Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мастерство ведения рассылок

  Все выпуски  

Мастерство ведения рассылок: Выходим на контакт! . - 22


Мастерство ведения рассылок

Выпуск N22 Ведущий рассылки: Борис Лайон

Здравствуйте, уважаемый подписчик.

Прочитал только что анекдот. Смялся. :)

Молодой сотрудник одной крупной фирмы спрашивает своего Самого Большого Начальника:
- В чем секрет Вашего успеха?
- Только два слова, молодой человек - "правильные решения".
- А как Вы принимаете именно правильные решения?
- Только одно слово - "опыт".
- Как же приобрести такой опыт?
- Только два слова - "неправильные решения".

Продолжаем говорить об эффективном владении рассылок

Сегодня представляю вам фрагмент из 2-й части книги - "Опытным пользователям". Он взят из главы "Контакт с администрацией служб рассылок".


Фрагмент электронной энциклопедии "Мастерство ведения рассылок"

Контакт с администрацией служб рассылок

Для того, чтобы эффективно работать с рассылками, нужно четко понимать, что хочет администрация рассылок, что она может, а чего физически не может сделать (рис. 16).

Карта контакта с администрацией.
Рис. 16. Контакты с администрацией

Посмотреть картинку: http://delivery-master.ru/images/19_adm_contact.gif

 


Чего хочет администрация службы?

Владельцу службы рассылок прежде всего нужно максимальное количество подписчиков, получающих рассылки (которых тоже должно быть как можно больше), в которые можно поместить рекламу и получить от неё прибыль. От авторов рассылок им требуется поддержка периодичности выхода рассылки и качественный, желательно уникальный контент.

Службы рассылок существуют за счет рекламы в письмах выходящих у них рассылках. Для того чтобы успешно продавать эту рекламу, необходимо наличие читателей и текстов.

Именно поэтому владельцам служб рассылок прежде всего необходим контент. Желательно, чтобы тексты рассылок были оригинальные, авторские, в крайнем случае, это могут быть перепечатанные статьи с указанием ссылки на источник.

Кроме того, администрации не нужны неприятности, связанные с авторскими правами. Поэтому позаботьтесь, чтобы размещаемые в рассылке материалы, на которые вы не обладаете авторскими правами, имели ссылку на источник. Также службау рассылок не нужны проблемы с законодательством, поэтому позаботьтесь, что в ваших рассылках не было порнографии, призывов к разжиганию межнациональной розни, информации о наркотических, взрывчатых и отравляющих веществах и других запрещенных материалов.

Администрации служб не нужны конкуренты поэтому авторам рассылок запрещено размещать в них прямую рекламу. Если вам очень поместить, можно сделать это только косвенно. Вы ведь можете прямо не говорить, что этот кусок текста - реклама.

Кроме того, вы не можете в рассылке размещать тексты, не соответствующие тематике этой рассылки. Если и размещайте рекламу, в ней должно быть что-то полезное для подписчиков.

Некоторые службы рассылок крайне не любят упоминания о своих конкурентах. Ведь они думают, что их подписчики не смогут узнать о других службах рассылок сами.

Некоторые службы еще на стадии отправления рассылки проверяют текст на наличие ссылок на службы-конкуренты.


Принципы, которые нужно соблюдать при обращении к администрации

При обращении к администрации служб нужно соблюдать следующие принципы.

  1. Четко понимайте, что вы хотите получить от обращения в службу поддержки. В письме это должно быть четко сказано. Например: “Прошу разблокировать мою рассылку”

  2. Побольше конкретики: указывайте рассылки, дату возникшей проблемы, какие-нибудь факты.

  3. Будьте настойчивы: вы должны изначально быть уверены в успешном разрешении ситуации и сделать все, чтобы вопрос был решен для вас положительно.

  4. Если вы хотите получить результат, будьте готовы к действиям, прямо спросите: “Что можно сделать для решения проблемы? Как мне можете помочь службе поддержки в разрешении проблемы?”

  5. Необходим положительный, уверенный настрой: не нужно паниковать, давить на администраторов, изливать эмоции. Спокойно спрашивайте, просите, требуйте.

  6. Ждите, пока схлынут эмоции: если вы чувствуете большой наплыв эмоций (“Они заблокировали мою рассылку!”), лучше отложите дело, ведь когда бушуют эмоции, разум отдыхает.

  7. Будьте кратки: не надо расписывать все слишком подробно. Пишите только самые необходимые для дела моменты.

Это принципы работы с любой службой поддержки. Используя их, вы сможете выйти победителем из любой, даже крайне сложной ситуации,

Так что слегка нарушать правила можно, но делать это следует не слишком нагло, и не часто. Перед обращением к администрации для добавления в каталог или по другому вопросу, связанному с рассылкой, имеет смысл выпустить перед этим три образцовых выпуска рассылок.

При обращении к администраторам служб используйте вышеуказанные принципы – и у вас все получится.


Кстати, уважаемый подписчик, что в главе "Контакт с администрацией служб рассылок" кроме приведенного в этом фрагменте подраздела "Чего хочет администрация службы?", есть еще и эти весьма интересные подразделы:

  • Можно ли нарушать правила ведения рассылки?

  • Как правильно общаться с администрацией служб

  • Принципы, которые нужно соблюдать при обращении к администрации


Узнать подробности электронной энциклопедии "Мастерство ведения рассылок" и сделать заказ вы можете на сайте книги:
http://delivery-master.ru/

Здесь же можно подписаться на рассылку "Эффективное ведение рассылок" и пройти курс "Получи популярную рассылку за 30 дней". 

Ответы на многие вопросы, которые задавали о подписчики: 
http://delivery-master.ru/faq.html


С уважением,

Борис Лайон
delivery-master@borislion.ru

http://borislion.ru/ 

 

Наверх

 
Copyright © 2006г. BorisLion.ru

Копирование материалов возможно только в случае явного указания на "BorisLion.ru" как на источник информации. При этом обязательно явное указание адреса: http://borislion.ru/


В избранное