Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как узнать, что клиент пришел с сайта


Как оценить эффект от сайта?

Парикмахерские, мебельные магазины, туристические фирмы, монтажники пластиковых окон — в интернет идут все. Подозреваю, что мысли энтузиастов веба в этих компаниях довольно-таки абстрактны. С одной стороны они надеются на волшебные результаты, а с другой — сомневаются, будет ли от сайта эффект.

Сладким речам менеджеров веб-студий о том, что новые клиенты хлынут, часто не верят. Не зная, как измерить прибыль от сайта, люди боятся переплатить. «Потратим немного денег, если ничего не получится — забудем». Классический подход.

Что делать разработчикам для повышения доверия к себе?

Хороший способ — предложить варианты оценки отдачи от сайта. Их достаточно много, хотя точные результаты получить сложно. Можно прогнозировать эффект, но лучше предпринять что-нибудь более действенное.

Как компания может узнать, что клиент пришел с сайта? Есть два пути: либо спрашивать, как он узнал об организации, либо сделать так, чтобы cам рассказывал.

Подробнее в статье «Как узнать, что клиент пришел с сайта». Кстати, в комментариях Junior предложил очень занятный способ.

 

Избегайте пустых страниц

Если человек зарегистрировался на форуме и при этом ввел только логин, пароль и адрес электронной почты, то не стоит создавать публичную страницу с его профилем. С точки зрения других посетителей она бесполезна — на ней только неинтересная статистика по количеству оставленных сообщений.

Если у вас на сайте есть расписание, то отдельные страницы для каждого мероприятия изначально не нужны. Когда появится программа, информация об участниках, комментарии, фотографии, тогда и заводите отдельную страницу.

Если вы связались с иерархическим меню, не делайте по ссылкам с элементов первого уровня страниц, на которых будут перечислены элементы второго уровня.

Оптимизаторы могут аргументированно спорить, но, думаю, мысли правильные.

Написать комментарий 


В избранное