сайт как инструмент Успеха Вашей компании


Информационный Канал Subscribe.Ru

рассылка

Web сайт
как инструмент успеха вашей компании

выпуск 4
количество подписчиков 28
Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Здравствуйте, уважаемые подписчики!
В первую очередь я хочу принести свои извинения за прошлый выпуск, где по ошибке был помещен текст английской песни. Дело в том, что я еще являюсь автором рассылки *Изучаем английский по песням и стихам*, и нечаянно отправила сюда.
Еще раз приношу извинения.
Вернемся к нашей рассылке.
Сегодня я бы хотела поговорить о контенте – содержании сайта.

 
  Кажется, что вот этому то чему учиться? Ан нет! Как показывает практика, для того, чтобы заставить текст «играть», автору недостаточно просто быть специалистом в своей области.Текст должен быть легко читаем, понятен любому.
Для того, чтобы текст выполнял свою задачу, он должен соответствовать несколько основным критериям. Во-первых, текст должен быть написан на язык потенциального читателя. «Язык» здесь – понятие достаточно широкое: это и набор наиболее ходовых идиом, употребляющихся в целевой среде, и способ построения фраз.
Далее.
Обьем. Все тексты на сайте носят служебный характер и самостоятельной ценности не имеют. Текст должен подвигнуть читателя на какое-либо действие – купить товар, оставить отзыв, или просто вызвать улыбку. В подавляющем большинстве случаев человек приходит на ваш сайт не для того, чтобы читать – а это значит, что объем текста должен быть ровно таким, чтобы посетитель не переутомлялся.
Допустим, собираюсь в другой город, и хочу заказать номер в гостинице по Интернету. Кажется, что проще? Ищем каталог отелей и гостиниц, выбираем *понравившуюся* звездочку и начинаем выбирать

А вот теперь начинается самое интересное. Дело в том, что компаний, предлагающих именно у них забронировать номер, пруд пруди. И каждый старается написать об отелях так, чтоб заказали именно у них. Но вот я открыла до 10 сайтов, и что я вижу… Контент одного сайта один в один списан с другого сайта! Если бы я нашла только один раз, было бы еще ничего, но, как показывает практика, клавишами – *скопировать – вставить* пользоваться умеют ПОЧТИ все! И среди этой абсолютно одинаковой массы одинаковых описаний я нахожу одно, совершенно не похожее ни на что другое! Как вы думаете, забронирую ли я номер именно через этот сайт или нет? Таким образом, еще один критерий – текст должен быт уникальным!
Что еще могу добавить о том же описании гостиниц?
Какой текст легче читать, такой:

Гости отеля N могут воспользоваться:
  • круглосуточным обслуживанием в номере
  • заказ экскурсий
  • заказ авиа/жд билетов
  • заказ транспорта
  • 24ч обслуживание в номерах
  • камера хранения багажа
  • доступ в интернет
  • автостоянка
  • сейф у администратора
  • пост охраны
или если бы это было написано в одну строчку, сплошным текстом? Например, вот так: круглосуточным обслуживанием в номере,заказ экскурсий,заказ авиа/жд билетов,заказ транспорта и т.д. По-моему, ответ очевиден! Именно в первом случае расставлены акценты, глаз легко следит, ловит полезную информацию.
 
 
Резюмируя, повторю, что текст должен легко читаться, глаз должен легко цеплять нужную информацию, и быть коротким, отражающим цель контента.
Вот и все на сегодня! И с начтупающим вас праздником!
Написать автору рассылки можно на e2e5@mail.ru

Ждем Ваших вопросов и предложений До свидания!

студия веб-дизайна OrigamiDesign
www.origamidesign.ru

223-13-92


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: inet.webbuild.makesite
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное