Ну, вот, вроде и зима заканчивается. Пока только по календарю, но настоящая весна уже не за горами. А с ней - окончится зимняя спячка и рекламодатель шагнет в Рунет широкой поступью. Как-то это связано с временами года. То ли оптимизму больше появляется, на пару с витаминами, под лучами весеннего солнца. То ли, есть свои времена и в Рунете. Нет, я не имею в виду Времена, где все события да праздники расписаны. А о тех Временах говорю, в которых существует Сеть, пульсирует от сезона к сезону - расцветает по весне и впадает зимой в спячку.
Так что, с весной вас, уважаемые коллеги! С расцветом новых сайтах на бескрайних лугах Рунета.
А отметив весну новую, с новыми силами приступим к продвижению проектов различных. К теории и практике данного вопроса. В сегодняшнем номере мы остановимся на событии, которое вскоре произойдет в городе Москве и которое непосредственно касается нашей основной темы. Таковым событием является авторский семинар Тимофея Бокарева и Романа Овчинникова "Веб-сайт для решения бизнес-задач", информация о котором публикуется в следующем разделе нашего выпуска.
И еще пару слов об анонсах из прошлого номера - о рекламной акции "30+70=100". Напомню что состояла она из двух частей - отдельных программ.
1. Скидка 70% для слушателей Телешколы Сайтпромоутеров,- первых 30 читателей, которые пришлют свои заявки по данному адресу. Благодаря предвесенней активности слушателей, акция прошла активнои быстро, на сегодняшний день осталось лишь четыре места - если есть желающие, еще есть шанс присоединится.
2.Для тех, кто хочет раскрутить свой проект - два уникальных пакета по раскрутке "30" и "70", стоимость 30 и 70 у.е. в месяц каждый (то есть, раз в 10-20 меньше, чем это обычно стоит). Оба пакета включают в себя:
- регистрацию вашего сайта во всех ведущих каталогах и поисковых системах;
- повышение индекса цитируемости;
- ежемесячную поддержка проекта.
Для пакета "70" дополнительно включена баннерная реклама (20000 показов в месяц), реклама в рассылках общим тиражом более 100000 подписчиков, публикация информации на досках объявлений и еще ряд мер по раскрутке.
Предложение было действительно для первых ДЕСЯТИ читателей, приславших свои заявки на каждый из пакет. На сегодня осталось одно место на пакет 30 и два места на пакет 70. Если есть желающие - добро пожаловать. Кроме того, напомним, что к каждому нашему партнеру и заказчику, к каждой конкретной задаче и сайту подход отдельный. Это естественно - каждый проект имеет свои изюминки, каждый проект предполагает некий уникальный подход, который максимально эффективен именно для этого сайта. Если у вас есть желание сделать ваш сайт более посещаемым - пишите - и мы найдем наиболее оптимальную модель по соотношению цены и необходимого результата.
Авторский семинар Тимофея Бокарева и Романа Овчинникова "Веб-сайт для решения бизнес-задач"
состоится 11-12 марта 2003 года в Москве, по адресу Ленинский пр-т, 38, ГОК Спутник.
Он рассматривает сайт как инструмент маркетинга с собсуждением стадий его проектирования,
разработка и эксплуатации. Семинар подготовлен для руководителей высшего и среднего звена,
специалистов, отвечающих в компании за бизнес-развитие, а так же направления сбыта, маркетинга,
рекламы и PR. Участники семинара из первых рук получат ответы на вопросы, о том, как сайт
может помочь их бизнесу в реализации маркетинговой программы, продажах, поддержке клиентов
и партнеров, оптимизации бизнес процессов и внутрикорпоративных коммуникаций.
Базовые задачи семинара таковы:
- раскрыть существующий потенциал Интернета: какие задачи можно, а какие не следует ставить
при разработке собственной Интернет-стратегии;
- познакомить с принципами проектирования веб-систем, все что нужно участь и взвесить. С тем
как инициировать проект внутри компании и обеспечить достаточные ресурсы для его реализации.
- рассказать о существующем рынке Интернет-услуг, его структуре, игроках и ценах. О том, как
правильно выбрать разработчика, сформулировать задание, координировать работу;
- дать представление о существующих технологиях, целесообразности и особенностях их применения.
- подчеркнуть необходимость создания программы по актуализации и развитию сайта, работы с его
аудиторией и продвижению.
Все это с большим количеством практических примеров и постоянным диалогом с участниками семинара.
Программа семинара:
1. Сферы применения всемирной сети в бизнесе компании:
- особенности среды
- аудитория Интернет
- решение бизнес задач
- конвергенция.
2. Интернет-стратегия и концепция сайта
- исследования (отраслевое окружение / бизнес-практика / собственный опыт)
- матрица целевых аудиторий / бизнес задач
- концепция проекта по методологии SiteIndex: информационная структура и функциональность, дизайн и usability
- позиционирование проекта, доменные имена, названия
3. Создание сайта
- обзор рынка web-разработок
- формирование целей web-проекта
- подбор исполнителей для реализации проекта
- проведение тендера, переговоры с исполнителями, коммерческое предложение
- презентация решения внутри компании
- проектная документация (типы документов, структура и содержание)
- этапы разработки проекта
- основные риски реализации и их преодоление
- завершение проекта.
4. Эксплуатация
- мониторинг работоспособности
- обновление и расширение информации, развитие проекта
- анализ взаимодействия с аудиторией, критерии успеха
- оповещение об инициативах проекта, продвижение сайта
- работа с аудиторией сайта.
Ближайший семинар Тимофея Бокарева "Маркетинг и реклама в Интернете" состится
8-9 апреля 2003 года в Москве, ул. Пятницкая, д.25, стр.1, в Инернет-кафе Cafemax.
АВТОРЫ СЕМИНАРА
Тимофей Бокарев
В 1997 году создал первое в Рунете агентство, специализирующееся на интернет-маркетинге,
Promo.Ru и открыл информационный сайт - "Энциклопедия Интернет-Рекламы", посвященный
практическому анализу Интернет-рекламы в Рунете. В 1999 году, вышла одноименная книга,
по которой изучали основы многие сегодняшние Интернет-специалисты и маркетологи.
С весны 2000 года Тимофей Бокарев ведет специализированный курс по интернет-рекламе
на факультете журналистики Московского Государственного Университета. Кроме того,
на счету ведущего семинара десятки публикаций в общих и специализированных изданиях,
множество выступлений на конференциях и семинарах, неоднократное участие в составах жюри
ведущих фестивалей и конкурсов. Помимо этого, Тимофей Бокарев является консультантом целого
ряда компаний и Интернет-проектов.
Роман Овчинников
Руководитель компании Individ (ранее "РусАрт") с 1997 года. Является действительным членом
обеих российских Интернет-академий.
Докладчик семинара читал лекции в Высшей школе экономики, а также для членов проекта Irex,
являлся членом жюри Московского международного фестиваля дизайна и рекламы,
прошел профессиональную стажировку в США по проекту "Business For Russia" в 2002 году.