Мир текстов Интернета 5 главных методов Интернет-маркетинга, гарантирующих продажи
В традиционном (оффлайновом) маркетинге существует масса методов, обеспечивающих продавцам хорошие продажи. Ниже приведены 5 из них: те, которые прекрасно работают и в онлайн-бизнесе.
Техника от малого к большому
Еще в 60-х годах прошлого века два психолога Университе Стэнфорда Фридман и Фрейзер доказали, что если человека попросить о малом, и он согласится, то потом, очень вероятно, он согласится сделать что-то большее. Впоследствии, это открытие Фридмана и Фрейзера получило многочисленные подтверждения маркетологов. Работает техника от малого к большому и в онлайн-маркетинге.
В качестве малого должно выступать что-то бесплатное. Вы можете предложить подписаться на рассылку, получить бесплатную электронную книга или даже просто подписаться на ваш аккаунт в Twitter. Если человек согласился на это, то затем он вполне может согласиться на что-то большее, то есть на покупку у вас вашего товара.
В народе эта техника известна, как
Техника от большого к малому
Эту технику можно описать следующим образом.
У вас маленькая квартира? Купите свинью. Приведите ее в свою квартиру. Потому выведите свинью из квартиры. У вас все еще маленькая квартира?
Когда человеку предлагают купить что-то непомерно дорогое, и он приходит от этого в ужас, а потом делают более дешевое предложение, клиента обуревает радость. И он соглашается на покупку. Продавать таким образом можно любые товары. Например, вы предлагает дорогой инфопродукт за 7000 рублей. А потом говорите, что есть и подешевле. Не такой продвинутый, зато всего 600р.
Пробные версии
Эта методика тест-драйва пришла в Интернет-маркетинг одной из первых. Конечно, не все товары позволяют ее применять. Но пробные версии игр, плагинов и другого программного обеспечения сегодня широко распространены и отлично помогают продавать платные версии электронных продуктов.
Ограниченность предложений: ажиотаж и дефицит
Понятно о чем идет речь: успей купить до.., успей купить, а то осталось мало.
Создание искусственного дефицита и ажиотажа тоже очень старая маркетинговая политика. Работает она и в наше время, и в Интернет-маркетинге. Но только если применять ее с умом.
Если применять, как придется, то эффект будет обратный желаемому: продаж не будет. Современных покупателей не так просто купить сказками об ограниченности предложений. Наоборот. Покупателей уже бесит реклама, например, мебельных магазинов, которые уверяют, что у них осталось 2 последних дивана, или что диванами они торгуют только до 15 числа сего месяца. От таких завлекалочек потенциальные клиенты бегут быстро и далеко.
Но техника ограниченности предложений все же работает в Интернет-маркетинге. Так можно предлагать платные вебинары, записаться на которые есть возможность только до такого-то числа и такого-то времени суток. Понятно, что вебинар не диван: второго шанса попасть на него может и не быть.
Критика конкурентов
Конечно, не прямая критика. Именно поэтому берем слово в кавычки. Нельзя писать гадости о конкурентах. Это лишь покажет вас с неприглядной стороны. Но можно и нужно подчеркивать свои отличия от конкурентов, ярко и доходчиво доносить до потенциальных покупателей те ваши особенности, которые выгодно отличают вас от конкурентов.
Таковы 5 основных методов традиционного маркетинга, замечательно работающих и в онлайн-торговле.
Материал подготовлен при поддержке сайта slomanet.ru, на котором вы найдете ремонт металлических дверей. Предлагается комплексное обслуживание дверей, причем не только металлических, но и деревянных. Ознакомиться с ценами на услуги можно по адресу slomanet.ru.