Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мастерство ведения рассылок

  Все выпуски  

Мастерство ведения рассылок: Мой эксперимент . - 20


Мастерство ведения рассылок

Выпуск N20 Ведущий рассылки: Борис Лайон

Здравствуйте, уважаемый подписчик.

Продолжаем говорить про ведение рассылок.

Сегодня - фрагмент из важной главы из второй части книги - "Профессионалам". Она посвящена захвату адресов электронной почты - эффективным методикам превращения посетителей в подписчики. 


Фрагмент электронной энциклопедии "Мастерство ведения рассылок"

Реальная статистика захвата адресов электронной почты

Приведу статистику со своего реального эксперимента по улучшению конвертации. С помощью сплит-тестов я проверял конвертацию различных версий страниц, на которые должны были подписываться пользователи.

Вначале я проверил конвертацию страницы только с формой подписки, потом - с плавающим окном, далее учел статистику по подпискам с выпадающим окном. И в самом конце - от страницы с формой подписки, с выпадающим и плавающим окнами.

Вот статистика по конвертации из этого эксперимента.

Таблица 3. Конвертация из посетителей в подписчики

Способ захвата e-mail адресов   % конвертации
Страница с формой подписки 11,71%
Страница + плавающее окно 15,39%
Выпадающее окно (дополнительно) 3,26%
Страница + плавающее окно + выпадающее окно 19,56%

Таким образом, наличие выпадающего и плавающих окон позволяет увеличить конвертацию с 11,71% (11 подписчиков на 100 посетителей) до 19,56%, (20 подписчиков на 100 посетителей). То есть на целых 67%!  

Вполне возможно, что вы сможете добиться даже лучших результатов. Многое зависит от содержимого основной страницы, выпадающего и плавающего окон, а также от способов их появления.

Так что тут есть широкое поле для экспериментов. Вполне возможно с помощью этих окон увеличить конвертацию почти в два раза.


Уважаемый подписчик, в главе "Эффективный захват адресов электронной почты" кроме приведенном в этом фрагменте подраздела "Реальная статистика захвата адресов электронной почты", есть еще и эти:

  • Как захватывать адреса электронной почты?

  • Выпадающие окна для захвата e-mail адресов

  • Выплывающие окна для захвата e-mail адресов

  • Сплит-тестирование страницы подписки

В комплект энциклопедии включен специальный скрипт для проведения сплит-тестирования страниц подписки. С помощью этой методики исследования вашей страницы подписки на рассылку вы сможете выбрать ту, которая обеспечивает наибольшее количество подписчиков. 

А значит, вы сможете привлекать больше подписчиков для ваших рассылок.

Узнать подробности электронной энциклопедии "Мастерство ведения рассылок" и сделать заказ вы можете на сайте книги:
http://delivery-master.ru/

Здесь же можно подписаться на рассылку "Эффективное ведение рассылок" и пройти курс "Получи популярную рассылку за 30 дней". 

Ответы на многие вопросы, которые задавали о подписчики: 
http://delivery-master.ru/faq.html


С уважением,

Борис Лайон
delivery-master@borislion.ru

http://borislion.ru/ 

 

Наверх

 
Copyright 2006г. BorisLion.ru

Копирование материалов возможно только в случае явного указания на "BorisLion.ru" как на источник информации. При этом обязательно явное указание адреса: http://borislion.ru/


В избранное