Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мир текстов Интернета

  Все выпуски  

Мир текстов Интернета 5 главных методов Интернет-маркетинга, гарантирующих продажи


В традиционном (оффлайновом) маркетинге существует масса методов, обеспечивающих продавцам хорошие продажи. Ниже приведены 5 из них: те, которые прекрасно работают и в онлайн-бизнесе.

  1. Техника от малого к большому

Еще в 60-х годах прошлого века два психолога Университе Стэнфорда Фридман и Фрейзер доказали, что если человека попросить о малом, и он согласится, то потом, очень вероятно, он согласится сделать что-то большее. Впоследствии, это открытие Фридмана и Фрейзера получило многочисленные подтверждения маркетологов. Работает техника от малого к большому и в онлайн-маркетинге.

В качестве малого должно выступать что-то бесплатное. Вы можете предложить подписаться на рассылку, получить бесплатную электронную книга или даже просто подписаться на ваш аккаунт в Twitter. Если человек согласился на это, то затем он вполне может согласиться на что-то большее, то есть на покупку у вас вашего товара.

В народе эта техника известна, как

Как использовать эмоциональные картинки-мемы для раскрутки сайта в социальных сетях?

 

  1. Техника от большого к малому

Эту технику можно описать следующим образом.

У вас маленькая квартира? Купите свинью. Приведите ее в свою квартиру. Потому выведите свинью из квартиры. У вас все еще маленькая квартира?

Когда человеку предлагают купить что-то непомерно дорогое, и он приходит от этого в ужас, а потом делают более дешевое предложение, клиента обуревает радость. И он соглашается на покупку. Продавать таким образом можно любые товары. Например, вы предлагает дорогой инфопродукт за 7000 рублей. А потом говорите, что есть и подешевле. Не такой продвинутый, зато всего 600р.

  1. Пробные версии

Эта методика тест-драйва пришла в Интернет-маркетинг одной из первых. Конечно, не все товары позволяют ее применять. Но пробные версии игр, плагинов и другого программного обеспечения сегодня широко распространены и отлично помогают продавать платные версии электронных продуктов.

  1. Ограниченность предложений: ажиотаж и дефицит

Понятно о чем идет речь: успей купить до.., успей купить, а то осталось мало.

Создание искусственного дефицита и ажиотажа тоже очень старая маркетинговая политика. Работает она и в наше время, и в Интернет-маркетинге. Но только если применять ее с умом.

Если применять, как придется, то эффект будет обратный желаемому: продаж не будет. Современных покупателей не так просто купить сказками об ограниченности предложений. Наоборот. Покупателей уже бесит реклама, например, мебельных магазинов, которые уверяют, что у них осталось 2 последних дивана, или что диванами они торгуют только до 15 числа сего месяца. От таких завлекалочек потенциальные клиенты бегут быстро и далеко.

Но техника ограниченности предложений все же работает в Интернет-маркетинге. Так можно предлагать платные вебинары, записаться на которые есть возможность только до такого-то числа и такого-то времени суток. Понятно, что вебинар не диван: второго шанса попасть на него может и не быть.

  1. Критика конкурентов

Конечно, не прямая критика. Именно поэтому берем слово в кавычки. Нельзя писать гадости о конкурентах. Это лишь покажет вас с неприглядной стороны. Но можно и нужно подчеркивать свои отличия от конкурентов, ярко и доходчиво доносить до потенциальных покупателей те ваши особенности, которые выгодно отличают вас от конкурентов.

Таковы 5 основных методов традиционного маркетинга, замечательно работающих и в онлайн-торговле.

Материал подготовлен при поддержке сайта slomanet.ru, на котором вы найдете ремонт металлических дверей. Предлагается комплексное обслуживание дверей, причем не только металлических, но и деревянных. Ознакомиться с ценами на услуги можно по адресу slomanet.ru.

 

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное