Данная статья рассказывает о том, как эффективно использовать программу Semonitor в процессе поисковой оптимизации. Вкратце, Semonitor - это программа, осуществляющая мониторинг позиций вашего сайта в Яндексе, Рамблере, Апорте, Google и еще десятке других поисковых систем.
Действительно, оптимизация оптимизацией, но нужно ведь еще и наблюдать за ее итогами. Можно, конечно, вручную просматривать выдачу поисковых систем по ключевым запросам, но такой вариант подойдет только в том случае, если ваш сайт уже находится в первой десятке результатов. А если вы только в начале пути? Тогда такой процесс может стать крайне утомительным, если не сказать невозможным. Вот тут-то нам на помощь и приходит Semonitor.
Semonitor - это достаточно мощная программа, имеющая множество разнообразных функций и возможностей, что приводит к некоторой неоднозначности интерфейса. Большинство пользователей никогда не заглядывают в помощь (я и сам такой :-)), поэтому часть полезного функционала оказывается невостребованной при первом знакомстве с программой. Данная статья должна послужить своеобразным вводным курсом, с помощью которого вы сможете быстро и без лишних усилий освоить Semonitor и добавить в свой арсенал оптимизатора еще одну полезную программу.
Начали! Итак мы запустили программу и перед нами открылась вкладка "Проект", которая содержит множество галочек, кнопок и переключателей, которые так и норовят ввести нас в заблждение :-) Начнем с того, что зададим список ключевых фраз и адрес сайта (можно нескольких), который мы хотим проверить.
Под этими списками находятся управляющие элементы, которые позволяют задавать различные параметры поиска. Про их использование можно прочитать в справке к программе и здесь я не буду подробно на них останавливаться, скажу лишь, что для первого раза ничего в них менять не нужно, по умолчанию заданы наиболее оптимальные значения.
Теперь займемся выбором поисковых систем, которые нас интересуют. Semonitor поддерживает около 20 различных поисковиков, однако, как говорится, "не все йогурты одинаково полезны" :-) У вас есть версия сайта на немецком или французском? Нет? Ну тогда и поисковые системы из Франции и Германии вам не нужны. То же касается и многих международных поисковых машин. По умолчанию выбран только один поисковик - Google. Автор справедливо предположил, что он будет интересен всем. Итак, в группе "Поисковые системы" поставим галки еще и перед Яндексом, Рамблером и Апортом, так как эти поисковики наиболее интересны для российского оптимизатора. На остальные группы ("Google DataCenters" и "Google (международные сайты)") внимания пока не обращаем. На этом наша работа c проектом завершена и можно перейти к самому интересному - проверке позиций. Нажимаем кнопку "Начать поиск" и Поиск нас автоматически перебрасывает
на следующую закладку, которая называется "Общая статистика". В области "Прогресс" весело бежит ползунок, отмечая, сколько еще осталось до завершения поиска, и показываются запросы, которые обрабатываются в даный момент. Ниже находится таблица, в которой, по завершении поиска, и будут представлены все позиции, которые удерживает наш сайт по заданным запросам. Заметим, что весь процесс займет всего лишь несколько минут, тогда как на ручную проверку ушло бы гораздо больше времени.
Иной раз бывает удобно не только знать свои позиции, но и видеть список сайтов-конкурентов. Для этого переходим на закладку "Список URL" (переключатель находится в самом низу, под таблицей). Здесь можно просмотреть все адреса, которые попали в выдачу поисковой системы, при этом страницы нашего сайта будут выделены жирным ширфтом. Если вы хотите проверить Semonitor на правдивость результатов, то нажмите на кнопку "Открыть страницу поиска" - ваш браузер отобразит первую страницу с результатами поиска по выбранной фразе.
Сохранение результатов. Ну как, убедились, что Semonitor вас не обманул? Тогда самое время вернуться на закладку "Таблица" и задуматься над сохранением полученных результатов.
Действительно, нам интересно знать не только текущие позиции, но и то, какими они были раньше. Для того, чтобы можно было использовать эти результаты в будущем, нажмите кнопку "Сохранить" (изображение дискетки в панели инструментов).
Результаты сохраненного поиска можно применить двумя путями. Во-первых, посмотрите содержимое выпадающего списка, который находится рядом с кнопкой "Сохранить". В нем будут содержаться даты проведенных поисков. Выбор любой даты позволит увидеть состояние дел на эту дату. Второй (и более удобный) вариант заключается в том, чтобы перейти в раздел "Отчеты"->"История позиций". Выбрав какую-либо фразу из представленных в списке, можно увидеть, как изменялись позиции ваешго сайта по данной фразе.
На вышеуказанных страницах расположен интерфейс платежной системы RUpay, который позволит вам легко выбрать наиболее удобный, быстрый и выгодный способ оплаты.
Теперь, благодаря RUpay, Вы можете оплатить наши услуги в любой сберкассе России либо при помощи любого другого, удобного для Вас способа. Вся необходимая информация находится прямо на страницах:
Все профессии проходят через мутации и эволюции по причине бесконечных перемен в политике, информации и технологиях. Профессии создаются по одним причинам, но под влиянием внешних факторов они превращаются во что-то иное. Таким образом некоторые профессии становятся очень популярными, а другие исчезают.
Министерство Труда США составило список из двенадцати профессий которые становятся менее востребованными. Однако, видоизменившись, в ближайшем будущем они приобретут огромную важность.
1. Традиционные фермеры утрачивают свое значение. Но крайне важны фермеры, умеющие производить экологически чистые продукты.
2. Сотрудники служб заказов должны стать администраторами баз данных.
3. Традиционные кассиры v кассирами с навыками работы в банках и сфере обслуживания.
4. Клерки страховых компаний - страховыми клерками, умеющими работать с финансовыми компаниями.
5. Машинистки и стенографистки должны повысить квалификацию до уровня профессиональных секретарей-референтов.
6. Операторы традиционных ткацких станков должны стать операторами, умеющими выполнять более сложные работы - например, изготавливать ковры.
7. Операторы компьютеров - чтобы найти работу в будущем, должны будут переквалифицироваться в специалистов по компьютерной поддержке пользователей.
8. Сборщики электронных и электрических устройств должны получить знания инженеров по компьютерным устройствам и приборам.
9. Традиционные полиграфисты должны освоить компьютерную технику.
10. Специалисты по оптовым закупкам превратятся в специалистов по маркетингу.
11. Сотрудники банков, отвечающие за выдачу кредитов частным лицам и проверяющие их кредитоспособность должны будут стать интервьюерами в сфере медицины и маркетинга.
12. Парикмахеры повысят свою квалификацию до уровня стилистов.
Washington ProFile
рассылки проекта "От винта!"
полный список рассылок - на сайте VAKh Online
на февраль 2004 года - более 41.000 подписчиков