Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

От Винта - Раскрутка сайта. Способы. Сравнительный анализ.


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

ОТ ВИНТА!
2001 МАРТ. #039
КАТАЛОГИ * РЕЙТИНГИ * БАННЕРООБМЕН * РАССЫЛКИ * ОФЛАЙН РАСКРУТКА
ТЕЛЕШКОЛА САЙТПРОМОУТЕРОВ
Рассылка 'От Винта - Раскрутка сайта. Способы. Сравнительный анализ.'
*
ОТ ВИНТА
ВВЕДЕНИЕ
Вступление
Сайтпромоутер
Телешкола. FAQ
Краткий Курс
Словарь
БАННЕРООБМЕН
Вступление
Баннерные Службы
Выбор БС
Графич. форматы
Технологии
Аббревиатуры
Западные БС
Ссылки
КАТАЛОГИ
Вступление
Россия
Украина
Мир
ПОИСК
Россия
Украина
Мир
РАССЫЛКИ
Вступление
Россия
Украина
ДОСКИ ОБЬЯВЛЕНИЙ
Россия
Украина
УСЛУГИ
Раскрутка сайта
Обучение
ВЕБМАСТЕРУ
Провайдеры
Доменное имя
Ссылки
Библиотека
Баннеры. Показы
Баннеры. Клики
Партнерские прогр.
ТрафикГенераторы
ИНСТРУМЕНТАРИЙ
Хостинг
Почта
Сервисы
Программы
ТЕХНОЛОГИИ
Пирамиды
Большой удар
РАБОТА & ДЕНЬГИ
Работа в сети
Расчеты в сети
Заработок в сети
*
Пишите:
vakh@mail.com
Заходите:
VAKh ONLINE
С Уважением,
ВЛАДИМИР ХАРЧЕНКО
*

БАННЕРЫ, БАННЕРЫ, БАННЕРЫ 

Здравствуйте, уважаемые читатели и коллеги!

Несмотря на то, что эффективность баннерной рекламы постоянно снижается, баннеры по-прежнему остаются самым распространенным способом рекламы и раскрутки сайтов. Грамотное объединение такого вида раскрутки с другими ее видами, позволяет повысить общую эффективность рекламной кампании.

В общем - без баннера никуда! Как без флага на демонстрации. Кстати, в переводе слово banner означает именно флаг, стяг. В общем, under the banner of Marx, Engels, Lenin, то бишь, под знаменем вышеперечисленных персон, вперед к победе...

Что ж, если без баннера никуда, то сегодняшний выпуск рассылки мы сделаем тематическим. Целиком посвятим его надежному другу сайтпромоутера, неутомимому труженику цифровых полей - Баннеру.

РОССИЯ: Баннерные Сети 

Правильная баннерная сеть
Ну вот, наконец-то, принципы партнерских программ внедрены в механизмы баннерных сетей. Теперь вы будете получать показы за то, что ваши реферралы - люди, которые зарегестрировались по вашей ссылке - показывают баннеры у себя!

Баннеры самых разных форматов. Вам начисляют за показы у вас на сайте: за 468x60 - 1 поинт; за 100x100 - 0,4 поинта; за 120х60 - 0,3 поинта; за 88х31 - 0,2 поинта; за текстовый баннер - 0,1 поинта. Размер текстового баннера - до 60 символов.

За показы баннеров у ваших реферралов вы получаете по 3% от каждого из 3 уровней! То есть, если вы найдете хороших реферралов, то будете как сыр в масле кататься, совершенно бесплатно получать показы.

Расчитаем примерный вариант: пусть вы показываете за день разных баннеров у себя на сайте на 100 поинтов. Вы нашли 10 реферралов, а каждый из них, соответственно, нашел тоже по 10, и так на всех 3 уровнях.

Хочу заметить, что это вполне реальные цифры. Во-первых, метод в баннерной рекламе совсем новый, о нем мало кто знает; во вторых - это идеальный вариант для новых сайтов, когда необходима раскрутка и, при этом, нет средств. Поэтому, найти реферралов будет не сложно.

А пока продолжим наши расчеты. Имеем реферралов на всех трех уровнях 10*10*10 = 1000. Если каждый из них показывает баннеров на 100 поинтов в день, то имеем 100000 поинтов. А Вам положено 3%, т.е.- 3000 поинтов или 3000 дополнительных ежедневных показов баннера 468х60. Что, по-моему, совсем не плохо. При CTR (отклике от баннера) равном 1%, вы будете иметь 30 дополнительных приходов, что называется на пустом месте. А если показов у ваших реферралов побольше?

Сразу могу подсказать интересный ход. Стоимость текстового баннера составляет одну десятую стоимость баннера 468х60. При этом, при удачно составленном тексте, отклик текстового баннера вполне сравним с откликом баннера 468х60. Поэтому, если вы будете тратить заработанные вашими реферралами показы посредством текстовых баннеров, вы можете получить очень неплохой результат в сотню и больше дополнительных приходов.

Кроме того, вам будет начислятся несколько баннерных показов каждый раз, когда вы будете заходить на свой аккаунт на Баннерную сеть, например,- посмотреть статистику. Регистрируйтесь в Правильной баннерной сети и пусть ваши реферралы работают на вас. Чем раньше вы зарегестрируетесь, тем больше человек будет трудиться, раскручивая ваш сайт.

Новые Баннерные Сети 

До 15 марта 2001 года, система обмена баннеров "Обо всём" проводит рекламную акция " 5000, или 10000 показов бесплатно каждому новому участнику". 5000 показов, даётся каждому новому участнику, кто разместил у себя на сайте 2 баннера сети "Обо всём", в любом месте, кроме самой нижней части страницы. А тем участникам, кто разместит баннеры так, что бы они были видны без прокрутки страницы, при разрешении монитора 800Х600 и при этом сохранит надпись "Обо всём" под баннерами, будет переведено 10000 показов.

ТЕЛЕШКОЛА САЙТПРОМОУТЕРОВ 
Продолжается набор в Телешколу Сайтпромоутеров. Образование на дому. Самая полная программа. Подробности.
Двери Телешколы открыты всегда для новых слушателей. Ознакомится с последней версией курса вы можете на нашем сайте. Кроме того, вы всегда можете подать Предварительную заявку на поступление в Телешколу.

Наиболее важные вопросы и, естественно, ответы публикуются в специальной рассылке:

Подпишитесь на нашу рассылку
Телешкола Сайтпромоутеров. Вопросы и Ответы
Ваш e-mail:

Телешкола Сайтпромоутеров: Информация о раскрутке сайтов в вопросах и ответах. Баннерные сети, каталоги, поисковые системы - всего около 20 тем. Белая, Серая и Черная раскрутка. Что такое хорошо и что такое плохо. Партнерские (спонсорские) программы в сайтпромоутинге.

Из Жизни Интернет * БАННЕРНЫЕ СЕТИ 
Обзор баннерных систем Украины. продолжение

4. ТБС - баннерная система

В данной сети допускается регистрация страниц эротического направления. Система поделена на две категории: Common, Elite. COMMON: в эту категорию входят все страницы участников, без ограничения количества показываемых баннеров. Для этой категории допустимы основные настройки показов и запретов, есть возможность автоматически переводить накопленные показы со своего счета на чужой счет.

Комиссия сети составляет: при размещении наверху страницы - 12%, внизу страницы - 15%. ELITE - в эту категорию входят участники, проработавшие в системе не менее 1 месяца, обеспечивающие суточный показ баннеров не менее 200. Для этой категории предусмотрены следующие льготы: возможность получения кредита от системы TBS для проведения крупномасштабных рекламных кампаний; возможность перевода накопленных показов со счета на счет. Комиссия сети составляет: - наверху страницы - 7%, внизу страницы - 10%.

В системе используется размер баннеров 468х60, форматы GIF, JPG.

При регистрации в сети участник получает 300 показов бесплатно.

Доступна общая статистика системы: количество участников, количество баннеров участвующих в обмене, количество показов, кликов, CTR за сегодня, вчера, всего; диаграммы динамики количества показов, и количества участников, а также рейтинг 10 страниц, показавших больше всего баннеров и десяти баннеров с наивысшим CTR.

На конец января 2001 года система показывала более 70 000 баннеров в сутки. Количество участников на 27 сентября - 1082.

Достоинства: Высокий CTR баннерной системы (1%-1,4%), автоматический первод показов, ваш сайт может быть отнесен к нескольким тематикам одновремено.

5. ECHO

Сеть обмена баннерами размера 468х60, 100х100, формата gif, jpg, html, java, flash. Комиссия сети составляет от 10 до 30% (в зависимости от количества показов). Для участников доступны различные виды фокусировки (временная: по времени суток, дням недели, дням месяца; тематическая (бесплатная), частотная, географическая, поведенческая, потребительская), есть возможность перевода показов. Доступен рейтинг участников по видам баннеров: по регионам (Россия и области Украины), тематикам (количество показов, кликов, CTR).

Общая статистика сети за предыдущий день: количество показов, кликов, CTR, по видам баннеров. Статистика может быть выслана на Ваш E-mail.

На конец января 2001 года сеть показывала около 200 000 баннеров обоих форматов в сутки.

Достоинства: Статистика высылается по E-mail.

Недостатки: Запутанный интерфейс.

Директор Интернет-компании ДОМ.КОМ
Денис Мамонтов

НАША БИБЛИОТЕКА 

IAB предложила использовать ╚небоскребы╩ и ╚прямоугольники╩ вместе с баннерами и кнопками

Internet Advertising Bureau представило новые стандарты для креатива в интернет-рекламе. Основная цель введения новых стандартов – это пробуждение нового интереса к интернет-рекламе среди маркетологов и потенциальных рекламодателей. Все новые предложенные стандарты – значительно больше по размеру существовавших ранее. По словам председателя IAB Ричи Глассберга, цель введения новых рекламных форматов ╚помочь веб-издателям, рекламодателям и агентствам сделать Интернет более эффективным маркетинговым средством╩.

Всего IAB предложило 7 новых стандартов: 120 x 600 - "skyscraper"(небоскреб), 160 x 600 "wide skyscraper"(широкий небоскреб), 180 x 150 "rectangle"(прямоугольник, 300 x 250 "medium rectangle"(средний прямоугольник, 336 x 280 "large rectangle"(большой прямоугольник), 240 x 400 "vertical rectangle"(вертикальный прямоугольник) и 250 x 250 "square pop-up"(квадратный поп-ап). Кроме того IAB изъяло формат 392 x 72 из списка рекомендованных рекламных форматов, поскольку этот размер не прижился и используется редко.

В будущем, рабочая группа (Ad Unit Task Force) IAB, состоящая из представителей таких членов ассоциации как America Online, CNET Networks, Inc., DoubleClick,Excite@Home, MSN, New York Times Digital, Phase2Media, Snowball, Terra Lycos, Walt Disney Internet Group и Yahoo! будет собираться каждые полгода для тестирования существующих форматов рекламы и изучения предложений по вводу новых.

IAB пока воздержалось от рекомендации стандартов для мультимедийной рекламы. В рекомендациях по поводу новых стандартов содержалось упоминание о том, что размер баннера должен быть не более 15 килобайт для ╚небоскреба╩ и не более 20 для ╚прямоугольников╩. Это меньше, чем необходимо для мультимедийного баннера.

Webrating.ru от 28.02.2001

Для хорошего CTR баннеры должны быть анимированные, недосказанные и позитивные

Чтобы быть успешным, баннер должен удовлетворять определенным требованиям, говорится в новом исследовании. Исследование под названием "Secrets of Highly Clickable Banners" было проведено компанией The Advertising Council, крупнейшим в Америке производителем социальной рекламы, известным по таким кампаниям, как ╚Не позволяйте другу садиться за руль пьяным╩, и компанией PhaseOne Communications. Исследование было проведено на основе данных об эффективности собственных онлайновых рекламных акций компании Advertising Council, которая является одним из крупнейших сетевых рекламодателей (по данным Jupiter Media Metrix – 11 млрд. баннерных показов в 2000-м году). Согласно исследованию, чтобы заставить пользователя кликнуть на баннер, надо отвлечь его внимание от сайта и привлечь к самому баннеру. Способов достигнуть этого несколько, но самым эффективным методом является наличие на баннере движения и анимации. Из 93 проанализированных баннеров, только один из тех, что получали наиболее высокий CTR, оказался статическим, зато 35% из наименее кликабельных были неподвижными. Исследование также показало, что существенность – это важный компонент при создании баннеров. 82% баннеров, получивших высокий CTR обещали существенные выгоды. Напротив, среди наименее кликабельных баннеров, менее половины предлагали какую-либо выгоду.

По мнению представителей Advertising Council, баннеры не должны быть перегружены графикой и информацией, лучше использовать в качестве ╚приманки╩ предложение кликнуть и узнать больше. Результаты исследования показали, что если баннер слишком самодостаточен и содержит всю нужную информацию, то люди не будут кликать на него, недосказанность – один из лучших способов привлечь их внимание.

╚Негативные╩ сообщения, которые говорят пользователю ╚не делай╩ что-либо показали низкий CTR. Это в большей степени относится к социальной рекламе, чем к коммерческой, но вывод один – сообщение должно быть позитивным.

Webrating.ru от 15.03.2001

АНОНСЫ * СООБЩЕНИЯ 

Подпишитесь на наши рассылки
ОТ ВИНТА! Раскрутка сайта
Телешкола Сайтпромоутеров. FAQ
Обзоры Мира онлайн и офлайн
Ваш e-mail:

Удачи Вам!
Владимир Харченко ака VAKh

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

MAIN SITE: VAKH ONLINE
╘ 2000, V.Kharchenko


Another Banner Network

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное