Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мир текстов Интернета

  Все выпуски  

Мир текстов Интернета Рунет. В чем его национальные особенности?


d180d183d0bdd0b5d182Многие начинающие копирайтеры жалуются на то, что проштудировали они руководства по созданию продающих текстов, написанных гуру копирайтинга Запада, начали писать, а эффекта нет. В чем дело? Ассы копирайтинга специально написали что-то не то, дабы не раскрывать своих секретов? Вовсе нет.

Дело в том, что публика в каждой национальной доменной зоне Интернета это особенная публика. Ведь хорошо известно: что немцу - смерть, то русскому - самое оно. И наоборот. Рекламные тексты, продающие в Германии, не будут продавать в России. А потому каждая рекомендация копирайтеров Запада относительно того, как написать интересную статью, должна быть адаптирована под национальные особенности Рунета. Что же это за особенности?

По мнению успешных российских копирайтеров, являющихся по совместительству еще знатоками Интернет-сообществ разных стран, публика Рунета отличается следующими чертами.

1. Первое и, может быть, даже основное, что любят пользователи Рунета это юмор. Однако комедии положений, столь популярные, например, в США никогда не пользовались большим успехом в СССР. С юмором в Рунете дело обстоит точно так же.
Завсегдатаи русскоязычного сегмента глобальной паутины больше всего ценят интеллектуальный стеб с легким оттенком эротизма. Но только легким! Порно или откровенная пошлость не вызывает у большинства пользователей Рунета каких бы-то ни было положительных эмоций.

2. Рунетовцы скептичны и недоверчивы, зачастую очень недоверчивы. Нередко реклама вызывает у них не побуждение к покупке, а желание создать пародию. Кроме того, публика Рунета обожает халяву. Она никогда не купит у вас софт или книгу, пока ни убедиться, что это нельзя достать в Сети бесплатно.

3. Публика в Рунете достаточно хорошо образована и интеллектуальна. Она любит вести умные разговоры и играть в логические игры. Четкая аргументация убеждает рунетовцов значительно больше, чем эмоции. Тексты, наполненные эпатажем и морем восторга, вряд ли, станут в Рунете продающими текстами.

4. Пользователи Рунета обожают перемывать кости. Кому? Да всем. Друг другу, политикам, звездам, историческим деятелям прошлого. Как уже было сказано, рунетовцы приветствуют стеб. Стеб для них есть сама жизнь. И как же тут не постебаться на тему да на любую тему.

5. В Рунете не любят фамильярности. Обращение на ты раздражает большинство пользователей, кому за 20. Однако и чрезмерная угодливость и уважение рунетовцам так же не по вкусу. Вот пойми их!

6. Прямых приказов в Рунете так же не приемлют, а потому рекламный текст в Рунете ни в коем случае не должен содержать фразы купи это, делай это, слушай это.

7. Публика в Рунете очень креативна и обожает давать советы всем и каждому.

8. Рунет патриотичен, и патриотизм этот в большинстве случаев квасной. Ярлыки в Рунете навешивают стремительно и, не дай вам Бог, получить ярлык чужак. Всё. Пиши - пропало. Человек или компания с таким ярлыком уже ничего не сможет продать в Рунете.

9. Рунетовцы очень ленивы. А потому все, что позволяет им сделать вместо двух кликов один, проходит в Рунете на ура.

С полным вариантов данной статьи вы можете ознакомиться здесь.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное