Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Создать профессиональный web-сайт - легко!


Спонсор Рассылки: Клуб Желающих Создать и Развивать Свой Сайт.


Здравствуйте.

Действуйте сейчас, если хотите создать сайт за Час..

Персональный компьютер от байта до сайта!
Данная книга является полным и простым практическим учебным пособием, которое включает актуальную информацию, необходимую для каждого пользователя, и поможет вам шаг за шагом освоить компьютер.
По ту сторону веб страницы
От замысла до запуска: весь процесс разработки сайта. Проблемы современного веб-дизайна и нестандартные пути их решения.
Эффективный Web сайт Разработка дизайн маркетинг
Книга будет очень полезна дизайнерам, разработчикам и администраторам Web-сайтов, предпринимателям, которые хотят открыть для себя новые каналы для продвижения товаров и услуг, а также владельцам существующих Web-сайтов, чтобы "выжать" из Web-сайта все.
Построй свой СУПЕР сайт за 21 день
Популярно объясняется, как создать в Интернете свой сайт "с нуля" абсолютно неподготовленному в этом вопросе читателю


Секреты правильной раскрутки сайтов


Источник: http://wm-help.net/

Многие начинающие создатели своих собственных страничек и маленьких сайтов часто заблуждаются, думая, что как только они создадут и разместят свои творения на веб-сервере, к ним тут же ринутся волны посетителей, желающих прочитать об авторе и что-то скачать с сайта. Это далеко не так. Обычные обитатели Интернета с большим интересом заглянут не к вам, а на какой-нибудь информационный портал. И действительно, нам куда больше хочется узнать что-либо о наших кумирах, нежели о каких-то обычных людях. Правда, сейчас многие люди приобретают известность именно в виртуальном мире. Например, популярные авторы различных электронных изданий или рассылок, владельцы широко известных сайтов различной тематики. Многие компьютерные авторитеты приобрели значимость в сетевом мире благодаря своим публикациям на сайтах или активной переписке в различных форумах. Вы, конечно же, можете повторить такой путь, но, увы, для этого надо много работать и многому научиться, и здесь я вам никак не смогу помочь своим советом, так как дело это требует оригинального творческого подхода и не терпит повторений.

В процессе разработки сайта важно понимать, что вы создаёте своё собственное произведение. Не ровняйтесь ни на кого. Можно лишь почерпнуть идеи относительно дизайна, концепции, но содержание ваших страниц должно быть плодом вашего собственного умственного труда. Вы не должны публиковать на своём сайте чужие мысли, пусть они находятся у других. Вам нужно писать всё самостоятельно, ведь это важно не только для посетителей, но и для вас, так как именно практикуясь передавать другим информацию от себя, вы приобретаете столь ценный опыт. И не важно насколько хорошо у вас будет получаться, со временем вы научитесь и будете работать более профессионально. Для начала ознакомьтесь со схожими по тематике работами других людей. Вы можете многое для себя открыть. Узнав что-либо новое, не спешите всё это выдать посетителям, вначале сами всё осмыслите и разберитесь в новой информации, ведь вам могут задать вопросы, на которые будет стыдно не ответить.

Если вам вдруг понравятся некоторые материалы, и вы захотите выложить это добро на своём сайте, то заранее следует спросить об этом автора. Это поможет вам избежать в дальнейшем многих проблем. Например, у меня был такой случай, когда один ушлый паренёк из родного города Владивостока просто-напросто украл мою статью. Дело-то нехитрое. Просто убрал из работы все мои ссылки и сам назвался автором. Таким образом он обманом попытался наполнить свой сайт чужой информацией за что и был наказан. Не скажу, что я сделал, но статья быстро исчезла с сайта злоумышленника, а сам он был явно напуган. Не допускайте этого. Всегда и везде старайтесь соблюдать авторские права, тем более что, спросив у человека разрешение на использование его материалов, вы тем самым можете приобрести в его лице хорошего друга и единомышленника.

Важную роль перед раскруткой сайта играет степень его информационной ценности. Вся информация должна быть специальным образом распределена по тематическим подразделам. Не следует сразу на главной странице давать ссылки на все ваши странички. Лучше распределить всё содержание так, чтобы вашим посетителям было удобно смотреть интересующие его страницы без существенных затрат времени на поиск нужной ему информации. Не создавайте пустых разделов. Если вам нечего пока выложить, лучше не запутывайте читателей. Всё это плохо скажется на отношении к вам. Характерным признаком непрофессионализма является наличие страничек с коронной надписью "Under Construction". А рядом ещё могут поставить какую-нибудь анимированную картинку, взятую из заурядной графической библиотеки. Зачем создавать такие странички? Сайт должен содержать полезную информацию, чем полезнее она будет, тем легче будет впоследствии перейти к его раскрутке и дальнейшему расширению.

На стадии создания сайта также полезно знать, что постепенное наполнение информацией намного эффективнее нерегулярных обновлений в плане удержания аудитории. Постоянное добавление новых полезных и бесполезных :) материалов очень полезно. Особенно полезно это в начальной стадии развития сайта. Допустим, к вам на сайт пришёл посетитель. Куда он двинется вначале? Правильно! Смотреть ваши новости. Именно на стадии ознакомления с новостями сайта посетитель обычно делает вывод о том, насколько актуальна информация, предложенная ему на данном сервере. Увидев, что вчера на вашем сайте появились свежие странички или другие интересные штучки, посетитель первым делом направится туда чтобы оценить вашу работу. Если вы достаточно часто обновляете свой веб-сайт, то могу вам с уверенностью сказать, что у вас будет формироваться постоянное ядро аудитории, состоящее из повторных посетителей. Люди будут регулярно посещать ваш сайт просто чтобы проверить не появилось ли на нём что-то новенькое. Такие посетители для вас самые ценные, берегите их. При обновлении сайта обязательно давайте знать об этом вашим читателям.

Продвижение сайта в интернете - дело нелёгкое. Всю работу по раскрутке можно разделить на несколько этапов. Разумеется, все эти этапы взаимосвязаны и могут укладываться в одни и те же временные рамки. Я бы выделил три основных этапа: первоначальное привлечение посетителей, удержание аудитории и дальнейшее продвижение.

Самый важный этап в развитии любого сайта заключается в первоначальном привлечении на него посетителей. На данном этапе вы заявляете на весь мир, что ваш сайт появился и содержит массу полезной информации. Вся работа заключается в регистрации сайта в различных поисковых системах и каталогах. Трудно заранее предсказать, откуда приток будущих посетителей будет больше. Тут всё зависит от тематики сайта и от организации того или иного каталога или поисковой машины. На своём примере скажу, что основная масса новых людей приходит на мой сайт с Yandex (http://yandex.ru/) и с Google (http://google.com/). Данный факт распространяется только на российский мультипортал ProtoPlex (http://protoplex.ru/) , так как общий объём страниц огромен и весьма разнообразен по своему содержанию. Поисковые машины с лёгкостью выводят такие сайты на первых страницах результатов поиска. Но, увы, такая перспектива светит только сайтам, где содержится действительно полезная информация. Но что делать, например, если ваш сайт предлагает посетителям галерею ваших графических работ? Ну не фиксируют современные поисковики графические файлы. Обидно. В таких случаях советую под каждым изображением давать краткое описание. Это позволит посетителям находить ваши работы даже при помощи поисковых машин.

Другое дело - каталоги. Тут можно разгуляться вволю. Каталоги отличаются от поисковых машин тем, что информация о ресурсах вводится вручную в отличие от автоматических роботов поисковых машин. Поисковые машины легко обмануть, людей трудно. Обычно каталоги ресурсов обслуживаются людьми. Регистрируясь, вы заполняете предложенные поля, где соблюдая правила даёте информацию о своём сайте (Название, описание, ключевые слова для поиска, адрес, имя автора и так далее). Далее за работу берутся модераторы каталога. Модератор - человек занимающийся регистрацией сайтов, следящий за актуальностью информации и работоспособностью ссылок. Также модераторы осуществляют роль цензоров. Именно они решают быть или не быть вашему сайту в каталоге. Поэтому никогда не передавайте им ложную информацию! Кстати, многие каталоги имеют свои собственные требования к регистрируемым ресурсам. Некоторые не берут сайты, располагающиеся на бесплатных серверах или содержащие информацию эротического характера. Но таких строгих каталогов немного, и вы с лёгкостью сможете зарегистрироваться в огромном количестве их менее требовательных коллег. Это правда не относится к каталогу сайтов РМП "ProtoPlex", куда попасть вообще сложно.

Прописаться в огромном количестве каталогов и поисковых машин нам помогают специальные программы и онлайновые службы. Есть такие сайты, которые абсолютно бесплатно предоставят вам возможность быстрой регистрации. Обычно всё происходит довольно быстро, на это может уйти менее часа при хорошей производительности. Все инструкции по использованию таких служб можно найти непосредственно на их серверах. Различные компьютерные программы-регистраторы также удобны при регистрации. Принцип их действия весьма прост и незатейлив. В основном всё сводится к копированию данных из буфера обмена в поля форм веб-сайтов.

Привлекая посетителей на сайт, можно воспользоваться услугами многочисленных виртуальных досок объявлений или попросту форумов. При этом информацию о вашем ресурсе важно подать грамотно, иначе результат будет обратным. Не публикуйте ваше объявление многократно, это может вызвать раздражение со стороны других обитателей сети. Засорение форумов, чатов, гостевых книг однообразной информацией называется на сетевом жаргоне "флудом". Не занимайтесь этим. Даже заманив посетителей таким образом, вы не добьетесь от них внимания и тем более заинтересованности в вашей информации. Более правильным подходом будет размещение объявлений в нескольких форумах, нежели размещение нескольких одинаковых объявлений в одном.

СПАМ - метод привлечения аудитории за счёт массовой непрошеной рассылки почтовых сообщений рекламного характера. Я категорически против этого. Это лёгкий путь. Эффективность данного метода резко падает, несмотря на всю изобретательность спаммеров. Очень грубый метод, который может привести к плачевным результатам. Можно лишиться почтового ящика, нажить врагов и даже выслушать грубые слова от своего провайдера. В последнем случае вы можете лишиться и провайдера.

Все вышеперечисленные методы увеличения аудитории являются самыми простыми и к тому же бесплатными. На халяву обычно слетается очень много желающих, вы можете утонуть в их потоке. Поэтому можно использовать более продвинутые способы. Я не буду говорить о платном размещении вашей рекламы на других сайтах. Это довольно дорогое и абсолютно ненужное удовольствие для начинающих. Стоит рассказать о методах, использованных в своё время мной.

Размещение своих авторских статей на других сайтов предусматривает размещение ссылки на сайт при указании авторских прав. Вы можете этим воспользоваться и предлагать свои материалы различным информационным сайтам, электронным издательствам и так далее. На практике можно увидеть хороший приток посетителей с таких ссылок. И это не требует от вас каких-либо действий в дальнейшем. Размещая свои собственные материалы у других, вы тем самым приобретаете известность, на вас легко могут выйти другие и попросить разрешение на публикацию ваших материалов. Это в свою очередь ускорит процесс раскрутки сайта.

Также можно открыть рассылку новостей вашего сайта посредством электронной почты. При этом приток посетителей можно получить от самих служб рассылок. Наиболее популярны сейчас Служба рассылок Городского Кота (http://subscribe.ru/), Контент (http://content.ru/) и MailList (http://maillist.ru). Первая - самая старая и самая вредная. Новичкам тут трудно. Причин этого множество. Начиная с того, что информацию о вашей рассылке будет трудно найти в общем каталоге для новичков, и заканчивая требованиями администрации к качеству и содержанию рассылок. Самым оптимальным вариантом я считаю Контент.Ру. Их политика весьма лояльна к новичкам и непрофессионалам. Служба очень удобна и, что самое главное, очень грамотно относится к привлечению подписчиков к новым рассылкам. Всё это и многое другое позволяют новичкам иметь более трёхсот подписчиков уже в первые дни существования рассылки. Но одно дело создать рассылку, другое дело её вести. Я не говорю, что это достаточно сложно и к чему-то вас обязывает. Я вам это утверждаю.

Для программистов существуют специальные каталоги программного обеспечения. Размещая на таких сайтах ссылки на свои программы, вы приобретаете не только аудиторию, но и фанатов. Различные сайты, посвящённые компьютерной графике и анимации имеют обширные галереи работ со ссылками на авторов. Поэты могут публиковать свои произведения на литературных сайтах и так далее. Таким образом, существует очень много разных методов первоначальной раскрутки сайтов. Секрет успеха заключается в правильном использовании этих методов и, конечно-же, в постоянном совершенствовании вашего веб-узла. Ведь вы же хотите, чтобы ваш сайт был самым интересным и популярным?



Для нового сайта я рекомендую вам вот эту компанию платного хостинга

Задать свой вопрос: sitesozdatu(собака)yandex.ru






RSS - как много в этом слове!


Источник: http://webstudent.ru

Автор: Поликарпов Роман


После прошлого выпуска рассылки поступило письмо от одного из читателей с просьбой рассказать подробнее о технологии RSS, а желание читателя - закон. Поэтому вот мои пара слов об этой технологии, которая более чем популярна и актуальна в свете повального увлечения Web 2.0

 

Однако, даже не смотря на распространение всевозможных блогов, социальных сетей и просто лент на сайтах, в народ эта технология еще не пошла. Некоторые могут возразить, что принцип аггрегации уже не нов и любимые ленты давно уже собраны в ваших любимых аггрегаторах, но неумолимая статистика и просто житейские наблюдения свидетельствуют, что RSS пока популярны в среде продвинутых интернетчиков.

 

И так, что есть RSS? Аббревиатура раскрывается как Really Simple Syndication, что можно перевести как "Действительно Легкое Объединение", что неплохо отражает как смысл, так и принцип работы. Если объяснять доступными словами, то выглядит все так.

 

Предположим, на некотором сайте есть лента новостей. Новости - как раз характерный пример информации, которая распространяется с помощью RSS - объем не большой, и "ложка ценна к обеду", т.е назавтра их ценность пропадает. Новости появляются по мере поступления, нерегулярно. Это значит для того, чтобы узнать, появилось ли что-то новое - надо все время бегать на сайт. А если таких сайтов несколько? Тут вы ждете последние новости, там должна выйти долгожданная статья, да еще хочется знать, не написал ли чего нового товарищ в блоге… Ну просто надоест ходить за информацией, каждый раз загружая оформление страниц сайтов, рекламу, картинки. Зашел - а там пусто! Вот и тебе и разочарование… RSS создал для того, чтобы "гора шла к Магомету".

 

Все очень просто - новостной сайт создает ленту RSS, которая содержит только текст новости или ее часть, о новой статье второго сайта сообщает другая лента, и каждое сообщение в дневнике мигом попадает в третью ленту. От вас же требуется установить небольшую программу-аггрегатор (а в современные браузеры Opera, Firefox и вышедший сегодня Internet Explorer 7, аггрегатор уже встроен) и просматривать это все в едином потоке. Что немаловажно, информацию вы получаете без графического оформления сайта, без рекламы - только текст, который уже на месте красиво оформляется вашим аггрегатором. Такой подход к вопросу резко экономит время, нервы и трафик, а значит это очень удобно.

 

Чтобы подписаться на ленту нужно внести ее адрес в специальное поле вашего аггрегатора. Везде по-разному, но всегда неизменно просто. Бывает достаточно перетащить иконку или даже просто нажать на кнопку на сайте (в случае онлайн-аггрегаторов).

 

Где посмотреть?

 

Практически каждый современный сайт предоставляет возможность экспорта информации через RSS. Например, news2.ru - очень удобно читать новости "у себя дома" (в аггрегаторе), а "в гости" ходить только чтобы высказаться или оценить новость. Тоже самое касается дневников на LiveJournal и всех-всех прочих. Кстати, наш сайт http://webstudent.ru тоже имеет свои RSS-каналы, смотрите специальную страницу http://webstudent.ru/modules/rss/

 

Что касается аггрегаторов, то тут я советов давать не буду, вы вольны выбрать сами, задав соответствующий поисковый запрос. Дам лишь наводку, что кроме отдельных программ (обычно наиболее функциональные решения) и строенных в браузеры (наиболее доступные), бывают онлайн-аггрегаторы, наподобие Яндекс-Ленты. Я для себя остановился на третьем варианте, т.к такой подход сочетает доступность и простоту организации с мобильностью: не надо переносить туда-сюда базы RSS-закладок, все хранится на сервере в Интернете и доступно и с домашнего компьютера, и с ноутбука и на работе и дома.
Существую сервисы для тех, кому доступна только электронная почта, с помощью rss2email можно передавать ленты в виде писем на почту.

 

Зачем RSS вебмастеру?

 

Чем выгоден RSS для читателя мы уже разобрали. В чем смысл для веб-мастера? На первый взгляд что хорошего: наши вебмастерские меркантильные интересы страдают, пользователи видят что и где обновилось и не заходят впустую, реклама не показывается, счетчики не крутятся, деньги не капают - плохо! А на практике очень даже хорошо выходит, вот в чем фокус!

 

Во-первых, неверно думать, что заходить к вам будут реже. Если вы регулярно обновляете свой ресурс интересными материалами, то каждое обновление тут же попадает на глаза пользователю, подписанному на RSS. Вы здорово о себе напоминаете - читатель, заинтересовавшись, сразу же пойдет к вам на сайт читать, а не отложит посещение до следующего свободного вечера (когда он еще будет!), как то было раньше. Ваш RSS-подписчик - это активное ядро аудитории, это постоянный читатель, он заинтересован в вашей информации, обо всех изменениях он узнает почти сразу же, считайте, что он всегда сидит у вас на форуме или ленте новостей. Это дорогого стоит!

 

Кроме того, это не почтовая рассылка, где принято публиковать статью полностью. В RSS публикуется только первый абзац и ссылка на продолжение. Если читатель прочитал начало, то куда он денется с вашего RSS-крючка? Как миленький придет!

 

И для развития сайта польза - вы сами будете стараться делать более интересные апдейты, чтобы понравилось, чтобы зацепило. Несомненно, рост качества ресурса обязательно приведет новых посетителей, ведь "сарафанное радио" никто не отменял и ссылки на хороший сайт быстро расходятся по всему Интернету.

 

Во-вторых, вы делаете получение материала удобным. Выгода тоже очевидна - хорошее (возможно даже подсознательное) отношение к вашему ресурсу со стороны читателей: ведь вы отдаете хорошую инфу не только бесплатно, но и приятно.

 

А это уже лояльность аудитории: не только бОльший кредит терпения, если что-то у вас пойдет не так (терпение лопнет и человек отпишется от RSS пройдет гораздо позже, чем просто перестанет ходить на сайт в случае "без RSS"), но и более высокий приоритет: вас, через RSS, прочтут точно раньше, чем пойдут к "конкурентам" на другой сайт.

 

Хотя… Я уверен, что скоро реклама появится в самих фидах, это дело времени. Лишь только нарастет "критическая масса" читателей RSS у разных сайтов и рекламные компании не упустят возможности поживиться, а значит и веб-мастеру будет прямой доход от RSS.

 

Как работает RSS?

 

Фиды RSS являются подмножеством языка разметки XML со всеми присущими ему свойствами. Технология развивалась несколько хаотично, так что существует несколько актуальных форматов RSS: 0.91, 0.92 и 2.0. Как наиболее новый будем рассматривать именно его.

 

Но сначала несколько слов о конкуренте под названием Atom. Этот стандарт был разработан другой организацией, с учетом ошибок RSS и боле четкой стандартизацией, но войны, как ни странно, не получилось. Сегодня они вполне мирно сосуществуют и все аггрегаторы понимают их оба.

 

Использование XML, формата гибкого и расширяемого, позволяет легко приспосабливать RSS и Atom под самые разнообразные задачи. Так появление подкастов и видкастов поставило ту же проблему, что уже была решена для текстовой информации - быстрая и максимально автоматизированная передача информации заинтересованному пользователю. Использование опционального элемента enclosure, описывающего подключаемый объект (аудиозапись, видео-файл, картинка), позволило распространять через RSS любой медиа-контент. Поддержка данного тега в программном обеспечении может сделать работу и вовсе прозрачным - пользователь может даже не догадываться, что данные передаются через RSS. Скажем, iTunes позволяет подписаться на RSS-фид с подкастом, просто перетащив ссылку в соответствующий раздел, и затем автоматически закачивать новые аудиозаписи на iPod.

 

Обычно фиды формируются автоматически специальными скриптами, которые поставляются вместе с почти всеми CMS. Но все равно надо знать как оно устроено внутри, рассмотрим синтаксис.

 


<rss version="2.0">
<channel>
<title>Webstudent.ru</title>
<link>http://webstudent.ru/</link>
<description>Webstudent.ru - сайт для начинающих вебмастеров.</description>
<language>ru</language>
<item>
<title> 20.10.2006. Добавлены программы</title>
<link> http://webstudent.ru/modules/news/article.php?storyid=395</link>
<description>Сегодня у нас много новых программ…</description>
<author>Поликарпов Роман</author>
<pubDate>2002-12-04</pubDate>
</item>
</channel>
</rss>

 

Стоит ли комментировать этот код? Все предельно ясно, мне кажется.
Первый тег указывает на название формата, затем следует обязательный тег channel. Внутри него обязательно должны быть теги title, link и description - соответственно название канала, ссылка на ваш сайт и описание канала. Кроме того, могут присутствовать необязательные теги, как, например, language, указывающий язык документа. Есть еще много необязательных элементах, о них я здесь писать не буду.

 

Каждый элемент фида оформляется с помощью тега item со своими обязательными элементами заголовка, ссылки и описания, а также множеством дополнительных. Стандарт очень гибок, позволяет и картинки с логотипами вставлять и медиа-контент рассылать.
Подробное описание всего синтаксиса на русском предлагаю прочитать на http://www.eopta.com/spec/rss/



Задать свой вопрос: sitesozdatu(собака)yandex.ru






CMS Drupal. Руководство по разработке системы управления сайтом
Книга рассчитана на профессиональных разработчиков веб-сайтов, желающих научиться писать для Drupal собственные модули или разобраться в том, как устроена эта система и как можно эффективно применять уже имеющиеся модули.
Создание Web-страниц
Эта книга является сборником сгруппированных в разделы пошаговых иллюстрированных уроков, касающихся всего процесса создания Web-страниц - от знакомства с основами HTML до публикации сайта на Web-сервере и выбора подходящего хостинга.
Быстро и легко создаем, программируем, шлифуем и раскручиваем WEB-сайт
Эта книга научит вас создавать Web-сайты профессионального вида. Книгу отличает широта охвата тем, а также отсутствие требований к начальному уровню читателя.
Самоучитель разработки Web-сайтов. HTML, CSS, графика, анимация, раскрутка
Увеличить (в новом окне)Вашему вниманию предлагаются КНИГА+ВИДЕОКУРС: два издания в одном. Два издания прекрасно дополняют друг друга, позволяя сэкономить ваше время, деньги и нервы, не оставляя "темных", непонятных мест в процессе создания собственных Web-страниц и Web-сайтов.


Полезные АудиоМатериалы


Поиск платного хостинга

Почему Платный хостинг php

Интернет магазин шаг 1

Архив Аудиоматериалов

Спонсор Рассылки: Клуб Желающих Создать и Развивать Свой Сайт.




В избранное