Парикмахерские, мебельные магазины,
туристические фирмы, монтажники пластиковых окон — в интернет идут все.
Подозреваю, что мысли энтузиастов веба в этих компаниях довольно-таки
абстрактны. С одной стороны они надеются на волшебные результаты, а с
другой — сомневаются, будет ли от сайта эффект.
Сладким речам менеджеров веб-студий о том, что новые клиенты хлынут, часто не верят. Не зная, как измерить прибыль от сайта, люди боятся переплатить. «Потратим немного денег, если ничего не получится — забудем». Классический подход.
Что делать разработчикам для повышения доверия к себе?
Хороший способ — предложить варианты оценки отдачи от сайта. Их достаточно много, хотя точные результаты получить сложно. Можно прогнозировать эффект, но лучше предпринять что-нибудь более действенное.
Как компания может узнать, что клиент пришел с сайта? Есть два пути:
либо спрашивать, как он узнал об организации, либо сделать так, чтобы
cам рассказывал.
Если человек зарегистрировался на форуме и
при этом ввел только логин, пароль и адрес электронной почты, то не
стоит создавать публичную страницу с его профилем. С точки зрения
других посетителей она бесполезна — на ней только неинтересная
статистика по количеству оставленных сообщений.
Если у вас на сайте есть расписание, то отдельные страницы для
каждого мероприятия изначально не нужны. Когда появится программа,
информация об участниках, комментарии, фотографии, тогда и заводите
отдельную страницу.
Если вы связались с иерархическим меню, не делайте по ссылкам с
элементов первого уровня страниц, на которых будут перечислены элементы
второго уровня.
Оптимизаторы могут аргументированно спорить, но, думаю, мысли правильные.