Выпуски рассылки опять довольно долго не выходили, но на сей раз это
было связано с подготовкой небольшого сайта под названием "Хостинг -
тема вечная!". В настоящее время данный сайт уже начал свою работу на
http://hostw.r2.ru. Советуем обратить внимание особенно на две статьи. Это:
Если вы создаете коммерческий сайт, или имеете финансовые возможности,
то желательно поискать для него платный хостинг. Практически любой
платный хостинг кажется с первого взгляда надежным. Но это только с
первого взгляда. На самом деле они очень и очень даже различаются.
Выбирать платный хостинг для своего сайта необходимо еще более
тщательно, чем бесплатный, ведь вы платите деньги, и не хотите их
потратить зря?!
Прочитать
Тема выпуска
Вернемся к категориям сайтов.
Корпоративная страничка (сайт), также как и домашняя страничка (сайт)
не должна заключаться в размещение всего лишь одной фотографии и
небольшого текста на главной странички сайта. Как существуют домашний
странички, которые сложно назвать страничками, а скорее можно отнести
к крупно посещаемым сайтам. Так некто вам не мешает создать полезную
корпоративную страничку.
К корпоративной страничке предъявляются повышенные требования как по
содержанию, так и по оформлению. Все должно быть на высшем уровне,
ведь на эту страничку вполне могут заглянуть ваши потенциальные
клиенты или партнеры. И также как вы стараетесь сделать свои офис в
реальном мире как можно более привлекательным, так постарайтесь
сделать и виртуальный офис, как можно более удобным для посетителей.
Как вы следите, чтобы ваши сотрудники были вежливы к вашим клиентам,
также и следите за грамотностью написания текстов для сайта.
Собирался написать свой сайт. Скажите, почему профессиональные
дизайнеры стараются не использовать фреймы, а работают в основном с
таблицами? Заранее благодарен.
Ответ:
Основная причина - это то, что большинство поисковых систем некорректно
индексируют фреймы - они индексируют лишь текст, находящийся в тэге
NOFRAMES. Страницы с фреймами, в которых в данном тэге отсутвуют ссылки
на другие страницы (без фреймов) вряд ли хорошо будут отображаться в
поисковых системах. Кроме того, некоторые броузеры и роботы WWW4MAIL
(последние предназначены для получения страниц по электронной почте) не
работают с фреймами.
Хостинг - тема вечная! (по письмам подписчиков)
Письмо No1:
Здравствуйте!!!
Испробовал многие хостинги, но остановился сейчас на webservis.ru Все
хорошо и всего хватает, вот только один недостаток, раз десять я им
писал чтобы они поменяли мне пароль для доступа к моему сайту, но так
ни разу мне не ответили.
От ведущего рассылки:
Увы, но далеко не все сервера бесплатного хостинга имеют достаточно
хорошую службу поддержки, чтобы отвечать на огромное число писем
пользователей.
Письмо No2:
Ну не знаю как вы а я уже на www.webservis.ru почти пол года хостюсь
и без лишних траблов, есть все что нужно: CGI, PHP, SSI (только я эти
причиндалы так и не научился устанавливать- слишком тяжело это для
восприятия ), возможность
открыть рассылку, поиск для сайта, готовые гостевые книги, форумы,
чаты с возможностью полностью изменить дизайн под своё усмотрение.
Только вот один недостаток- заставляют вешать баннер в верхней
часть, мол за 150 Kb скаченного у нас вы должны показывать один
баннер. А так неплохой хостиг, могу посоветовать его.
Письмо No3
Я хочу сделать замечания к письмам из прошлой рассылки: 4 и 6, они
пишут что Webservis и Wallst очень хороший хостинг, да не спорю дают
все, но главный недостаток это то, что нельзя размещать файловые
архивы. У меня был там сайт, а файловые архивы (*.zip, *.exe)
приходилось закачивать на lgg. И вы даже не представляете как это
неудобно, особенно, если много фаиловых архивов.
С уважением, Ежик
От ведущего рассылки:
Правильно замечено. Но с другой стороны сервра хостинга тоже понять
можно: они не хотят, чтобы кто-нибудь из пользователей превращал их
сервер в мусорную свалку.
Уважаемые подписчики, если вам нравится или не нравится
какой-либо хостинг, высказывать свое мнение вы можете:
mailto:hostw@r2.ru
С уважением,
ведущий рассылки
Андрей Антанюк mailto:hostw@r2.ru
При подготовке рассылки использованы, как авторские материалы
ведущего рассылки, так и материалы сети Интернет. При использование
материалов - ссылка обязательна.