Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Веб-сайт как инструмент Успеха Вашей компании


Информационный Канал Subscribe.Ru

рассылка

Web сайт
как инструмент успеха вашей компании

выпуск 2
количество подписчиков 10
Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Сегодня мы поговорим о том, как человек воспринимает веб-сайт. При этом неважно, сайт это маленькой компании или же крупного портала. Успех сайта зависит от множества факторов, но в первую очередь - именно от впечатления о сайте. В интернете существует множество сайтов-конкурентов, предоставляющих ту же информацию что и Ваш, но чтобы пользователи выбирали именно Ваш сайт, их нужно "зацепить".

 
 
Поэтому, когда Вы заказываете сайт, особое внимание уделяйте дизайну этого сайта. Существует мнение, что для крупных порталов совсем не обязателен хороший дизайн. Возьмите например,тот же самый Яндекс. Дизайн у него практически отсутствует. А ведь разрабатывала дизайн этого сайта студия Артемия Лебедева - одна из самых дорогих студий в России. Крупному порталу, также как и корпоративному сайту, нужен хороший дизайн. Несколько выпусков этой рассылки, посвященные дизайну, будет вести один из наших дизайнеров.
Кроме дизайна, очень важна система навигации по сайту. Самое важное здесь - чтобы она была понятна и удобна для пользователя. Помните, что посетитель не любит делать лишних движений.
Приведу простой пример. На большинстве крупных порталов обычно имеет место длинная вертикальная прокрутка.Когда человек просматривает информацию где-нибудь внизу этой страницы ему обычно нужно прокрутить страницу вверх, чтобы перейти в другой раздел. Если бы навигация была продублирована снизу, пользователю не нужно было бы прокручивать страницу вверх.
 
 

Допустим, ваш сайт имеет стильный дизайн,
удобную систему навигации,
но кроме этого надо определенным образом структурировать информацию,
разбить ее на разделы,
добавить иллюстрации или схемы.
Все это надо организовать таким образом, чтобы при беглом взгляде на Ваш сайт посетитель понял, где какая информация лежит. При организации информации нужно использовать определенные стереотипы восприятия.
То есть, если Вы создаете электронное СМИ, желательно организовать текст в несколько колонок, с крупными заголовками у статей.
Если же это интернет-магазин, то надо организовать кричащие торговые места, чтобы определенные товары сразу бросались в глаза.
Если у вас корпоративный сайт, едва ли стоит на главной странице размещать информацию о компании лучше сделать несколько блоков о товарах или услугах компании, а информацию о компании переместить в другой раздел сайта.
Для того, чтобы заманить пользователей на сайт, часто используют флеш-анимацию, мультики и видеоролики. Здесь важно не переборщить: чем больше медиа-информации на главной странице, тем дольше загружается сайт. На наш взгляд, лучше использовать обычный дизайн с флеш-вставками, нежели весь сайт делать на флеше целиком. Мультики и ролики надо оптимизировать специально под конкретный канал связи; в большинстве случаев они хороши для тех у кого быстрый интернет.

Написать автору рассылки можно на e2e5@mail.ru
Ждем Ваших вопросов и предложений До свидания!

студия веб-дизайна OrigamiDesign
www.origamidesign.ru

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: inet.webbuild.makesite
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное