Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RFpro.ru: Антивирусные программы и защита от вирусов


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный ХОСТИНГ на базе Linux x64 и Windows x64

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Лучшие эксперты данной рассылки

Гуревич Александр Львович
Статус: Профессионал
Рейтинг: 5025
∙ повысить рейтинг »
Валерий Ахметович Набиуллин aka ValeryN
Статус: Мастер-Эксперт
Рейтинг: 4903
∙ повысить рейтинг »
Андреенков Владимир aka Black Cloud
Статус: Профессор
Рейтинг: 4521
∙ повысить рейтинг »

/ КОМПЬЮТЕРЫ И СОФТ / Программное обеспечение / Антивирусные программы и защита от вирусов

Номер выпуска:283
Дата выхода:13.05.2011, 16:00
Администратор рассылки:Шевченко Сергей Михайлович (Бакалавр)
Подписчиков / экспертов:509 / 269
Вопросов / ответов:1 / 1

Вопрос № 183093: Здравствуйте! Прошу помощи в следующем вопросе: У меня Windows XP Pro SP3. Установил AVAST Free Antivirus 6.0.1091. Провел Экспресс сканирование. Результат сканирования: обнаружено 11 вирусов. Рекомендованное действие - переместить в карантин. При на...



Вопрос № 183093:

Здравствуйте! Прошу помощи в следующем вопросе: У меня Windows XP Pro SP3. Установил AVAST Free Antivirus 6.0.1091. Провел Экспресс сканирование. Результат сканирования: обнаружено 11 вирусов. Рекомендованное действие - переместить в карантин. При нажатии кнопки "Применить" результат "действие выполнено успешно" был только для двух вирусов, а результат остальных девяти: "ошибка: недостаточно места на диске (112)". На каком это диске? Если на жестком диске, то у меня свободно 16 ГБ. Может быть под хранилище (там ничего больше нет) недостаточно выделено места и это можно отрегулировать? Повторное сканирование на следующий день: 9 вирусов и опять та же ошибка для всех при попытке отправить их в карантин, хотя свободного места на жестком диске было еще больше. Прежде стоял AVAST Free 4.8, и ничего подобного не наблюдалось. В чем тут дело? Что мне предпринять?

Отправлен: 08.05.2011, 15:40
Вопрос задал: Посетитель - 340948 (Посетитель)
Всего ответов: 1
Страница вопроса »


Отвечает Андреенков Владимир aka Black Cloud (Профессор) :
Здравствуйте, Посетитель - 340948!
1. Открыть Мой компьютер - правой кнопкой на диск С - Свойства - Очистка диска - Дополнительно - Восстановление системы - Очистить. Если не помогло, выполняем пункт 2.

2. Правой кнопкой на Мой компьютер - Свойства - Восстановление системы - ставим галку Отключить восстановление системы на всех дисках, перезагружаемся. Если не помогло, выполняем пункт 3.

3. Открыть Мой компьютер - Сервис - Свойства папки... - Вид - снимаем галку Использовать простой общий доступ к файлам (рекомендуется) - снимаем галку Скрывать защищенные системные файлы (рекомендуется) - подтверждаем действие - ставим переключатель на Показывать скрытые файлы и папки. Открываем диск С - правой кнопкой на System Volume Information - Свойства - Безопасность - Дополнительно - Владелец - выбир аем в списке Администраторы - ставим галку Заменить владельца для субконтейнеров и объектов - ОК - на вкладке Безопасность жмем Добавить... - Дополнительно... - Поиск - выбираем в списке Администраторы - ОК - ОК - на вкладке Безопасность ставим галку Полный доступ - ОК. Заходим в папку System Volume Information, удаляем все (перед выполнением пункта 3 должен быть выполнен пункт 2, учетная запись, из которой выполняются действия, должна входить в группу Администраторы). Если не помогло, значит, вирус у Вас активный, т.е. он действует сейчас в системе и блокирует доступ к файлам, выполняем пункт 4.

4. Скачайте Dr.Web® LiveCD >>, запишите скачанный образ на диск >>, загрузитесь с него и выполните п роверку (для загрузки с компакт-диска во время старта компьютера необходимо нажимать одну из кнопок F8, F11, F12, советую жать все три сразу, должно появиться окно выбора устройств загрузки).
-----
Правильно заданный вопрос должен содержать ответ!

Ответ отправил: Андреенков Владимир aka Black Cloud (Профессор)
Ответ отправлен: 09.05.2011, 15:18
Номер ответа: 267056
Украина, Красный Луч

Вам помог ответ? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 267056 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:


  • Оценить выпуск »
    Нам очень важно Ваше мнение об этом выпуске рассылки!

    Задать вопрос экспертам этой рассылки »

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров »

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.



    В избранное