Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

От Винта - Раскрутка сайта. Способы. Сравнительный анализ.


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

ОТ ВИНТА! Раскрутка сайта
2001 АПРЕЛЬ. #042
КАТАЛОГИ * РЕЙТИНГИ * БАННЕРООБМЕН * РАССЫЛКИ * ОФЛАЙН РАСКРУТКА
ТЕЛЕШКОЛА САЙТПРОМОУТЕРОВ
Рассылка 'От Винта - Раскрутка сайта. Способы. Сравнительный анализ.'
*
ОТ ВИНТА
ВВЕДЕНИЕ
Вступление
Сайтпромоутер
Телешкола. FAQ
Словарь
Краткий курс
БАННЕРООБМЕН
Вступление
Баннерные Службы
Выбор БС
Графич. форматы
Технологии
Аббревиатуры
Западные БС
Ссылки
КАТАЛОГИ
Вступление
Россия
Украина
Мир
ПОИСК
Россия
Украина
Мир
РАССЫЛКИ
Вступление
Россия
Украина
ДОСКИ ОБЬЯВЛЕНИЙ
Россия
Украина
УСЛУГИ
Раскрутка сайта
Обучение
ВЕБМАСТЕРУ
Провайдеры
Доменное имя
Ссылки
Библиотека
Баннеры. Показы
Баннеры. Клики
Партнерские прогр.
ТрафикГенераторы
ИНСТРУМЕНТАРИЙ
Хостинг
Почта
Сервисы
Программы
ТЕХНОЛОГИИ
Пирамиды
Большой удар
РАБОТА & ДЕНЬГИ
Работа в сети
Расчеты в сети
Заработок в сети
*
Пишите:
vakh@mail.com
Заходите:
VAKh ONLINE
С Уважением,
ВЛАДИМИР ХАРЧЕНКО
*

САЙТЫ ТОЖЕ ЛЮДИ 
Здравствуйте, уважаемые читатели и коллеги!

По большому счету, сайты, это те же люди. Каждый сайт имеет свой характер и привычки. Они живут в своем цифровом мире и решают свои цифровые проблемы. Возможно, мы - люди кажемся им смешными существами, созданными для того, чтобы сайты могли общаться между собой. А может, люди им кажутся богами, сотворившими их цифровую Вселенную.

А верить в богов в наше время - что за дремучее невежество. И, поэтому, сайты считают, что людей придумали для того, чтобы держать в страхе и повиновении народно-сайтовые массы. А на самом деле их нет вовсе, людей-то.

Вот придет Человек, да и вырубит ток! - пугают их правители Порталы. Охо-хо,- вздыхают сайты, но, все-таки идут работать. Кто байты лопатой грузит, это рабочий стало быть, а кто - из байтов картинки да музыку лепит - ну, это, понятно, интеллигенция.

У каждого сайта свой норов и характер... Подумав об этом на досуге, решили мы, что пора бы к сайтам относиться более человечно. Ну, например, почему бы не протестировать сайт? Профессионально и серьезно. Как психологи людей теститруют. А раз решили, то и сделали...

В сегодняшнем выпуске мы приводим отчет по психологическому анализу сайта Звуки Ру, который проводился под эгидой проекта "От винта!"

Если вам необходимо проанализировать ваш сайт - мы всегда к вашим услугам! Помимо услуг по продвижению (раскрутке) сайтов и дистанционному обучению тонкостям раскрутки, проект "От винта!" предлагает свои услуги по психологическому тестированию сайта, которое проводится ведущими специалистами-психологами! Данная услуга предоставляется только у нас! Помните, здоровье вашего сайта - в ваших руках.

Психология на службе Сайтпромоутинга 
ОТЧЕТ ОБ ИССЛЕДОВАНИИ САЙТА ЗВУКИ.RU

Настоящая исследование посвящено психологическому анализу сайта Звуки Ру. Цель работы - определить влияние оформления (в том числе цветового) сайта на эмоциональную сферу пользователей. Исследование выполнено проф. Л. Ф. Бурлачуком и Д. К. Королёвым.

В работе использован метод семантического дифференциала с последующей обработкой данных методом факторного анализа. Это позволило определить категории восприятия или параметры, которые видят пользователи в изучаемом объекте. В нашем случае такими объектами были логотип и цветовое оформление сайта (сочетание светло- и темно-зелёного цвета).

Сочетание светло- и тёмно-зелёного цвета, характерное для оформления сайта, воспринимается сквозь призму пяти категорий:

1. Оценка. Упомянутые цвета вызывают умеренно позитивное отношение, они оцениваются как умеренно приятные, привлекательные, красивые, красочные, хорошо сочетающиеся.

2. Вызываемое эмоциональное состояние. Отмеченный цвета в небольшой мере, но всё же создают радостное, веселое, легкое настроение.

3. Цвета получили нейтральную оценку по шкале обычности-необычности.

4. Цвета являются холодными, спокойными.

5. Цвета являются умеренно расслабляющими, но одновременно оцениваются как неяркие, даже блеклые.

Образ логотипа характеризуется шестью измерениями:
1. Оценка. Логотип вызывает умеренно позитивное отношение. Изображенное существо воспринимается как умеренно приветливое, приятно, забавное, доброе, красивое.

2. Интерес. Логотип рассматривается как умеренно интересный.

3. Привычность. Существо на логотипе оценивается как необычное, оригинальное, даже инопланетное, космическое.

4. Эмоциональный тон. Логотип создает, хотя и в небольшой степени, весёлое, радостное состояние.

5. Музыкальность. Логотип воспринимается как музыкальный, трубящий.

6. Логотип воспринимается как умеренно таинственный.

Изложенные выше данные, как и результаты независимого психологического анализа, указывают на приемлемость с точки зрения психогигиены оформления сайта. Так, доминирующие цвета сайта оказывают тормозящее воздействие на психику пользователя. Сочетание зелёного и белого проявляется в замедлении реакций, общем успокаивающем эффекте. Сине-зелёный - самый холодный из всех цветов. Он создает ощущение освежающей прохлады. С помощью этого цвета можно "охладить" внутренне "горячего" человека. Также этот цвет провоцирует восприятие изображения как более отдаленного от пользователя. Таким образом, цветовое оформление сайта оказывает воздействие, противоположное активирующему, возбуждающему эффекту большинства прослушиваемых пользователем песен.

Также считается, что цвет связан со слухом. Зелёный цвет в какой-то степени "покрывает" шум. Синий и зелёный считаются "приглушёнными", поэтому они не "заглушают" настоящий звук.

В то же время в цветовом оформлении сайта пользователям несколько не хватает чего-то яркого, активирующего, необычного. В какой-то степени это компенсируется небольшими элементами красного, жёлтого, а также логотипом. Оранжевый и красный цвет являются естественными дополнительными цветами к зелёному. Поэтому эти цвета легко приковывают к себе внимание.

Также считается желательным придать компьютерному образу черты земной привычности, узнаваемости, комфортности. Отсутствие этих признаков провоцирует упреки в не эмоциональности, холодности, стерильности образа, как результат - в эмоциональном дискомфорте.

Такими чертами являются отклонения от геометрической точности, некоторое огрубление, соответствие между цветовым и звуковым рядом и т. д. Например, если слышен звук, хорошо было бы видеть его источник. Таким образом, пользователь чувствует себя психологически комфортнее, если образ на экране схож с тем, что человек обычно видит в повседневной жизни.


В исследовании сайта Звуки.Ру были использованы следующие методы:
1.Экспертная оценка профессиональными психологами графического оформления сайта;
2.Метод семантического дифференциала.
Объектом оценивания был логотип и сочетание светло-зеленного и темно-зеленого цветов, характерное для оформления сайта. То есть фактически проведено два семантических дифференциала.

На этапе конструирования шкал семантического дифференциала выборка составила 87 человек (42 мужчины и 45 женщин), средний возраст 19,2 года. На основном этапе выборка составила 103 человека (51 мужчина и 52 женщины), средний возраст 18,9 лет. Для математико-статистической обработки данных использован факторный анализ (метод главных компонент с последующим варимакс-вращением).

ТЕЛЕШКОЛА САЙТПРОМОУТЕРОВ 
Продолжается набор в Телешколу Сайтпромоутеров. Образование на дому. Самая полная программа. Подробности.
Двери Телешколы открыты всегда для новых слушателей. Ознакомится с последней версией курса вы можете на нашем сайте.
Наиболее важные вопросы и, естественно, ответы публикуются в специальной рассылке:
Подпишитесь на нашу рассылку
Телешкола Сайтпромоутеров. Вопросы и Ответы
Ваш e-mail:

Телешкола Сайтпромоутеров: Информация о раскрутке сайтов в вопросах и ответах. Баннерные сети, каталоги, поисковые системы - всего около 20 тем. Белая, Серая и Черная раскрутка. Что такое хорошо и что такое плохо. Партнерские (спонсорские) программы в сайтпромоутинге.

Наши Семинары 
ЭТО ВАЖНО ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТА ПО МАРКЕТИНГУ!
Самая актуальная тема в 2001 году!
Консалтинговая компания "Vivat Strategy!"
приглашает Вас принять участие в НОВОМ семинаре

Эффективная маркетинговая стратегия:
использование уникальных возможностей Интернет для продвижения и сбыта

План семинара:
1. Концепция маркетинга в среде Интернет. Основные ресурсы Интернет. Характеристики аудитории Интернет.
2. Интернет как инструмент маркетинговых коммуникаций. Сравнительный анализ коммуникационных характеристик Итнтернет и СМИ. Модели коммуникации в глобальной сети: push - , pull- стратегии. Сетевая навигация. Сервисы Интернет.
3. Глобальный электронный рынок Интернет. Платежные системы. Электронная коммерция.
4. Построение системы маркетинга предприятия в Интернет. Разновидности бизнес-сайтов. Создание и продвижение WEB - сервера. Специфика подачи информации, особенности дизайна, требования к функциональности.
5. Рекламная кампания в Интернет. Баннерная реклама, конференции, электронная почта. Партнерские программы. Оценка эффективности промоушн-кампании.
Ведущие:
Владимир Харченко, руководитель Центра Интернет рекламы От винта!, автор статей по вопросам Интернет для российских и украинских off-line/on-line изданий, автор программы дистанционного on-line обучения по продвижению сайтов;

Сергей Рекун, директор WEB-студии REKUN, преподаватель курсов WEB-дизайна в учебном центре современных информационных технологий "GRESSA";

Виктор Свистунов, Сергей Подвысоцкий, Интернет агентство Real Media Ukraine;

Оксана Добрянская, магистр маркетинга

Семинар состоится 19-20 апреля 2001 г., в Киеве.
На семинаре будут демонстрироваться практические приемы и модели.

Продолжительность семинара - с 10-00 до 17-00
Стоимость семинара - 137 у.е. В указанную сумму входит стоимость методического пособия, получение экспресс-консультаций во время семинара, гарантийное обслуживание - возможность обращаться с вопросами к ведущим семинара в течение года после семинара.
Скидки: 10 % скидка предоставляется компаниям, оплатившим участие 2-х и более сотрудников.

Мы с удовольствием ответим на все Ваши вопросы:
тел. (044) 243 46 30, 243-46-31, e-mail: vivat_strategy@hotmail.com

АНОНСЫ * СООБЩЕНИЯ 

Подпишитесь на наши рассылки
ОТ ВИНТА! Раскрутка сайта
Телешкола Сайтпромоутеров. FAQ
Обзоры Мира онлайн и офлайн
Ваш e-mail:

Удачи Вам!
Владимир Харченко ака VAKh

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

MAIN SITE: VAKH ONLINE
╘ 2000, V.Kharchenko


Another Banner Network

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное