Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Создать профессиональный web-сайт - легко!


Спонсор Рассылки: Клуб Желающих Создать и Развивать Свой Сайт.


Здравствуйте.

Действуйте сейчас, если хотите создать сайт за Час..

Персональный компьютер от байта до сайта!
Данная книга является полным и простым практическим учебным пособием, которое включает актуальную информацию, необходимую для каждого пользователя, и поможет вам шаг за шагом освоить компьютер.
По ту сторону веб страницы
От замысла до запуска: весь процесс разработки сайта. Проблемы современного веб-дизайна и нестандартные пути их решения.
Эффективный Web сайт Разработка дизайн маркетинг
Книга будет очень полезна дизайнерам, разработчикам и администраторам Web-сайтов, предпринимателям, которые хотят открыть для себя новые каналы для продвижения товаров и услуг, а также владельцам существующих Web-сайтов, чтобы "выжать" из Web-сайта все.
Построй свой СУПЕР сайт за 21 день
Популярно объясняется, как создать в Интернете свой сайт "с нуля" абсолютно неподготовленному в этом вопросе читателю


Блог как рекламная площадка


Источник: http://wm-help.net/

Последнее время популярные блоги вошли в число эффективных трафикогенераторов. Можно ли использовать эти ресурсы как рекламный инструмент или сама специфика формата ставит крест на их коммерческой перспективе? О потенциале сайтов такого «жанра» «Веб-информу» рассказали представители рекламных агентств и авторы нескольких популярных российских блогов.


Система блогов «Живой журнал» спровоцировала появление многочисленных личных интернет-дневников. Многие из них являются по сути «домашними страничками». Единственное отличие – они аккумулируют заинтересовавшие их авторов материалы Сети. Посещаемость наиболее популярных блогов колеблется в районе 500-2000 человек в день, то есть находится примерно на уровне узкоспециализированных онлайновых СМИ. Но, в отличие от показателей последних, число переходов по ссылке с блогов может составлять до половины их ежедневной аудитории. Такая высокая эффективность и доверие посетителей к автору делают блоги привлекательными для рекламодателей. Некоторые создатели блогов уже пытаются предлагать потенциальным клиентам такие услуги – постановки ссылки в блогах на рекламируемые ресурсы. Но пока подобный сервис не получил массового распространения.

Вероятно, одна из причин кроется в том, что рекламным агентствам сложно оценить качество аудитории блогов. Впрочем, единого мнения по этому поводу нет и у самих авторов ресурсов такого рода. Например, ведущий сайта SearchEngines.ru Сергей Петренко не видит абсолютно никаких отличий аудитории блогов от посетителей других сайтов: «На блоги ходят те же люди, что и на Mail.ru или "Лента.ru". Более того, на Западе есть блоги, которые ведутся в формате колонки на крупных порталах или новостных сайтах – скажем, на MSNBC.com». (Однако стоит отметить, что теория г-на Петренко несколько противоречит практике – блог на SearchEngines.ru в значительной степени посвящен основному занятию – оптимизации, а потому собирает аудиторию со специфическими интересами.)

Другие авторы блогов считают, что разница между аудиториями СМИ и блогов все же есть. «Блоги – это сообщества людей, это намного больший интерактив, нежели на новостных сайтах», – говорит ведущий проекта Fark.ru Кирилл Ермолин. Отчасти согласен с ним и автор проекта Revolver.ru Влад Егоров. Тем не менее он отмечает, что аудитории блогов в целом ближе к аудиториям форумов, нежели к кругу читателей новостных сайтов.

С одной стороны, внешнее сходство модели поведения посетителей блогов с моделью поведения посетителей форумов отпугивает потенциальных рекламодателей. С другой, в отличие от форума, который выступает только как средство для общения, блог делает конкретный автор, чьи вкусы и взгляды формируют сообщество. В итоге каждому блогу практически по определению обеспечена лояльная аудитория.

Отчасти результатом лояльности и является большой CTR опубликованных ссылок. Фактически посетители идут на такой сайт специально, чтобы «покликать по ссылочкам». Более того – постоянные посетители уже доверяют вкусам автора своего любимого ресурса и, как правило, просматривают все размещенные ссылки.

Так, по словам ведущего блога Revolver.ru Влада Егорова, практически каждая опубликованная на его сайте ссылка дает как минимум 1-1,5 тыс. переходов. «Помню, кто-то написал мне, что после размещения ссылки на Revolver.ru к нему на сайт зашли четыре с лишним тысячи человек, – рассказывает г-н Егоров. – И это не уникальный, а, скорее, рядовой случай».

По мнению Кирилла Ермолина, при определенных условиях ссылки могут не только приводить посетителей, но и работать на узнаваемость бренда. К примеру, на Fark.ru напротив ссылок выставляются логотипы изданий, на которые ведут эти ссылки.

При этом, как полагает Сергей Петренко, реклама в блогах не вредит лояльности аудитории: если реклама не наносит ущерба содержанию блога, то в принципе нет никакой разницы, платит этот ресурс блогу за поддержку или нет. «А когда автор блога начинает регулярно докладывать, что в таком-то магазине появилось то-то, это воспринимается как открытая реклама и фильтруется», – считает он. Кроме того, по его мнению, блоги теоретически могут быть очень эффективны с точки зрения политической рекламы и вообще любого вида пиара. «Именно благодаря своему неофициальному характеру, когда заметка в блоге написана нормальным живым человеком, а не пропагандистской машиной и с ним при этом можно поспорить, блоги выигрывают у официальных источников информации все более серьезную часть "продвинутой" аудитории», – отмечает г-н Петренко.

Но, несмотря на столь высокую эффективность и большой потенциал, блоги в настоящее время, мягко говоря, не являются предметом заинтересованности рекламных агентств.

Исключением является Dirty.ru. По утверждению его автора Йована Савовича, предложения о размещении рекламы поступают к нему в среднем раз в неделю. Но он никогда не публикует на страницах своего проекта заметки на коммерческой основе.

По словам г-на Егорова, за все два с лишним года работы его проектов Anfrax.ru и Revolver.ru рекламные агентства ни разу не обращались к нему с предложениями о сотрудничестве. А та реклама, которая все-таки появляется на его сайтах, – результат общения с конечными рекламодателями.

Г-н Егоров не скрывает, что, кроме размещения баннерной рекламы, предметом коммерческих отношений являются и публикации ссылок на его сайтах. (Расценки на размещение одной ссылки в ленте – 10-20 у.е.) Более того, в рамках этих проектов можно получить и постоянное рекламное сопровождение. «Я оказывал такие услуги только один раз, поэтому говорить о принципах формирования цен или частоте использования сервиса не могу. Могу лишь сказать, что рекламодатели остались очень довольны результатами – всего лишь за две сотни долларов они получили свыше тысячи дополнительных постоянных посетителей своего сайта», – рассказывает г-н Егоров.

Как полагают представители рекламных агентств, блоги пока не вызывают интереса их клиентов по нескольким причинам. Так, руководитель агентства «Манифест» Даниил Виннер считает, что в блогах, вне всякого сомнения, чувствуется большой потенциал для вирусного маркетинга, который, однако, пока просто не научились должным образом использовать. Эта точка зрения совпадает с мнением Влада Егорова, который руководствуется той позицией, что рекламные компании еще не осознали рекламные возможности блогов и не выработали механизмов успешной работы с ними.

Однако очевидно, что часть препятствий на пути к успешной коммерциализации блогов заложена в их модели. По словам директора агентства iConText Марии Черницкой, основная причина отсутствия интереса в блогам сегодня – сравнительно низкая посещаемость и пока еще недостаточная популярность в Рунете самого формата. «Рекламодатель склонен доверять тому, что знает. А значит, скорее отдаст деньги за рекламу на "Лента.ру" или "Газета.ру", чем за рекламу на блогах», – объясняет г-жа Черницкая.

Но в любом случае при обращении рекламного агентства речь в первую очередь идет о размещении баннерной рекламы. Постановка ссылок, согласно мнению Марии Черницкой, интересна пока лишь сайтам, которые стремятся поднять свою посещаемость, и отчасти оптимизаторам.


Таким образом, можно выделить два пути для получения блогами коммерческой выгоды. Первый – совершенно стандартный и всеми используемый путь: зарабатывание денег на показах коммерческих баннеров. И в этом случае перед авторами блогов стоит четко обозначенная задача – поднять посещаемость своих проектов до уровня, который потенциально интересен массовому рекламодателю, либо собрать вокруг себя целевую аудиторию, ведя какой-либо тематический блог, и привлекать рекламодателей, заинтересованных в этой аудитории. Последний вариант, кстати, видится наиболее перспективным. По крайней мере, г-жа Черницкая в разговоре с корреспондентом «Веб-информа» отметила, что, если бы сейчас появился, к примеру, хороший блог, предназначенный для автолюбителей, она бы сразу постаралась наладить с ним сотрудничество.

Второй путь заключается в использовании основной особенности блогов – публикации в нем ссылок. «Настоящий рекламный потенциал блога кроется в высокой степени интеграции рекламного сообщения с контентом, – говорит креативный директор "Агентства малобюджетной рекламы" и ведущий собственного блога Михаил Шуленин. – Когда признанный эксперт по мобильным телефонам рекомендует в своих заметках конкретную модель, за ее сбыт можно не волноваться». В то же время г-н Шуленин отмечает, что «абсолютная ценность любого блога – в независимом мнении его автора. А независимость и реклама несовместимы по определению. С точки зрения рекламодателя, неуправляемость носителя — самый страшный кошмар».



Для нового сайта я рекомендую вам вот эту компанию платного хостинга

Задать свой вопрос: sitesozdatu(собака)yandex.ru






Язык веб-статистики


Источник: http://webstudent.ru

Автор: Ченгаев Дмитрий


Сегодня я хочу рассказать вам о статистике для веб-сайтов, а точнее об ее языке. Да, у веб-статистики есть свой язык и прежде чем начать собирать данные со своего сайта, желательно бы язык этот выучить. Обычно этим языком любят пользоваться на форумах, блогах, статьях, в программах статистики и.т.д. Общаясь на форумах, я замечал, что некоторые люди используют этот язык, и не понимают, о чем они говорят. Из-за этого возникают различные неприятные ситуации: начиная с проблемами в общении и заканчивая тем, что у них совсем ничего не работает. А, казалось бы, надо всего лишь выучить язык и все будет нормально. Но в какой-то мере я понимаю этих людей, у них просто нет возможности его выучить, нет нужной информации. Но вам повезло больше: в этой статье вы сможете узнать самые основные слова этого языка. Приступим.


Начнем с самых употребляемых понятий хит и хост. Многие люди хвастаются, что набирают огромное количество хитов. Спешу вас обрадовать, что количество хитов еще ничего не значит и делать скоропостижные выводы еще рано. При каждой загрузке веб-страницы в лог файл на сервере записывается хит. Хит (от. англ. hit - попадание). В разных системах данный параметр может называться по-разному: показ, просмотр или загрузка. Но мы будем называть его просто хит. Он представляет собой переменную счетчик, значение, которого каждый раз увеличивается на 1. Но хиты записываются не только тогда, когда загрузилась веб-страница. Когда на странице находятся рисунки, они загружаются как отдельные файлы, и за каждый загруженный рисунок будет начислен один хит.

Предположим, что у нас есть веб-страница, которая содержит три рисунка. После ее загрузки будет "начислено" 4 хита: один за саму страницу и три за рисунки. Таким образом, можно сделать вывод, что количество хитов, это далеко не количество посетителей и информация, которую они дают далеко не такая значимая. Многие этого не понимают и на форумах появляются надписи подобные этой: "Мой счетчик показал мне, что у меня 256 хитов, значит на мой сайт зашло 256 посетителей". Нет! Это в корне не правильно.
Другое дело показатель числа сессий или числа уникальных посетителей (хост) - это все слова, которые означают одно и то же понятие.

Отдельный (уникальный) визит - посещение сайта одним человеком в течении заданного времени (обычно 1 день). Т.е. независимо от того, сколько раз данный пользователь заходил на ваш сайт и сколько он открыл страниц, считаться он будет только один раз.
Здесь счетчик уже пытается посчитать, сколько конкретно людей заходило на сайт. Если один и тот же человек заходил на ваш сайт три раза, то счетчик покажет всего один хост.

Сделать это бывает не так то просто. Дело в том, что те люди, которые не имеют постоянного доступа к сети Интернет (а их не малое количество), не имеют и постоянного IP-адреса. Каждый раз, когда они дозваниваются провайдеру, чтобы получить доступ в Интернет им присваивается новый IP. Т.о. один и тот же человек может зайти на ваш сайт, затем разъединиться и попробовать зайти повторно и это уже будут два разных человека. Но не волнуйтесь, существуют и другие способы вычислить посетителя. Но сейчас мы не будем вдаваться в технические подробности того, как это сделать. Это уже тема совсем другой статьи.

Выше я упомянул интересную аббревиатуру IP. Полагаю, что среди читателей данной статьи могут найтись люди, которые не знают, что это такое. Специально для таких людей мое пояснение. Любой компьютер, подключенный к сети и желающей обмениваться информацией с другими компьютерами, должен иметь свой уникальный адрес IP. Если бы этого адреса не было, то, как бы тогда его находили другие компьютеры? Выглядит IP адрес примерно вот так:

127.12.232.78

Что означают эти цифры, уже технические тонкости, для сбора статистики вам не обязательно в этом разбираться. В этом должна разбираться специальная программа.

Аудитория (количество пользователей) сайта - количество посетителей, которые просмотрели сайт в течении определенного времени (день, месяц, год, и.т.д.)

Еще одно определение, которое очень часто встречается в сети. Реферал - веб-страница, по ссылке, с которой пришел посетитель. Допустим, что на каком-либо форуме находится ссылка на ваш сайт. Эта страница будет рефералом. Таким образом, мы можем узнать с каких сайтов приходят посетители на ваш сайт. Также это дает информацию о том, какие сайты ссылаются на вас и где выгоднее всего оставлять ссылки.

Популярные страницы - веб-страницы, которые имеют максимальное количество просмотров среди других страниц сайта.

Пути посетителей по сайту - это та последовательность просмотра страниц сайта, в которой их просматривают посетители. Например, сначала пользователь зашел на главную страницу, затем он перешел на страницу с книгами, и последнее место, где он был раздел статей. В итоге путь посетителя может выглядеть примерно таким образом:

Index.html->book.html->stati.html.

Этот параметр является достаточно важным.

И последнее определение, которое вам желательно знать ключевые слова и фразы - это те слова и фразы, по которым посетители находят ваш сайт через поисковые машины.

Как видите слов не так уж и много. Если в дальнейшем, вам встретиться одно из этих слов, и вы не будете знать его значение, можете открыть эту статью и посмотреть, что оно значит. Я надеюсь, что, прочитав данную статью, вы узнали, что-нибудь новое для себя. Если это так, тогда моя задача выполнена.
Успехов и хороших вам показателей статистики.



Задать свой вопрос: sitesozdatu(собака)yandex.ru






CMS Drupal. Руководство по разработке системы управления сайтом
Книга рассчитана на профессиональных разработчиков веб-сайтов, желающих научиться писать для Drupal собственные модули или разобраться в том, как устроена эта система и как можно эффективно применять уже имеющиеся модули.
Создание Web-страниц
Эта книга является сборником сгруппированных в разделы пошаговых иллюстрированных уроков, касающихся всего процесса создания Web-страниц - от знакомства с основами HTML до публикации сайта на Web-сервере и выбора подходящего хостинга.
Быстро и легко создаем, программируем, шлифуем и раскручиваем WEB-сайт
Эта книга научит вас создавать Web-сайты профессионального вида. Книгу отличает широта охвата тем, а также отсутствие требований к начальному уровню читателя.
Самоучитель разработки Web-сайтов. HTML, CSS, графика, анимация, раскрутка
Увеличить (в новом окне)Вашему вниманию предлагаются КНИГА+ВИДЕОКУРС: два издания в одном. Два издания прекрасно дополняют друг друга, позволяя сэкономить ваше время, деньги и нервы, не оставляя "темных", непонятных мест в процессе создания собственных Web-страниц и Web-сайтов.


Полезные АудиоМатериалы


Поиск платного хостинга

Почему Платный хостинг php

Интернет магазин шаг 1

Архив Аудиоматериалов

Спонсор Рассылки: Клуб Желающих Создать и Развивать Свой Сайт.




В избранное