Все-таки, мир, окружающий нас, непредсказуем. Обречены все попытки хоть как-то долговременно планировать свою деятельность. Только захочешь поглубже погрузиться в творческий процесс, посвященный сетевым проектом, как, глядишь, неожиданно из офлайна появляется новый крупный нежданный проект.
Так и на автора данных строк внезапно свалился такой. В виде новорожденного стостраничного журнала AQUA, посвященного миру подводному и надводному. Впрочем, даже и нельзя сказать, что журнал был новорожденный. Не было, вовсе, журнала. И процесс создания яркокрасочного и весьма интересного издания и послужил, собственно, причиной исчезновения автора из онлайнового мира.
Но, теперь, все в порядке. За рекордные сроки журнал был создан, сверстан и отпечатан. И, в данные дни, его презентация проходит в Москве, в гостинице "Рэдиссон-Славянская", в рамках международного фестиваля "Дайвинг-2003". Поэтому, автор, облегченно вздыхая, и снимая с себя форму арт-директора журнала, возвращается в родные бурные волны онлайновой стихии.
Безусловно, мой нынешний основной род занятий, связанный с сетью, не мог не сказаться на журнале. В скором будущем в интернете появится сайт журнала, а на бумажных его страницах уже публикуется и далее будет публиковаться информация о различных интернет-проектах. Так что, господа, если у вас есть необходимость разместить рекламу или информацию об интересном проекте, связанном в том или ином виде с миром Воды - добро пожаловать! Ну, или, если кому нужно новый журнал в рекордные сроки сделать, тоже поможем :-).
Но, вернемся, все-таки, к нашей основной теме. За время вынужденного простоя в редакцинном портфеле накопилось много интересной информации. Вся она будет опубликована в ближайших номерах. В том числе, вас ждет продолжение эпопеи "1000 и 1 ночь сайтпомоутера", мы рассмотрим также способы расчета в сети, способы оптимизации сайта и многое другое.
Хотелось бы кратко остановиться на одном новом проекте, носящем название Банк Деловой Информации или CORFOR.NET. Помимо того, что это прекрасный инструмент для любого менеджера, который позволяет вести поиск в разных регионах и разных странах (!), оставлять свою информацию и предложения и многое другое, данный проект является хорошим инструментом для раскрутки.
Если ваш проект предлагает какие-либо товары и услуги, corfor.net поможет выйти на потребителя. Если вы лично готовы предложить свои услуги - нет проблем - есть и такой раздел. Внося свой сайт в текст объявления, вы обеспечиваете себе дополнительный приток посетителей. Причем,- 100% заинтересованных в Вас.
Информация с Форума
Уважаемые господа! Если вы хотите опубликовать ссылку на проект,- к вашим слугам всегда форум Raskrutka.com.
Вся информация, интересная для подписчиков нашей рассылки, будет опубликована в наших рассылках, поэтому - оставляйте ваши сообщения на форуме - о новых проектах, связанных с раскруткой, о тех или иных событиях в мире Сайтпромоутинга.
ФАКТЫ
Компания Ipsos-Reid исследовала состояние Интернета в 12-ти странах мира - в том числе, в России и США. 54% жителей этих государств пользовались Интернетом хотя бы один раз. Исследование показало, что в течении последних 30 дней Интернетом пользовались 8% россиян, 19% индусов, 24% бразильцев, 30% китайцев, 37% мексиканцев (в этих странах опрос проводился только в городах). В Германии во Всемирную Сеть выходили 30% жителей, во Франции - 38%, в Японии - 47%, в Великобритании - 50%, в Южной Корее - 53%, в Канаде - 62%, в США - 72%. 68% пользователей Всемирной Сети пересылали или получали картинки или видеофайлы. 62% пользователей покупали через Сеть товары и услуги (36% в 2000 году, когда подобное исследование проводилось в последний раз). 44% скачивали музыкальные файлы, 24% - переписывали их на компакт- диски
Washington ProFile
Телешкола Сайтпромоутеров
Приятная новость от Телешколы - теперь оплату за обучение вы сможете внести при помощи кредитной карточки. По этому поводу, естественно,- скидки. Вся информация - на информационной странице Телешколы
НОВОСТИ
Вчера, 20 февраля, в Москве в центральном офисе агентства "Интерфакс" прошла
пресс-конференция, посвященная проекту "Rambler - ОТКРЫТЫЙ МИР". Целью
проекта является возрождение научно-популярного жанра в России. По словам
Олега Радзинского, Председателя правления Рамблер ТелеСеть, телеканал решил
расширить свою деятельность и предоставить свой эфир российским
производителям познавательной и научно-популярной телепродукции. Целью
проекта является освещение трех направлений: науки, технологии и природы,
сообщил Председатель Правления Rambler ТелеСеть Олег Радзинский.
- Мы хотим возродить знаменитые бренды "Наука и техника", "Хочу все знать!",
- заявил Сергей Савушкин, генеральный директор Rambler ТелеСеть. - Для нас
это лучшее, что могло произойти, - прокомментировал свою готовность к
сотрудничеству Сергей Зернов, генеральный директор киностудии
"Центрнаучфильм". Кроме этого, совместно с издательством "Вагриус" Rambler
ТелеСеть планирует выпустить серию научно-популярных книг. Свою
заинтересованность в совместном проекте высказали также и другие участники
пресс-конференции Юрий Сенкевич, сопредседатель Фонда международной помощи и
сотрудничества, Ясен Засурский, декан факультета журналистики МГУ и Фаина
Захарова, директор по корпоративному сотрудничеству Российского отделения
Фонда дикой природы.
Представители телекомпании официально предложили четырем
компаниям-производителям, участвовавшим в первом конкурсе на московскую
частоту телеканала "Дарьял-ТВ", начать подготовку программ для канала
Rambler ТелеСеть. По словам руководителя канала Сергея Савушкина, "это
предложение вызвано тем, что все участники конкурса кроме "Дарьял-ТВ" и
Rambler ТелеСеть являются не вещательными, а производственными компаниями".
Первый конкурс на московскую частоту Дарьяла состоялся в ноябре 2002 года.
Тогда ни одна из шести представленных концепций не набрала необходимого
количества голосов. Федеральная конкурсная комиссия решила не объявлять
победителя и назначила повторный конкурс на 26 февраля 2003 года.