Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Раскрутка сайта

  Все выпуски  

Раскрутка сайта - учимся вместе! Кто есть кто


Информационный Канал Subscribe.Ru

Доброго времени суток)

Как говорилось в одной рекламе - "Оставь свой след!". Мысль дельная и при раскрутке сайта. Перво-наперво впишите его адрес везде, где можно. В чатах регистрировались? ICQ (или по нашему Аську) ставили? Анкеты где-нибудь оставляли? Это ж непаханое поле, которое может привести к вам кучу народу!

Однако, существует такое понятие, как "Целевой посетитель". Особенно данное определение важно для организаций. На сайт приходят разные люди - кто-то попал по ошибке. Своими глазами видела - человек искал фирму по производству дверей, а попал на сайт нашей транспортной компании. Зачем ему грузовик, когда и двери-то нет?) Понятно, такой прочитал первые две сточки и почти наверняка испарился навсегда.

А кто-то пришел с определенной целью - он искал именно ваш продукт, услугу или фирму и хочет узнать побольше. Такой посетитель придет и может остаться навсегда или надолго. Вот это и есть драгоценный Целевой посетитель) И вся эта возня с раскруткой сайта проводится именно ради НЕГО.

Как узнать, кто пришел случайно, а кто специально? Когда мы лезем в сеть, то особо не задумываемся, что каждый наш шаг фиксируется. Да, да, никакой анонимностью тут и не пахнет (если только вы не приняли защитные меры). И куда бы вы не сунулись, вы оставляете виртуальные "следы" в логах сайта на сервере.

Итак, именно этим мы и воспользуемся! Если ваш сайт расположен не на бесплатном хосте, то все в шоколаде. Если же на бесплатном, то проглядите список услуг, некоторые предоставляют доступ к серверу. На сервере хранится лог-журнал вашего сайта. Если говорить по-русски, то там записано - кто приходил, когда, откуда. На первый взгляд это что-то вроде текстового файла с большой (или не очень) кучей записей.

Первых столбик в строчке - IP-адрес. То есть номер, который идентифицирует в сети ваш компьютер. По каким правилам его строят - это можно рассказывать долго и нудно, и нам в общем-то знать не обязательно. Второй - дата/время. Третья - что загружалось. Четвертая - откуда пришел посетитель. Это как раз самое интересное)

Если там просто URL страницы сайта - значит посетитель набрал этот адрес в браузере. Если же нет, значит он пришел по ссылке. Откуда? Да проще простого! Копируем адрес в свой браузер, нажимаем Пуск - и оп-ля-ля- видим много интересного) Если из каталога - видим страничку каталога, если из поисковика - видим какие слова были заданы при поиске. Таким образом, вы можете вычислить удачные ключевые слова (а может какие-то и добавить), и определится, откуда приходят люди. Т.е. какое направление в рекламе развивать дальше. Кроме того, по ip-адресу можно попытаться вычислить посетителя. Это не всегда проходит - например, если он пользовался модемом, кроме провайдера ничего не узнаете.

Но нужны и нецелевые посетители. Ведь каждый из них - это лишний балл в счетчике, стоящем на вашем сайте. А чем больше цифра на счетчике, тем выше ваш сайт в различных рейтингах, и тем чаще его будут находить целевые) Так что говорим всем "Добро пожаловать!" и широко улыбаемся)

P.S. Пользуясь моментом, поздравляю всех представителей сильного пола С Днем Защитника Отечества!


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: inet.review.raskruti
Отписаться

В избранное