Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Библиотека Вебстроительства - новости, статьи, обзоры


Информационный Канал Subscribe.Ru

лого сайта www.i2r.ru

Библиотека i2r.ru - новости сайтостроительства

Доброго Вам времени суток, уважаемые подписчики!

10-11 февраля 2005 года с 10.00 до 18.00

CОБСТВЕННАЯ СБЫТОВАЯ СЕТЬ:
КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ПРЯМЫЕ ПРОДАЖИ

Самый эффективный способ быстрого и контролируемого захвата рынка - прямые продажи. Торговые компании-посредники не всегда могут обеспечить необходимое увеличение объемов продаж, зачастую их очень сложно замотивировать на продвижение Вашей продукции. Решением является система прямых продаж как в регионах, так и на местном рынке.

  • Как организовать подразделение прямых продаж, если уже существует служба сбыта?
  • Как обеспечить выход этого подразделения на планируемые показатели по объемам продаж?
  • Как добиться управляемости региональных торговых представителей?
  • В каких случаях оправданным будет открытие филиала в регионе и как его вывести на окупаемость в максимально сжатые сроки?

Семинар предназначен для коммерческих директоров, руководителей сбытовых подразделений, ведущих специалистов по сбыту.

В программе:

Подготовка системы прямых продаж

  • Разработка стратегии сбыта, определение конкурентных преимуществ и позиционирование
  • Оценка и выбор регионов
  • Сегментация клиентов, создание базы данных клиентов
  • Экономическая оценка эффективности собственных каналов сбыта, SWOT-анализ

Отдел прямых продаж

  • Отдел прямых продаж в структуре службы сбыта, варианты организации. Как и зачем делить клиентов? Структурное деление по клиентам. Структурное деление по областям сбыта. Структурное деление по продуктам. Размер подразделения (количество сотрудников). Образование районов сбыта

  • Конфликты и конкуренция между менеджерами по прямым продажам и способы их преодоления. Ключевые качества успешных продавцов. Требования к менеджерам по продажам. Функции и требования к руководителю отдела прямых продаж. Способы и методики отбора "нужных" продавцов.

  • Варианты корпоративной культуры службы прямых продаж. Управление обучением, развитием, карьерным продвижением.

Торговые представители

  • Варианты организации работы в зависимости от стратегии компании. Основные функции торговых представителей.
  • Организация работы торговых представителей в регионах: система управления, контроля и отчетности. Подбор торговых представителей в регионах.

Технология работы менеджеров по продажам и торговых представителей

  • Планирование сбытовой деятельности: план продаж, бюджет коммерческих расходов, календарное планирование контактов и маршрута визитов. Стандарты работы торговых менеджеров
  • Мониторинг продаж: виды отчетов, методы контроля менеджеров.
  • Система мотивации торговых представителей и менеджеров по прямым продажам: материальное и нематериальное стимулирование, их цели и результаты. Примеры платежных матриц премирования по различным показателям.

Организация прямых продаж через сеть филиалов

  • Организационная структура и модели управления филиальной сетью. Проблемы централизованного и децентрализованного управления. Положение о филиале и регламент управления филиальной сетью.

  • Подготовка к открытию, запуск и оценка бизнеса филиала. Выработка торговой политики для регионов: клиенты, ассортимент, цены и скидки. Организация продвижения на региональные рынки. Планирование и определение основных показателей деятельности филиалов.

  • Взаимодействие центра и филиалов: Разрешение конфликта общих решений и региональных особенностей. Определение рамок самостоятельного принятия решений для филиала. Координация работы сети. Методы перенесения корпоративной культуры головного офиса в региональную сеть.

Стоимость участия в семинаре 10200 рублей (НДС не взимается, Лицензия № 007801). В стоимость входят материалы по теме семинара, обеды, кофе - паузы.

Зарегистрироваться, а также получить всю подробную информацию Вы можете у менеджеров по телефону +7(095) 980-5726 [многоканальный]. e-mail: info@traningcenter.ru
www.trainingcenter.ru


Предложение авторам: Если вы хотите публиковаться, если вы хотите, чтобы ваше имя стало более известным, а ваш сайт - более посещаемым - присылайте ваши статьи о веб-дизайне, компьютерной графике, методах раскрутки сайтов, технологии флеш и на другие темы, имеющие отношение к Сайтостроительству, редактору раздела.

::: рассылку ведет:     Татьяна Вукс      http://www.i2r.ru     копирайт 2005 :::

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: inet.webbuild.libraryi2r
Отписаться

В избранное