Добрый день,
уважаемые читатели рассылки
"Как сделать популярный сайт." Выпуск 020.
~~~~~ Чего хочет бизнесмен ~~~~~
Чего хочет бизнесмен
Если Вы не популярны,
Значит, Вас как бы и не существует...
Каждый наемный работник должен знать,
Чего изволит желать бизнесмен...
Вот мы привыкли говорить рынок - гадость, никто о нас не заботится. А не приходит в голову простая мысль - мы (как потребители) сами и делаем рынок. Разве не так? Стоит только всему народу бросить курить и все! Сигареты перестанут к нам поставлять, а затем и производить. Потребитель диктует структуру спектра рыночных услуг и товаров. Так давайте же все вместе направлять изменения этой структуры в нужное русло. Давайте хотя бы перестанем сами потреблять всякую гадость. Для начала. Как идея?
(С) Копирайт. http://kocby.ru. Публикация данного текста (части текста) в электронных или бумажных изданиях без ссылки на источник запрещена.
Уважаемые дамы и господа!
Сегодня у нас небольшой диспут с Айвором Норвудом.
Добрый день! Всего лишь хочу обратить ваше внимание на то, что высказанное на страницах Вашей рассылке мнение принципиально ошибочно.....
Большое спасибо за помощь. Своевременное обнаружение разного рода ошибок поможет нам их своевременно исправить и сделать лучше нашу программу по построению популярных сайтов.
Оно всего лишь следствие того печального факта, что Вам, те, кто правит нашим государством
"прошивают" всеми доступными средствами идеи о том, что в нашем обществе всё для нас, людей, создано и, что, токмо о благе человека тут все и беспокоятся. На деле же НИКТО ИЗ ВЛАСТЬ ПРЕДЕРЖАЩИХ НИ О КОМ, КРОМЕ СЕБЯ НИКОГДА НЕ ПЕЧЕТСЯ (не каждый до этого имеет смелость дойти, хотя факты вопиют на каждой секунде времени, которое мы проводим в отношениях с теми, кто правит нами). Причём тех, кто правит нами надо понимать максимально широко, поскольку те, кто имеет деньги, производство, торговлю (что то же самое,
что производство) - тоже наши властители. И если бы вы поварившись в бизнесе, были честны сами с собой, то заметили бы, что мысли
облагодетельствовать хоть кого-то НИ ОДНОГО бизнесмена никогда не посещают, поскольку никаких других идей, кроме ЗАРАБОТАТЬ ДЕНЕГ, СОРВАТЬ КУШ, ПОЛУЧИТЬ ПРИБЫЛЬ и тому подобное никому из предпринимателей никогда в голову не приходит (хотя на каждом перекрестке они могут твердить об обратном, но ВСЁ ЭТО - ЛОЖЬ)!
Просим пардону, но что-то мы теряем нить нашего диспута. Такое впечатление, что Вы просто приписали нам какую-ту мысль, которую мы не думали и не выражали, а теперь с нею спорите. Во всяком случае, мы совершенно согласны с Вами, что бизнесмен (любой) работает ради себя и на себя, а вовсе не на благо потребителя. Но что из этого следует? Как делать популярные сайты, в конце концов? Или Вы намекаете, что их вообще не надо и стараться делать, раз кругом такая фигня?
Да и технологически, скажем, та же торговля, устроена от обратного - В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ИЩЕТСЯ МАКСИМАЛЬНО ДЕШЕВЫЙ ИСТОЧНИК ТОВАРА, а все остальное - потом. Да, конечно бизнесмен отдает себе отчет, что если товар будет совсем уж не нужен, то продать его будет очень проблематично (что, кстати, тоже не шибко останавливает - рынок постоянно перегружен тем, что вообще мало кому нужно,
что тут же заметишь, стоит тебе начать разбираться). Каждый предприниматель, конечно, ПОНИМАЕТ что все же лучше как-то найти товар хотя бы минимально НУЖНЫЙ потребителю. Однако такого товара всегда в предложениях дистрибьюторов реально очень мало, и кроме того ведь всегда есть
альтернатива - рядового потребителя всегда можно надурить и весьма законным и распространенным способом, который называется рекламой, да и сами конечные продавцы, по большей части совершенно реальные обманщики, другие просто в профессии не удерживаются.
Давайте конкретно. Вот эти мобильные телефоны - они нужный и полезный товар или нет? Кто тут кого дурит? Или цены на них завышены?
Другая сторона - расчёты, без которых не может быть реального бизнеса, и если начать просчитывать, что проще - сделать соответствующую рекламу или соответствующий товар, то вы сильно ошибетесь, если выберете последнее... и вот почему: дело в том, что без рекламы вы в любом случае не обойдетесь, следовательно, эти расходы будут по-любому, а содержание - стоимость честной
и стоимость лживой рекламы будет зависеть вовсе не от этого параметра. А вот расходы по созданию товара для потребителя - это точно, что очень дорогое и весьма объемное дело. Тем более, что, скажем, те же мобильники делаются если не полностью, то хотя бы из комплектующих, производящихся в третьих странах (львиная доля - Китай). При выборе их также в первую очередь стараются
максимально сэкономить Тут качество снова в конце всех предыдущих расчётов. И, главное, вовсе ни к чему стремиться к такому уж качеству, поскольку это вовсе не приведёт к деньгам: умение выбрать качество за большую цену - удел очень незначительной массы потребителей, большинство предпочтут начать с цены. Поэтому: В МИРЕ ЛЬВИНАЯ ДОЛЯ РЫНКА ПРИНАДЛЕЖИТ ФИРМАМ, КОТОРЫЕ ПРОДАЮТ ТОВАР
ЗАВЕДОМО ТОГО КАЧЕСТВА, КОТОРОЕ ТОЛЬКО И МОЖНО ПРОДАТЬ НЕКОМПЕТЕНТНОМУ ИЛИ ОБМАНУТОМУ РЕКЛАМОЙ ПОТРЕБИТЕЛЮ. Вот и весь расклад.
Мы так понимаем, мобильные телефоны у нас продают плохого качества? Правильно?
Говоря языком математики, приращение усилия (и средств) по улучшению качества и получение прибыли от этого увеличения - нелинейно. Оно имеется, но с какого-то уровня, точно, что ниже среднего, вкладываться в качество становится накладным, т.к. ведет к такому росту цены, которое резко сужает круг потенциальных приобретателей. Не жмотистых да ещё и разбирающихся в качестве приобретаемого товара - очень немного, на таких серьёзных денег не сделаешь! Как ни противно это покажется, но тот, кто считает, что БЕЗ ЛОХА
И ЖИЗНЬ БУДЕТ ПЛОХА до тех пор, пока будет рыночная экономика, будет, увы, прав. Спасибо за внимание. Айвор.
Такое впечатление, что пытаетесь разобрать проблему с точки зрения рядового потребителя, а вовсе не создателя популярного сайта. Это немного другая точка зрения. Ок. Давайте рассуждать с точки зрения потребителя.
Что сразу, с ходу приходит в голову - не надо быть лохом и дурачком! Не надо покупать товаров, которые явно, стопроцентно вредны - сигареты, синтетические напитки, синтетические продукты питания (чипсы, гамбургеры и пр.), сомнительные спиртные напитки и т.п.
Чувствуете, как сразу здоровье улучшилось, а материальное благосостояние выросло?
Вот мы привыкли говорить рынок - гадость, никто о нас не заботится. А не приходит в голову простая мысль - мы (как потребители) сами и делаем рынок. Разве не так? Стоит только всему народу бросить курить и все! Сигареты перестанут к нам поставлять, а затем и производить. Потребитель диктует структуру спектра рыночных услуг и товаров. Так давайте же все вместе направлять изменения этой структуры в нужное русло. Давайте хотя бы перестанем сами потреблять всякую гадость. Для начала. Как идея?
У нас все по этой теме. Плиз, давайте все-таки поближе к нашей основной теме рассылки - создание популярных сайтов.
Напоминаю, дамы и господа, что Вы можете присылать нам свои сайты для разбора. У нас в запасе остался всего один сайт --->>>...
Внимание! Маленькое объявление. Нам срочно требуется художник. Работы много и работа интересная. Первое задание - создание рисунков к рассказу "Чемпион". Вся работа заочная - дистанционная. Место проживания (город, страна), пол, возраст и пр. не имеют значения.
Оплата по договоренности. Можно просто, Вы делаете рисунки, мы платим. Можно бартер типа - Вы делаете рисунки к нашим текстам, мы делаем тексты к Вашим рисункам.
Нас интересует долгосрочное сотрудничество. Художник нам очень нужен.