Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как составить рекламное объявление о продаже


Вероятно, искусство составлять рекламные объявления о продаже чего-либо родилось тогда же, когда появились и сами товарно-денежные отношения. Как только человек понял, за скучную шкуру  мамонта он может получить, условно говоря, пять перьев от птицы Дронт, его жизнь изменилась :) . Появился стимул охотится и зарабатывать больше.

Правда, когда рынок стали заваливать кучей дешевых мамонтовых шкур, спрос на них резко упал. В шоколаде и перьях теперь ходил тот, кто не только предлагал лучшую цену, но и делал это красиво. А не просто сваливал шкуры в большую грязную кучу.

Продажа шкур мамонтаМы конечно не знаем, как именно продавали останки несчастных мамонтов. Может быть, этот Некто раскладывал свой товар особо изящным способом. Или  украшал его креативными ракушками и бисером. История, прямо скажем, темная, точно сказать невозможно :) .

Письменные объявления

Есть интересная теория, что люди изобрели письменность именно для фиксации своих торговых сделок. Например, на глиняных табличках, пергаменте или бересте.  Вот с тех самых пор и появился на свет рекламный маркетинг.

Хотя рекламные объявления о продаже или аренде в массе своей переходят в интернет, правила их составления примерно одинаковы.

Чего нельзя делать при составлении рекламного объявления

  • Злоупотреблять кнопкой All Caps или Все Заглавные. Смотрится и читается все это просто ужасно. Системы контекстной рекламы Яндекс и Google вообще запрещают такие тексты к показу.
  • Использовать в тексте не конкретные, пустые прилагательные типа «чУдный», «милый», «очаровательный», «офигенный». Эти слова ничего не скажут покупателю. Клиенту нужна конкретика, а не вода. Если он пришел покупать шкаф, предложите ему модели с описаниями, а не «вообще шкаф».
  • Заполнять все свободное пространство, не оставляя места для полей и пробелов :) . Это кажется смешным, но разве вы так уж редко видите неудобочитаемые «портянки»?
  • Исключать категории покупателей. Оставим в стороне не толерантное «неграм и собакам вход запрещен», но и фразы типа «аренда квартиры только для тихих геев» вряд ли имеют шансы на быстрый успех.
  • Оставлять целевую страничку малоинформативной. Разумеется, вовсе не обязательно составлять двухтомные каталоги с описаниями, но и две-три фразы тоже никуда не годятся. Человек кликает по вашему объявлению, хочет узнать подробности и… попадает в пустоту. Надеяться только на три строчки и номер телефона – это почти безнадежная затея.

Что полезно для объявления

  • В контекстной рекламе не разрешают вставлять в заголовок номер телефона, но вообще-то это очень хорошо работает. Во всех других случаях, когда вам нужно разместить объявление о продаже, не забывайте писать телефон.
  • Крайне желательно указывать цену. Это сразу отсечет нежелательных, не целевых посетителей.
  • Конкретика. «Земля у реки Пахры, стопитсот соток» – очень хорошо. «Офигенный участок» – плохо.
  • Фотографии – чем больше, тем лучше.
  • Выгода именно у вас. Скажем, вы хотите сдать дорого вашу однокомнатную хрущевку в Дегунино. Ну, напишите: есть стиральная машина, посудомоечная машина, ваши ручки будут целы. У всех есть, ну и что? Никто же не написал, кроме вас.
  • Банально, но как же много из-за этого уходит клиентов – не берут трубку по звонку. Отвечайте на звонки даже ночью!
  • Если есть возможность (скажем, вы пишите обычное объявление об аренде дачи)  – включите в текст кратким списком все услуги и плюшки. Что у вас есть? Шашлычница? Надувная лодка? Гамак? Конура с собакой? Все пишите :) .

Ну вот и все, кажется. Если у вас есть какие-то дополнения или замечания,  пишите в комментариях. Удачных продаж!


В избранное