Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Библиотека Вебстроительства - новости, статьи, обзоры


Информационный Канал Subscribe.Ru

Сайт DESIGN & PrePRESS - статьи о графике, дизайне, верстке, программном обеспечении для DTP и общих вопросах допечатной подготовки.
лого сайта www.i2r.ru

Библиотека i2r.ru - новости сайтостроительства

Доброго Вам времени суток, уважаемые подписчики!
::: в ы п у с к    42 :::30 августа 2002г.


Сегодняшний внеплановый выпуск содержит окончание статьи, начало которой вы уже читали в прошлом выпуске. Подраздел "рассылка" - сравнительно новый в нашей "библиотеке сайтостроительства", однако информации содержит уже достаточное количество. Хотелось бы услышать (прочитать) оценку работы подраздела - что хорошо, что плохо, и что хотелось бы почитать на эту тему. Кроме того давайте-ка вспомним, какие разделы по теме "Сайтостроительство" предлагает наша библиотека:

Интересует мнение моих читателей - какие разделы, по вашему мнению, "удались", какие - так себе, а какие можно было бы вообще убрать. Возможно, следует сделать рубрикацию в разделе более разширенной? Следует ли, к примеру, информацию из раздела "web-дизайн", посвященную теме "юзабилити" вынести в отдельный раздел? Мнения и пожелания всех читателей будут рассматриваться и учитываться в ходе совершенствования интерфейса библиотеки. Напоминаю, что оставлять вашу информацию можете здесь...>>> или здесь...>>



С Т A T Ь Я   В Ы П У С К А

Создаем эффективную e-mail рассылку

продолжение

Несколько типовых рекомендаций для создания эффективных почтовых сообщений

Эти рекомендации направлены на формирование любого mail-сообщения, не только таких, которые содержат "рассылочную" информацию для ваших подписчиков.

Первое впечатление наиболее сильное

Легкость использования e-mail позволила нам относительную свободу действий в нашей ежедневной связи. Тем не менее вы должны гарантировать, что вы проверили (и перепроверили) грамматику и орфографию вашей рассылки. Особенно в деловых сообщениях, если вы хотите строить доверительные отношения с вашими потенциальными партнерами и внушать им чувство уверенности в вашем внимании к деталям, и т.д.

Мейловые сообщения требуют быстрого отклика

Internet-время течет быстрее, чем формальное время. Ответ на письмо прилично отправлять не позже, чем через 24 часа. Оставляйте в ответе часть сообщения отправителя (это необходимо для того, чтобы напомнить ему, о чем шла речь в том письме, на которое вы отвечаете). Подготовте некоторое количество шаблоных текстовок на "общие" вопросы - это позволит вам экономить время на традиционных ответах.

Добавляйте символы к вашим сообщениям

Неформатированный (ascii) текст, используемый в пределах тела e-mail-сообщения, слишком не выразительный и не позволяет много возможностей для передачи для нюансов, тона или юмора. Использование пробелов, звездочек, заглавных букв, цитат и других символов (смайлики позволяется использовать только для личной, не деловой переписки), позволит вам подчеркнуть некоторые части вашего сообщения, а также помогут передать намеченный тон. Избегайте использовать заглавные буквы *для всех букв текста*, поскольку они ДАЮТ ПОНЯТЬ, ЧТО АВТОР СООБЩЕНИЯ КРИЧИТ.

Никогда не отправляйте непрошенные и неожидаемые вложения

Спросите получателей вашей почты, принимают ли они вложения (attachment), и в каком формате. С одной стороны, вы не знаете, имеет ли получатель ту же самую программную или сходную с вашей компьютерную платформу, чтобы принять ваши официальные письма. И кроме того вирусы - известная серьезная проблема, и вложения - популярный способ их распространения. Электронные почты с вложениями как правило принято просто удалять не читая - в целях разумной безопасности.

Уважайте культурные различия

Internet постепенно превращает объединенных сетью пользователей в жителей большой деревни; однако вы должны помнить о культурных различиях и уважать обычаи международной клиентуры. Будьте формальны в ваших e-mail сообщениях, пока не будете уверены, что уместно принять более небрежный тон с читателями и потенциальными клиентами. Это должно стать хорошей привычкой и поможет избежать чрезмерно неофициального письма, которое непреднамеренно оскорбит получателя нарушением субординации (типа сленга, плохого языка, смайликов и nicknames).

Никогда не посылайте незапрашиваемые массовые электронные письма

Они могут представляться хорошей маркетинговой идеей, но они будут пятнать репутацию вашей компании. Учитесь строить ваш собственный, безупречный мейл-лист.

Не отправляйте e-mail, когда вы сердиты

Поскольку неформатированный текст в почтовых сообщениях более чем невыразительный, люди могут часто неверно истолковывать "тон" сообщения. Если Вы получаете e-mail, который вызывает у вас агрессивную реакцию (как красная тряпка на быка), подождите 24 часа перед тем, как написать ответ. Дайте отправителю презумпцию невиновности, и ответьте в учтивой манере. В большинстве случаев отправитель (возможно!) не намеревался быть действительно грубым и злым.

Полный вариант статьи читайте здесь ...>>>
Перевод: Татьяна Зяблицева



Ф О Р У М Ы [горячие темы]

:: NunDesign : Рассылка "Новое в Библиотеке Сайтостроительства" - обсуждение
Как многие из вас уже поняли, Татьяна Зяблицева - автор рассылки (это я) - и я хотела бы от своих подписчиков услышать - что вам нравится-не нравится в нашей рассылке, имеет ли смысл организовывать дополнительные выпуски, в которых будут выпускаться статьи - не анонсы, а полные тексты? В общем, жду обсуждения....>>>

:: Татьяна: Re:Дизайн информационного сайта
По моему мнению (что касается конкретно I2R) не есть правильно, что внутренняя навигация в подразделах криво структурирована. В частности в разделе "Сайтостроительство" было бы не плохо подраздел "рассылка" разместить где-то в районе "раскрутка сайта" и "баннеры", "Новости раздела" - на первое место, да и вообще просится структура второго порядка, т.е. "раскрутка сайта" содержит информацию о
  • метатегах и оптимизации сайта
  • баннерах и баннерной рекламе
  • различных средствах раскрутки
  • рассылке
А они все в куче - как равноправные разделы. Хотелось бы выделить разделы-подразделы-подподразделы визуально....>>> :: Жоня: ...Re: Регистрация сайта в каталогах и рейтингах
Ну, на счет разделения разделов/подразделов/подподразделов ИМХО есть смысл подподразделы вываливать в виде выпадающего меню - не будет перегружать глаза при просмотре подразделов раздела и не будет перегружать страницу при выборе подраздела. ...>>>


На этом выпуск заканчивается. В следующем номере обещаю - будут не менее интересные новости, статьи и шутки. Если Вам понравилась наша рассылка, если вы хотите порекомендовать ее Вашим сотрудникам, друзьям и знакомым - пошлите им этот выпуск или подпишите их в форме:

Рассылки Subscribe.Ru
Библиотека I2R - почтой!
В рассылке - анонсы новых материалов, поступивших в библиотеку за последнюю неделю, статьи о веб-дизайне, графике статической и анимированной, html и css, раскрутке и баннерной рекламе, flash-и мультимедиа-технологиях, новости мира web-дизайна, рекламы, компьютерной графики и флеш-технологий, а так же активные темы в форуме и возможность для вас задать любые вопросы.




Предложение авторам: Если вы хотите публиковаться, если вы хотите, чтобы ваше имя стало более известным, а ваш сайт - более посещаемым - присылайте ваши статьи о веб-дизайне, компьютерной графике, методах раскрутки сайтов, технологии флеш и на другие темы, имеющие отношение к Сайтостроительству, редактору раздела.

::: рассылку ведет:     Татьяна Зяблицева      http://www.i2r.ru     копирайт 2002 :::


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное