Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Этот чудный зверь - ADSL

  Все выпуски  

Этот чудный зверь - ADSL


Всем Привет!

В этом выпуске я решил описать одну казусную историю, которая реально имела место.

 

Думаю, такие истории намного больше могут рассказать о премудростях "чудо зверя ADSLя", чем тысячи статей.

 

Кстати, если Вы "бывалый" ADSL пользователь, то у Вас наверняка таких историй вагон и маленькая тележка. А посему предлагаю Вам поделиться своим опытом, что называется, во всероссийском масштабе.

 

Пишите мне свои истории, и я непременно опубликую их. Это позволит начинающим ADSLщикам избежать многих граблей. А сели таких историй будет много, то я сделаю отдельный выпуск рассылки, который будет посвящен таким поучительным историям.

 

Так что пишите.

 

Ну а теперь, сама история.

 

ADSL тарифы бываю двух видов: кредит и предоплата. Предоплатные тарифы работают в основном по протоколу PPPoE. (доступ по логин - паролю).

 

При подключении, настройки самого подключения можно "зашить в модем" (прописать логин и пароль для доступа в Интернет на модеме пользователя). А можно "настроить на Винде" (в том случае на рабочий стол выводится значок соединения, в котором пользователь указывает свои логин и пароль).

 

Для удобства, можно сделать возможность пополнять счет с Интернет карты даже при нулевом и отрицательном балансе (по гостевому доступу), что бы не приходилось ехать за тридевять земель, в абонентский отдел, деньги на счет забрасывать.

 

Когда дается этот гостевой доступ, человеку закрывается, по понятным причинам, доступ на любые сайты, кроме сайта провайдера - для пополнения счета.

 

В случае, о котором пойдет речь, пользователю настроили PPPoE на Винде. У чела закончились деньги, он купил карточку - пополнил счет.

 

Потом пытается выйти в Инет и не может. Пытался, пытался, потом звонит в суппорт и наезжает: "У вас Интернет не работает никуда зайти не могу, что у вас вааще за контора такая…."

 

Суппорт в шоке. Начинает проверять, что да как (обычно в таких случаях есть "вопросы на дурака", которые помогают сразу понять, в чем проблема и быстро ее устранить. Но чел был на столько убедителен, что сотрудник суппорта просто растерялся).

 

В общем, сотрудник суппорта все проверил. По данным системы все должно быть ОК, но пользователь кричит, что Инета нет, грозит всем, чем только может….

 

Позвонили на станцию, уточнили у них, не делали ли они чего у себя. Станция говорит - у нас все нормально. Суппорт в растерянности чешет голову и не знает что делать.

 

А клиент готов уже к директору компании приехать отношения выяснять.


Тут в помещение заходит другой сотрудник суппорта.

 

Первый к нему с мольбой в глазах… Так мол и так звонит чел, все у него в норме, но Инет не работает, что делать.

 

Ну, на второго-то клиент не наезжал.

 

Он просит переключить на себя и первый вопрос - "на сайт нашей конторы заходите?".

 

После 5 минут лекции от клиента о том, что клиент думает о суппорте вообще и конкретно о сотруднике в частности повторяет вопрос: "на сайт нашей конторы заходите? Попробуйте зайти прямо сейчас".

 

После того как все удачно получилось, и клиент оказался в полном замешательстве. Сотрудник суппорта говорит: "В настойки соединения зайдите, логин и пароль доступа Ваши стоят или гостевые?"

 

Стояли, естественно, гостевые логин с паролем. :)

 

После замены их на логин с паролем клиента у пользователя проблемы с инетом пропали, и он смог спокойно пользоваться ADSL-Интернетом.

 

Такая вот история……..:)


На сегодня все. Удачи Вам и путь вирусы обходят Вас стороной :)


А чтобы они Вас стороной обходили поставьте себе Панду :)

Если Вам понравилась эта рассылка - порекомендуйте ее своим знакомым.

Для этого просто перешлите им это выпуск. форма подписки , http://subscribe.ru/catalog/inet.thoughts.xdsl

 


В избранное