Во первых строках нашй рассылки мне хотелось бы поздравить вас с наступлением весны. Пока что только календарной, но, все-таки,- весны. Удачи в ваших делах и расцвета вашим проектам! А теперь продолжим рассмотрение возможностей программы semonitor.
Сохранение результатов. Ну как, убедились, что Semonitor вас не обманул? Тогда самое время вернуться на закладку "Таблица" и задуматься над сохранением полученных результатов.
Действительно, нам интересно знать не только текущие позиции, но и то, какими они были раньше. Для того, чтобы можно было использовать эти результаты в будущем, нажмите кнопку "Сохранить" (изображение дискетки в панели инструментов).
Результаты сохраненного поиска можно применить двумя путями. Во-первых, посмотрите содержимое выпадающего списка, который находится рядом с кнопкой "Сохранить". В нем будут содержаться даты проведенных поисков. Выбор любой даты позволит увидеть состояние дел на эту дату. Второй (и более удобный) вариант заключается в том, чтобы перейти в раздел "Отчеты"->"История позиций". Выбрав какую-либо фразу из представленных в списке, можно увидеть, как изменялись позиции ваешго сайта по данной фразе.
Помимо основных своих задач, описанных выше, Semonitor умеет делать еще многое другое. Коротко пробежимся по этим возможностям.
Поиск по дата-центрам Google. Здесь вы можете проверить свои позиции на всех дата-центрах Google. Очень полезная возможность, можно попробовать предугадать изменение своих позиций еще до того, как эти изменения произойдут.
Внешние ссылки. Semonitor умеет собирать список внешних ссылок на ваш сайт и отслеживать их динамику. Для этого используется несколько поисковых систем. По итогам работы создается единый список внешних ссылок, не содержащий дубликатов. Если вы провели такой поиск несколько раз и сохранили результаты, то обратитесь к разделу "Отчеты"->"Внешние ссылки". Вы сможете увидеть, какие ссылки появились на ваш сайт в Интернет, а какие исчезли. Данная информация может оказаться очень полезной.
Индексация сайта. Часто бывает важно знать, какие страницы вашего сайта были проиндексированы поисковыми системами. Это несложно сделать и вручную, если знать синтаксис запроса, однако, зачем беспокоиться об этом, если Semonitor может автоматически предоставить вам эту информацию.
Описания Google. Как известно, очень важным моментом в поисковой оптимизации является то описание, которое формирует поисковая система для вашего сайта. Описание должно быть привлекательным и интересным для потенциального посетителя. Добиться хорошего описания можно только опытным путем. Semontor ведет историю тех описаний, которые выдает Google для вашего сайта. Чтобы увидеть эти данные обратитесь к разделу "Отчеты"->"История описаний" (если текст описаний оказался нечитабельным, то щелкните по нему правой кнопкой и выберите правильную кодировку - для Google это UTF-8). В настоящее время поддерживается только Google, однако, в будущих версиях эта возможность поиявится и для Яндекса.
История и планы. Semonitor присутствует на российском рынке с начала 2003 года и приобрел за это время немало сторонников. В октябре 2003 вышла вторая версия продукта. Программа были полностью переписана, значительно увеличена функциональность, но… присутствовала поддержка только международных поисковых систем, что сделало вышедшую версию малоинтересной для российских оптимизаторов, и большинство пользователей предпочли остаться на старом варианте. В версии 2.1 (январь 2004) была добавлена поддержка национальных поисковых систем, что вновь вернуло интерес к программе со стороны российских специалистов. По прогнозам, в ближайшее время все пользователи старой версии перейдут на новый пакет (тем более, что для зарегистрированных пользователей обновление бесплатно). В ближайших планах развития программы заявлена более тесная интеграция с российскими поисковыми системами.
На вышеуказанных страницах расположен интерфейс платежной системы RUpay, который позволит вам легко выбрать наиболее удобный, быстрый и выгодный способ оплаты.
Теперь, благодаря RUpay, Вы можете оплатить наши услуги в любой сберкассе России либо при помощи любого другого, удобного для Вас способа. Вся необходимая информация находится прямо на страницах:
Интернет влияет больше, чем ТВ. По оценкам социологов, примерно 10% населения США оказывают влияние на мнение остальных 90%. В число этих 10% входят политики, журналисты, крупные бизнесмены, преподаватели высших учебных заведений, эксперты в различных областях, лидеры крупных общественных организаций и т. д. Компания Roper ASW выяснила, что "группа влияния" предпочитает получать информацию с помощью Интернета, а не традиционных средств массовой информации.
77% наиболее влиятельных американцев имеют доступ во Всемирную Сеть - в среднем, по США этот показатель равен 50% (данные 2001 года). 95% из них входят в Интернет, как минимум, один раз в день. Шестеро из десяти членов "группы влияния" тратит на чтение информации в Интернете (без учета электронной почты), как минимум, на один час больше, чем он расходует на чтение газет и журналов, просмотр телепрограмм и т. д. 73% наиболее влиятельных американцев считают Интернет главным источником политической и экономической информации. По этому показателю Интернет опередили лишь газеты (86%). Информация, полученная с помощью Интернета, для "группы влияния" играет первостепенную роль, когда они собираются покупать какие-либо товары или обсуждают варианты проведения досуга.
Washington ProFile
рассылки проекта "От винта!"
полный список рассылок - на сайте VAKh Online
на февраль 2004 года - более 41.000 подписчиков