Добрый день,
уважаемые читатели рассылки
"Как сделать популярный сайт." Выпуск 025.
~~~~~ Строители Украины ~~~~~
Строители Украины
Если Вы не популярны,
Значит, Вас как бы и не существует...
Ломать - не строить...
Информационный поток ukrstroy.net состоит из двух частей - посетители сайта дополняют контент информацией о своем бизнесе в сфере строительства (доска объявлений и пр.), а менеджер сайта снабжает посетителей полезной информацией на общие строительные темы, типа "Как правильно наклеивать обои", "Как правильно раскроить стекло", "Как ремонтировать сантехнику" и др.
(С) Копирайт. http://kocby.ru. Публикация данного текста (части текста) в электронных или бумажных изданиях без ссылки на источник запрещена.
Здравствуйте. Понравилось мне критиковать, может штатным критиком к Вам устроится :)
Данный сайт уже лучше (намного). Поэтому, скорее будет не критика, а замечания.
1. Убрать баннер с "проституцией на Украине", и вместо него написать, чему посвящен сайт (строительным предприятиям и их предложениям).
2. Баннер "Проекты коттеджей" поменять местами с "Последними публикациями", а "Доску объявлений" поднять вверх, (сделать, как и "Коттеджи", но слева).
3. Остальное - это мелкие недочеты, касающиеся читабельности информации.
P.S.: Авторам рассылки - уж коли Вы публикуете сей материал, не искажайте, пожалуйста, фамилию. Да и музыка в предыдущем сайте именно испугала, а не понравилась (Вам нравится, когда Вас пугают)?
Большое спасибо Дмитрию Гольцову, нашему лучшему и единственному внештатному критику за вышеприведенный разбор сайта.
Между прочим, критика сайтов - очень полезное упражнение, которое развивает маркетинговый нюх и понимание, что есть хорошо, а что есть плохо. Так что приглашаем и других читателей последовать примеру Дмитрия и принять участие в разборке предлагаемых информационных ресурсов.
Переходя непосредственно к сайту ukrstroy.net, хочется отметить удачное доменное имя (правда непонятно, почему зона .net), сразу можно догадаться о чем идет речь, и эта догадка является на 100% правильной.
Информационный поток ukrstroy.net состоит из двух частей - посетители сайта дополняют контент информацией о своем бизнесе в сфере строительства (доска объявлений и пр.), а менеджер сайта снабжает посетителей полезной информацией на общие строительные темы, типа "Как правильно наклеивать обои", "Как правильно раскроить стекло", "Как ремонтировать сантехнику" и др.
Кстати, "Как правильно наклеивать обои" выяснить все-таки не удалось. Браузер ругнулся
"Not Found The requested URL /sov/07.html was not found on this server". Отсюда вытекает первый совет - поставить все-таки страничку advice.ukrstroy.net/sov/07.html на место, а сервер настроить таким образом, чтобы реакция на ошибку 404 (Not Found) была более элегантой. Например, выдавался такой текст.
Прошу пардону! Вы чегой-то нажали, а у нас ентова-то и нет. Напишите плиз умоляем об этой катастрофе по мылу webmaster@ukr-stroi.net.
Таким образом, посетители будут Вам помогать выискивать ошибки.
Прочие тексты присутствуют на сайте, но несколько тяжеловаты для восприятия непосвященному в строительные тонкости человеку. Например --->>>...
Как ремонтировать сантехнику. (Этот заголовок нас убил наповал. Мы-то, дураки, обычно приглашали специальных людей, а тут, вроде бы намек, что можно самим научиться ремонтировать сантехнику, посредством прочтения небольшой статьи).
1. Обычно причиной течи водопроводного крана является износ его седла. (Так и хочется ехидно продолжить примерно так - "Износ седла часто бывает также причиной геморроя у наездника"). Продлить срок службы крана можно за счет замены плоской прокладки самодельной конусной. Причем делать ее надо вдвое толще обычной, и набирается она из кожи.
В общем, неплохо было бы сопровождать подобные тексты соответствующими рисунками, чтобы неопытный жилец не перепутал седло крана с седлом лошади, прокладку конусную с прокладкой с крылышками и т.д.
Нас заинтересовал раздел "Разработка Web сайта", т.к. мы по крупицам собираем разные полезные идеи, помогающие сделать популярный сайт. К сожалению, здесь таких идей не оказалось, а некоторые утверждения вызывают недоумение.
7. Взаимодействовать с традиционными и электронными средствами массовой информации.
СМИ проявляют повышенный интерес к Интернету как источнику первичной информации, поэтому сайт можно и нужно использовать как канал воздействия на журналистов.
Хотелось бы расшифровки. Каким конкретно образом "сайт можно и нужно использовать как канал воздействия на журналистов"?
Наши работы: сайт кирпичного завода «Фагот» (www.fagot.com.ua), сайт фирмы «Иранская площадка (www.iridian.com.ua), переводы с английского (www.tab.com.ua), строительный портал (www.ukrstroy.net).
Стоимость работ от 10 у.е.
Это просто безобразие! Вопиющий демпинг! Впрочем, понятие "от" настолько мутное... Можно написать также и от 5 у.е. Смысл остается тот же, а именно - с ценами полный туман. Наверное, лучше написать "Цены по договоренности, в зависимости от проекта".
Если Вы уже имеете свой Интернет сайт, мы может дать Вам рекомендации по увеличению эффективности его работы...
(Маленькая описка - "мы может дать..." - исправьте...)
Интересно! Спасибо! Дайте нам "рекомендации" по нашему собственному сайту --->>>...
Кстати, эта просьба касается всех читателей рассылки. Попробуйте, покритикуйте. А мы в ответ покритикуем Вашу критику. Очень будет полезное мероприятие.
А вообще, на очереди для разбора у нас имеются теперь следующие сайты.